Москва F5J

taim

На Т-образном на право мимо стройки и за остановкой через 60 метов въезд на поле опять на право.

Komandante

Очень душевно полетали 😁, спасибо всем за компанию. Отдельное спасибо Володе и Толе за помощь в настройке планера.

taim
Komandante:

Очень душевно полетали , спасибо всем за компанию. Отдельное спасибо Володе и Толе за помощь в настройке планера.

Полетали точно отлично, я симулировал чуток дав полетать Владимиру Комарову на Маха потом на Супре но с большой пользой во 1-х посмотрел со стороны на модели что очень полезно и послушал впечатления. Спасибо Саше с Мишей что уговорили сделать стартовый ящик с зарядкой . По назначению ящик это понятно удобно но когда уехал Дима выяснилось что на одной из машин остались включённые габариты и акк кирдыкнулся проводов нет прикурили от стартового ящика модельными проводами, нагрелись сразу но мотор хватанул сразу.

taim

Посмотрел логи писец просто😇

Alex141
taim:

Посмотрел логи писец просто😇

да, сегодня “тянуло”, как говорили: “И кирпичи, сегодня летали как самолеты…”

taim

Я за. Можно и зачёт по турам сделать .

ilkulman

Надеюсь в субботу буду с Вами. Продолжим осваивать и настраивать новую Supra

MihaD

Денис собирается. Я радиоозвучку заряжаю, приемники берите.

Albert

Прямо как в прошлом году - до соревнований несколько дней, а “Супра” поломана (хорошо, готова новая). Потеря управления на высоте 30-40 м, неуправляемая спираль.
Пополам хвостовая балка, в минусе серва элерона, кок.
Приемник Futaba R6008HS, на этом поле уже были “звоночки”. Но свалить все на приемник сложно: после краша провели тест Range Check - все в норме.
На дачном доме рядом куча антенн, и, скорее всего, есть передающие. У нашего пилотажника тоже было дрожание серв на полосе. Выходит, “грязный” эфир.

Alex141

сегодня немного полетали наши планеры…
















фото (скриншоты), к сожалению, низкого разрешения…

пару интересных полетов, которые удалось “вытянуть” с 12 и 18 метров, хотя планировался уже заход на посадку (файлы в приложении, в ZIP архиве)…

Albert:

Прямо как в прошлом году - до соревнований несколько дней, а “Супра” поломана (хорошо, готова новая). Потеря управления на высоте 30-40 м, неуправляемая спираль.
Пополам хвостовая балка, в минусе серва элерона, кок.
Приемник Futaba R6008HS, на этом поле уже были “звоночки”. Но свалить все на приемник сложно: после краша провели тест Range Check - все в норме.
На дачном доме рядом куча антенн, и, скорее всего, есть передающие. У нашего пилотажника тоже было дрожание серв на полосе. Выходит, “грязный” эфир.

Сочувствую.
Приезжай в Щербинку, там с эфиром пока все в норме…

неплохие полеты.zip

AIRDAN

Ну ты как всегда, если выигрывать, так сразу на тыщу. 😃

MihaD

А ты без единой “штуки” - второй! 😃 И на Пульсаре.

Alex141:

пару интересных полетов, которые удалось “вытянуть” с 12 и 18 метров

Ну, я пару раз только с тридцати забирался, но все равно, адреналин! Вот трудовая тыща в третьем туре:

Albert

А нули в турах - не дотянули до зоны посадки?

MihaD

Мы с Александром - да, моторы включали. Я 7 минут налетал, улетел метров 400 по ветру, но столба не дождался. Или зацентроваться не смог из-за расстояния.
Андрей в первом туре не летал, не успел.
Вот мой полет с комменариями: блин…ага…ну, где…ага!..блин… ага!!.. ну!.. блин, всё… 😦
Там все упали, только Толя в правильное место полетел.

taim
MihaD:

Мы с Александром - да, моторы включали. Я 7 минут налетал, улетел метров 400 по ветру, но столба не дождался. Или зацентроваться не смог из-за расстояния.
Андрей в первом туре не летал, не успел.
Вот мой полет с комменариями: блин…ага…ну, где…ага!..блин… ага!!.. ну!.. блин, всё… 😦
Там все упали, только Толя в правильное место полетел.

Я в том полёте на Маха летал, аварийное включение мотора даёт возможность для риска. Летать можно дальше поэтому вариант получения баранки оправдан.