Москва F5J
На Т-образном на право мимо стройки и за остановкой через 60 метов въезд на поле опять на право.
Очень душевно полетали 😁, спасибо всем за компанию. Отдельное спасибо Володе и Толе за помощь в настройке планера.
Очень душевно полетали , спасибо всем за компанию. Отдельное спасибо Володе и Толе за помощь в настройке планера.
Полетали точно отлично, я симулировал чуток дав полетать Владимиру Комарову на Маха потом на Супре но с большой пользой во 1-х посмотрел со стороны на модели что очень полезно и послушал впечатления. Спасибо Саше с Мишей что уговорили сделать стартовый ящик с зарядкой . По назначению ящик это понятно удобно но когда уехал Дима выяснилось что на одной из машин остались включённые габариты и акк кирдыкнулся проводов нет прикурили от стартового ящика модельными проводами, нагрелись сразу но мотор хватанул сразу.
полетали… Фото, а видео объемное (сайт не загружает)…В приложении есть gps координаты поля 😁
Посмотрел логи писец просто😇
Посмотрел логи писец просто😇
да, сегодня “тянуло”, как говорили: “И кирпичи, сегодня летали как самолеты…”
В субботу погоду обещают.
Я за. Можно и зачёт по турам сделать .
Надеюсь в субботу буду с Вами. Продолжим осваивать и настраивать новую Supra
Я за. Можно и зачёт по турам сделать .
Денис собирается. Я радиоозвучку заряжаю, приемники берите.
Прямо как в прошлом году - до соревнований несколько дней, а “Супра” поломана (хорошо, готова новая). Потеря управления на высоте 30-40 м, неуправляемая спираль.
Пополам хвостовая балка, в минусе серва элерона, кок.
Приемник Futaba R6008HS, на этом поле уже были “звоночки”. Но свалить все на приемник сложно: после краша провели тест Range Check - все в норме.
На дачном доме рядом куча антенн, и, скорее всего, есть передающие. У нашего пилотажника тоже было дрожание серв на полосе. Выходит, “грязный” эфир.
сегодня немного полетали наши планеры…
фото (скриншоты), к сожалению, низкого разрешения…
пару интересных полетов, которые удалось “вытянуть” с 12 и 18 метров, хотя планировался уже заход на посадку (файлы в приложении, в ZIP архиве)…
Прямо как в прошлом году - до соревнований несколько дней, а “Супра” поломана (хорошо, готова новая). Потеря управления на высоте 30-40 м, неуправляемая спираль.
Пополам хвостовая балка, в минусе серва элерона, кок.
Приемник Futaba R6008HS, на этом поле уже были “звоночки”. Но свалить все на приемник сложно: после краша провели тест Range Check - все в норме.
На дачном доме рядом куча антенн, и, скорее всего, есть передающие. У нашего пилотажника тоже было дрожание серв на полосе. Выходит, “грязный” эфир.
Сочувствую.
Приезжай в Щербинку, там с эфиром пока все в норме…
Погода сказочная, но не простая. Супер!
Результаты.
Открытие_сезона__москва__Щербинка_26_04_14_soutez_basic_results.rar
Ну ты как всегда, если выигрывать, так сразу на тыщу. 😃
А нули в турах - не дотянули до зоны посадки?
Мы с Александром - да, моторы включали. Я 7 минут налетал, улетел метров 400 по ветру, но столба не дождался. Или зацентроваться не смог из-за расстояния.
Андрей в первом туре не летал, не успел.
Вот мой полет с комменариями: блин…ага…ну, где…ага!..блин… ага!!.. ну!.. блин, всё… 😦
Там все упали, только Толя в правильное место полетел.
Мы с Александром - да, моторы включали. Я 7 минут налетал, улетел метров 400 по ветру, но столба не дождался. Или зацентроваться не смог из-за расстояния.
Андрей в первом туре не летал, не успел.
Вот мой полет с комменариями: блин…ага…ну, где…ага!..блин… ага!!.. ну!.. блин, всё… 😦
Там все упали, только Толя в правильное место полетел.
Я в том полёте на Маха летал, аварийное включение мотора даёт возможность для риска. Летать можно дальше поэтому вариант получения баранки оправдан.
Да, я принял решение продолжать попытку только потому, что мог включить мотор. Модель уходила на юг, в поле, но посадка вслепую все равно чревата. На соревнованиях этот азарт надо подавлять, если нет полного чемодана самолетов. 😃
Да, я принял решение продолжать попытку только потому, что мог включить мотор. Модель уходила на юг, в поле, но посадка вслепую все равно чревата. На соревнованиях этот азарт надо подавлять, если нет полного чемодана самолетов. 😃
Аналогично, на азарте “ушел” за рвы на стройку, сначала там тянуло (пыль поднималась вверх), потом подул ветерок и стал “падать”, а против ветра с малой высоты уже было не дотянуть и пришлось включить мотор, чтобы вернуться - поэтому заслуженная “баранка”. За риск надо платить…😁