Москва F5J
На леере идет как по нитке,
Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Пильзнер с креведками - точно как по нитке идет! 😃
Тяги гаврилковские, мягкие, и изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов. Дима, не максималиствствуй!.. вствстт… 😃
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает.
И погода, как на заказ. Я в 8 на поле приперся, дождями запугали.
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает
Поздравляю с облётом Супры!!
После так сказать посадки обнаруживается чрезмерный изгиб тяг закрылков
А стартовый режим не излишне прогружает крыло? Может имеет смысл посикать компромисс между натяжкой леера и нагрузкой на кромку?
изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов.
А зачем так?
они такие, гнутся… С Толиком режем из спиц велосипедных, потом накручиваем резьбу.
А зачем так?
Это Дима пусть отвечает. Я тоже ему этот вопрос задавал.
Поздравляю с облётом Супры!!
Спасибо!. Неделю почти не разгибался.
Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Первый старт был нормуль, а потом взлеты по ветру 😦
А стартовый режим не излишне прогружает крыло?
Э… Вопрос интересный, профиль загнут на 12 градусов, до сих пор все было нормально.
А зачем так?
Может и перебор. Будем думать.
они такие, гнутся… С Толиком режем из спиц велосипедных, потом накручиваем резьбу.
Вот-вот, пошел искать спицы…
Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Пильзнер с креведками - точно как по нитке идет! 😃
Тяги гаврилковские, мягкие, и изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов. Дима, не максималиствствуй!.. вствстт… 😃
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает.
И погода, как на заказ. Я в 8 на поле приперся, дождями запугали.
на каком поле были, под шлагбаумом проезжали?
на каком поле были, под шлагбаумом проезжали?
Да, правда ветер дул поперек поля
Ну с лебедкой там совсем не айс очень высокая трава
очень высокая трава
Специально для лебедки трахтором прокосили полосу 😃. Вот только розу ветров не учли 😁
Да, правда ветер дул поперек поля
Дима!
Это мудрЁно ответил - поперек поля, как считать справа - налево или наоборот?😁
С учетом кромки вдоль скошенной области поля или кромки вдоль основной дороги?
Какой ветер был - западный (Запад-Восток одна линия) или с Юга (ЮГ-Север другая)?
Надо полагать, что леер можно было растянуть только по скошенной части: возможно, взлетал в сторону основной дороги на Юг? А ветер был поперек?
Как на выходные?
Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Пильзнер с креведками - точно как по нитке идет! 😃
Тяги гаврилковские, мягкие, и изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов. Дима, не максималиствствуй!.. вствстт… 😃
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает.
И погода, как на заказ. Я в 8 на поле приперся, дождями запугали.
Миша, и каков взлетный вес (вместе с грузиком)😁?
Миша, и каков взлетный вес (вместе с грузиком)?
1800 примерно.
В среду едем?
чего-то погода шепчет… не очень обнадеживающее
В среду едем?
В среду погода точно не шепчет, а в четверг или пятницу можно по Супроводить😁
Даешь пятницу! Нам среду на пятницу перенесли. (Очень надеюсь, что погода не изменится)
Даешь пятницу! Нам среду на пятницу перенесли.
Это кому как… Нам ничего не перенесли. Так что в пятницу продолжаю трудиться
В субботу или воскресенье едем в Ульянково с ответным визитом к Мытищинской команде. Боевыя тренировка.
По погоде в субботу
Ок!
Сейчас поеду в поле и посмотрю на траву. Там начали косить. Может в субботу полетаем на скошенном. Вечером отпишусь.
Есть два варианта площадок:
1- Выкошена. по размерам и рельефу похожа на площадку в щербенке (на ту на которой был я). Сегодня с Павлом там летали. Человек на 6 хватит. Но не при всех ветрах там можно летать.
2 - большое поле на котором проводились соревнования в прошлом году. “Трава по пояс” так как и на всех других полях, но летать можно при любом ветре. Чтобы не мешать пилотажникам старты будут на противоположной стороне поля.
Предлагаю сбор к 9-00. С 9-00 до 10-00 туда-сюда подлёты облеты. 10-00…12-00 “Боевые старты”. А далее работа над ошибками.