этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
Вы кирпич приберегите себе
Актуально 😃. Олег у нас с руки стартует - ему ни леер ни мотор не нужен 😃 . Так что кирпич в качестве форы нормально 😃
да ему надо было кирпич на хвоста привязать чтобы шансы выровнять
не не помогло бы. Супротив Александра кирпич не поможет. 😃
Результаты по турам
Очень интересная картинка вырисовывается. Основная масса участников, за исключением Кашкина, летали с высот 150 и выше. Попытки стартовать ниже, за редким исключением, тут же “карались” вылетанным временем. И это при том, что погода в субботу была отличная. Если будет время попробую посмотреть что измениться если убрать “бонус” за высоту старта, который к стати не особо повлиял на результат А. Василюка (большая часть стартов за 150 метров). Вы спросите к чему столько буков - а вот к чему. Если минус бонус за высоту старта не оказывает существенного влияния, то зачем он тогда нужен?
Если минус бонус за высоту старта не оказывает существенного влияния, то зачем он тогда нужен?
Слабенькие мы еще пока, поэтому и не оказывает.
Система штрафов за высоту нужна для того, чтобы не было желания взлетать выше 200 метров (там штраф 3 очка за метр) и поощрять старт с более низкой высоты (штраф 0.5 очка за метр до высоты 200 метров)
Конкретная высота старта не всегда зависит от желания пилота: нужен глазомер и опыт, ошибка пилота в определении высоты +/- 20 метров обычное дело (по крайней мере для меня).
Система штрафов за высоту нужна для того, чтобы не было желания взлетать выше 200 метров (там штраф 3 очка за метр) и поощрять старт с более низкой высоты (штраф 0.5 очка за метр до высоты 200 метров)
Это-то как раз понятно. НО результаты соревнований показывают, что пилоты не особо рискуют. От сюда и вопрос - если это не пользуется “спросом у масс”, то зачем весь этот геморрой - снятие высоты полета, усложнение правил, таблиц?..
З.Ы. Было бы интересно посмотреть и проанализировать таблицы с Вильги этого года и прошлогодние с чемпионата.
Высоту взлета пилот выбирает в зависимости от реально сложившейся обстановки: погоды (которая постоянно меняется в течение соревнований), своего опыта, качества модели, уровня соперников. Иногда этот выбор не рациональный, но это ЕГО выбор. А теоретики пусть анализируют …
От сюда и вопрос - если это не пользуется “спросом у масс”, то зачем весь этот геморрой
потому что у нас один Василюк, а вот на чемпионате мира таких два десятка
вот на чемпионате мира таких два десятка
Вот и интересно было бы посмотреть с какой высоты они вылетывали в турах и в финале.
Лично у меня если старт ниже 50 метров практически без вариантов - пара кругов и на посадку 😦
простите за глупый вопрос, но можно же просчитать все варианты взлета с учетом что со всех высот вылетали и посмотреть как выгодно - учиться вылетывать или плюнуть на штрафы, наверняка ктото это уже сделал (екселька рулит)
то зачем весь этот геморрой - снятие высоты полета, усложнение правил, таблиц?..
Олег и Spider2000 ответили на этот вопрос: чтобы больше работать головой, ну и рулить… Я, например, но ближайших тренировках собираюсь отрабатывать тактику и технику взлета (хотя мне бы еще и рулить научиться)
Олег, ну и зачем ты военную тайну озвучил? 😃
Выше я уже сказал, что в основе никто штрафами не парился, а все решила точность посадки.
Александр, если вы считаете, что при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров, не нужно думать головой, ей же крутить и еще и рулить, то я открою секрет - еще как нужно 😃
Просто Вас пугает свобода выбора.
Выше я уже сказал, что в основе никто штрафами не парился
Если бы не парились - летали бы с 300 метров
Ага, прямо таки не знаю что с этой свободой делать.
Ну да ладно, Праздник удался и это главное 😃
если вы считаете, что при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров, не нужно думать головой, ей же крутить и еще и рулить, то я открою секрет - еще как нужно
Я имел в виду, что думать,какую высоту набирать.
Мне показалось, что штрафами парились все, просто например я не то, что рулить нормально не умею, но и проблемы с набором правильной высоты на глаз
Я имел в виду, что думать,какую высоту набирать.
В прошлом году, летая по правилам 200/30 некоторые товарищи к стати тоже иногда не стремились забросить себя по выше, а наоборот улететь подальше (например против ветра). А глазомер дело наживное. Мне вот тоже иногда кажется совсем низко взлетел, а смотрю дома логи - ничего так старт получился почти под сотню метров.
Друзья, Огромное спасибо всем кто принял участия в соревнованиях, надеюсь что рано или поздно класс электропланеров F5J будет принят официально как класс и соревнования подобные этим будут проводить чаще и привлекут еще больше спортсменов!
Отдельное спасибо хочу выразить Организаторам соревнований. А Так же хочу поблагодарить Михаила Селезнева (ТУМЗИКА) за предоставленные призы для победителей.
С Уважением, Анатолий.
при высоком старте, ну это для меня где-то выше 150-180 метров,…
…иногда кажется совсем низко взлетел, а смотрю дома логи - ничего так старт получился почти под сотню метров.
… Дмитрий, оч.жалко, что Вы лишили нас удовольствия посоревноваться с Вами…, да с такой самоподготовкой Вы бы… показали как летать…, а так… по форуму Вы летаете, анализируете… всё здорово.
А Так же хочу поблагодарить Михаила Селезнева (ТУМЗИКА) за предоставленные призы для победителей
хотелось бы подробнее кому чего, порадуемся за победителей 😃
Валерий, ваш коллега мягко намекнул, что я теоретик 😃. С Вашего позволения я таким и останусь. А что касается Ульянково - я сейчас практически не летаю на 5ж, так что врядли я смог бы составить достойную конкуренцию организаторам и претедовать на призы от Михаила Селезнева.
К стати, интересно кому какие вручили?
К стати, интересно кому какие вручили?
Дмитрий, спасибо за доброжелательность, наш архангел-участник Игорь Гладких снимал видео, в том числе вроде бы (я шашлык жарил и не видел сам) снимал и награждение…, так что кому что вручили увидим когда Игорь видео сверстает…, а так - удачи Вам в практических полетах! 😃
Мишка Молодца, призы подготовил! А чего хоть за призы были?