этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
Система штрафов за высоту нужна для того, чтобы не было желания взлетать выше 200 метров (там штраф 3 очка за метр) и поощрять старт с более низкой высоты (штраф 0.5 очка за метр до высоты 200 метров)
Это-то как раз понятно. НО результаты соревнований показывают, что пилоты не особо рискуют. От сюда и вопрос - если это не пользуется “спросом у масс”, то зачем весь этот геморрой - снятие высоты полета, усложнение правил, таблиц?..
З.Ы. Было бы интересно посмотреть и проанализировать таблицы с Вильги этого года и прошлогодние с чемпионата.
Высоту взлета пилот выбирает в зависимости от реально сложившейся обстановки: погоды (которая постоянно меняется в течение соревнований), своего опыта, качества модели, уровня соперников. Иногда этот выбор не рациональный, но это ЕГО выбор. А теоретики пусть анализируют …
От сюда и вопрос - если это не пользуется “спросом у масс”, то зачем весь этот геморрой
потому что у нас один Василюк, а вот на чемпионате мира таких два десятка
вот на чемпионате мира таких два десятка
Вот и интересно было бы посмотреть с какой высоты они вылетывали в турах и в финале.
Лично у меня если старт ниже 50 метров практически без вариантов - пара кругов и на посадку 😦
простите за глупый вопрос, но можно же просчитать все варианты взлета с учетом что со всех высот вылетали и посмотреть как выгодно - учиться вылетывать или плюнуть на штрафы, наверняка ктото это уже сделал (екселька рулит)
то зачем весь этот геморрой - снятие высоты полета, усложнение правил, таблиц?..
Олег и Spider2000 ответили на этот вопрос: чтобы больше работать головой, ну и рулить… Я, например, но ближайших тренировках собираюсь отрабатывать тактику и технику взлета (хотя мне бы еще и рулить научиться)
Олег, ну и зачем ты военную тайну озвучил? 😃
Выше я уже сказал, что в основе никто штрафами не парился, а все решила точность посадки.
Александр, если вы считаете, что при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров, не нужно думать головой, ей же крутить и еще и рулить, то я открою секрет - еще как нужно 😃
Просто Вас пугает свобода выбора.
Выше я уже сказал, что в основе никто штрафами не парился
Если бы не парились - летали бы с 300 метров
Ага, прямо таки не знаю что с этой свободой делать.
Ну да ладно, Праздник удался и это главное 😃
если вы считаете, что при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров, не нужно думать головой, ей же крутить и еще и рулить, то я открою секрет - еще как нужно
Я имел в виду, что думать,какую высоту набирать.
Мне показалось, что штрафами парились все, просто например я не то, что рулить нормально не умею, но и проблемы с набором правильной высоты на глаз
Я имел в виду, что думать,какую высоту набирать.
В прошлом году, летая по правилам 200/30 некоторые товарищи к стати тоже иногда не стремились забросить себя по выше, а наоборот улететь подальше (например против ветра). А глазомер дело наживное. Мне вот тоже иногда кажется совсем низко взлетел, а смотрю дома логи - ничего так старт получился почти под сотню метров.
Друзья, Огромное спасибо всем кто принял участия в соревнованиях, надеюсь что рано или поздно класс электропланеров F5J будет принят официально как класс и соревнования подобные этим будут проводить чаще и привлекут еще больше спортсменов!
Отдельное спасибо хочу выразить Организаторам соревнований. А Так же хочу поблагодарить Михаила Селезнева (ТУМЗИКА) за предоставленные призы для победителей.
С Уважением, Анатолий.
при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров,…
…иногда кажется совсем низко взлетел, а смотрю дома логи - ничего так старт получился почти под сотню метров.
… Дмитрий, оч.жалко, что Вы лишили нас удовольствия посоревноваться с Вами…, да с такой самоподготовкой Вы бы… показали как летать…, а так… по форуму Вы летаете, анализируете… всё здорово.
А Так же хочу поблагодарить Михаила Селезнева (ТУМЗИКА) за предоставленные призы для победителей
хотелось бы подробнее кому чего, порадуемся за победителей 😃
Валерий, ваш коллега мягко намекнул, что я теоретик 😃. С Вашего позволения я таким и останусь. А что касается Ульянково - я сейчас практически не летаю на 5ж, так что врядли я смог бы составить достойную конкуренцию организаторам и претедовать на призы от Михаила Селезнева.
К стати, интересно кому какие вручили?
К стати, интересно кому какие вручили?
Дмитрий, спасибо за доброжелательность, наш архангел-участник Игорь Гладких снимал видео, в том числе вроде бы (я шашлык жарил и не видел сам) снимал и награждение…, так что кому что вручили увидим когда Игорь видео сверстает…, а так - удачи Вам в практических полетах! 😃
Мишка Молодца, призы подготовил! А чего хоть за призы были?
Призы от Михаила:
- Лимитер ФАИ версии с экраном за 1-е место.
- Лимитер Multilog за 2-е место.
- Лимитер 200-30 за 3 место.
Поскольку после финалов на награждении я их в запарке не вручил, то созвонившись с Михаилом, решили, что передам их призерам.
Как после войны - награда все равно найдет своего героя обязательно. Лично мне достался один из них.
Лимитеры от М.Т. “Multilog” - прямая и самая короткая дорога к победе и успеху!
Призы от Михаила:
- Лимитер ФАИ версии с экраном за 1-е место.
- Лимитер Multilog за 2-е место.
- Лимитер 200-30 за 3 место.
Поскольку после финалов на награждении я их в запарке не вручил, то созвонившись с Михаилом, решили, что передам их призерам.
Как после войны - награда все равно найдет своего героя обязательно. Лично мне достался один из них.Лимитеры от М.Т. “Multilog” - прямая и самая короткая дорога к победе и успеху!
Поэтому мораль для ТУМЗИКА такова хочешь сделать хорошо делай сам😁😁😁
хочешь сделать хорошо делай сам
Кто вам мешает самим организовать соревнования и награждение??
Я с радостью приеду полетать и отдохнуть заодно.
А потом еще про мораль вам напишу в форуме.
И все те, кто не был на полетах, поставят мне “спасибо” и открытку пришлют на Новый год.
Надо будет учесть все минусы и промахи, какие были по организации…
Оно видно и так, списочек уже составил.
И чего-то не по делу жестко настрогал предыдущий пост, жаль не переписать уже, надеюсь, простят…