Москва F5J

karmann
MihaD:

А я щастлив. 5г в хвост, и все работает

Поздравляю с облётом Супры!!

lyoha
Komandante:

После так сказать посадки обнаруживается чрезмерный изгиб тяг закрылков

А стартовый режим не излишне прогружает крыло? Может имеет смысл посикать компромисс между натяжкой леера и нагрузкой на кромку?

MihaD:

изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов.

А зачем так?

Артемка

они такие, гнутся… С Толиком режем из спиц велосипедных, потом накручиваем резьбу.

MihaD
lyoha:

А зачем так?

Это Дима пусть отвечает. Я тоже ему этот вопрос задавал.

karmann:

Поздравляю с облётом Супры!!

Спасибо!. Неделю почти не разгибался.

Komandante
MihaD:

Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.

Первый старт был нормуль, а потом взлеты по ветру 😦

lyoha:

А стартовый режим не излишне прогружает крыло?

Э… Вопрос интересный, профиль загнут на 12 градусов, до сих пор все было нормально.

lyoha:

А зачем так?

Может и перебор. Будем думать.

Артемка:

они такие, гнутся… С Толиком режем из спиц велосипедных, потом накручиваем резьбу.

Вот-вот, пошел искать спицы…

Alex141
MihaD:

Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Пильзнер с креведками - точно как по нитке идет! 😃
Тяги гаврилковские, мягкие, и изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов. Дима, не максималиствствуй!.. вствстт… 😃
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает.
И погода, как на заказ. Я в 8 на поле приперся, дождями запугали.

на каком поле были, под шлагбаумом проезжали?

Komandante
Alex141:

на каком поле были, под шлагбаумом проезжали?

Да, правда ветер дул поперек поля

taim

Ну с лебедкой там совсем не айс очень высокая трава

Komandante
taim:

очень высокая трава

Специально для лебедки трахтором прокосили полосу 😃. Вот только розу ветров не учли 😁

Alex141
Komandante:

Да, правда ветер дул поперек поля

Дима!
Это мудрЁно ответил - поперек поля, как считать справа - налево или наоборот?😁
С учетом кромки вдоль скошенной области поля или кромки вдоль основной дороги?
Какой ветер был - западный (Запад-Восток одна линия) или с Юга (ЮГ-Север другая)?

Надо полагать, что леер можно было растянуть только по скошенной части: возможно, взлетал в сторону основной дороги на Юг? А ветер был поперек?

Как на выходные?

MihaD:

Зигзугами идет, или я ничего не понимаю.
Пильзнер с креведками - точно как по нитке идет! 😃
Тяги гаврилковские, мягкие, и изогнуты ради отклонения закрылков на 90 градусов. Дима, не максималиствствуй!.. вствстт… 😃
А я щастлив. 5г в хвост, и все работает.
И погода, как на заказ. Я в 8 на поле приперся, дождями запугали.

Миша, и каков взлетный вес (вместе с грузиком)😁?

MihaD
Alex141:

Миша, и каков взлетный вес (вместе с грузиком)?

1800 примерно.
В среду едем?

taim
MihaD:

В среду едем?

В среду погода точно не шепчет, а в четверг или пятницу можно по Супроводить😁

zema62

Даешь пятницу! Нам среду на пятницу перенесли. (Очень надеюсь, что погода не изменится)

Komandante
zema62:

Даешь пятницу! Нам среду на пятницу перенесли.

Это кому как… Нам ничего не перенесли. Так что в пятницу продолжаю трудиться

MihaD

В субботу или воскресенье едем в Ульянково с ответным визитом к Мытищинской команде. Боевыя тренировка.

SerBel

Сейчас поеду в поле и посмотрю на траву. Там начали косить. Может в субботу полетаем на скошенном. Вечером отпишусь.

SerBel

Есть два варианта площадок:
1- Выкошена. по размерам и рельефу похожа на площадку в щербенке (на ту на которой был я). Сегодня с Павлом там летали. Человек на 6 хватит. Но не при всех ветрах там можно летать.
2 - большое поле на котором проводились соревнования в прошлом году. “Трава по пояс” так как и на всех других полях, но летать можно при любом ветре. Чтобы не мешать пилотажникам старты будут на противоположной стороне поля.

Предлагаю сбор к 9-00. С 9-00 до 10-00 туда-сюда подлёты облеты. 10-00…12-00 “Боевые старты”. А далее работа над ошибками.

Pavelko

Я согласен на любой день и любое время. Ждём что остальной народ скажет…