Борт металки 2S Li-Po 7.4V и сервы D 47/65 дружат ли напрямую,без регулятора?

MAX-65

Залилось 705Ма/Ч. Ну при зарядке КПД не 100%, по этому бум считать что вся приблуда (4шт D60, сервотестор, индикатор) съела 600мА… /3 часа=200Ма/Ч, от сюда имеем на одну D60- 70Ma/Ч с хорошим запасом (при питании от двух банок ЛиПо)
Потом измерю ток хх сервотестора и индикатора…

Oleg_Ox:

А можно

О.К.

MxM

ага, еще добавить коэффициент заполнения, тьфу, частоту перемещения, плюс приемник 😃 .

У меня 2D60 + 2D47 + приемник + преобразователь съедают за 1ч30мин полетов 200-260мАч

ViktorF

На большую точность не претендую, но за час борт(D47x2+D60x2+Rx Multiplex 2.4) съедал не более 200ма от аккумулятора 2S. Это то, сколько обычно вливалось потом.
В режиме соревнований на одном аккумуляторе летал по 5 туров включая подлеты, потом просто менял на полностью заряженый из запасного самолета. После соревновательного дня оба акка оставались примерно полузаряжеными, что нормально для хранения.

MAX-65

Через 3 часа с 4-мя D45 всё тот же тес вели себя точно так же грелись меньше, остаточное напряжение на АкБ7,7В, посмотрим сколько “зальётся”, поставил заряжать…

З.Ы. с одной банкой протестирую завтра…

MAX-65
MAX-65:

поставил заряжать…

Залилось 440мА/ч, разница с D60 очень заметная, почти в два раза…

Udjin

В динаме потребляет борт поболя.
8-ми канальный премник + 2хD60 + 1XNHT500 за 30 минут съедают 550-600 мач.

server28
levdon:

У меня даймоны 47-е сгорели от 3,7В (1S), а на 2S работают и не капризят.

Интересно! Будьте любезны - изложите подробности.

Serpent

При пониженном напряжении сервы горят только так!
По-видимому не хватает усилия для проворота и серва замирает на месте на какой то период времени, а ток то всё равно через моторчик идёт…

P.S. Могу ошибаться в определении причин, но горят всё равно…

Marko

Озвучьте диапазон, пожалуйста, пониженного и повышенного “напряжения”… Оно же не должно работать по другому… Или все-таки наши умельцы, способны на большее…?

Serpent

Пониженное - питание от одной LiPo банки напрямую.
Вроде шевелится, но вяло и нЕмощно…

Lieder_B

У меня и D60 и D47 и их клоны - Protech, Robbe, работают от 2S прекрасно, не смотря на то, что Protech (аналог D60), были куплены десять лет назад))) Отказов небыло

1 month later
PopovRuslan

А у меня приключилось следущее
Виктор Фрунзе привез мне на соревнования новый самолет на котором я успешно отлетал около шести туров (естественно прибавляем настройки подлеты регулировку) Машинки естественно D60 и D47. Через день поехал летать подсоединяю И… две D47 как замедлитель в ракетном двигателе. Отсоединил взял обычную “Мишанину батарейку” проверить крыльевые D60 но увы одна машинка немного подергалась и сдохла. Вывод минус три машинки. . Полимерка 360 Рино две банки напряжение во время подключения 7,6В.

ViktorF

Чем подобное объяснить ума не приложу.
Все эти машинки из одной свежей партии общим количеством 20 штук. Все остальные уже установлены и эксплуатируются.

MAX-65

На моём Б2 стоит та самая Рино-360, после заряда напряжение- 8,2в её хватает на 3,5-4 часа полётного времени… (на самом деле можно летать много дольше, просто индикатор разряда Ли-По начинает пикать при 6,4 В…) После сборки отлетал часов 20… Полёт нормальный… (да естественно стоят 47 и 60-е) Единственное что не нравится в этих машонках, очень высокая дискретность, при триммировании на 4-6 щелчков, одно смещение машинки… (при этом в 8ФГ стоит 4 бита на один щелчек)…

PopovRuslan

Может я какимто образом смог переполюсовать питание?
Приемник тогда бы тоже наверное сгорел, но он работает и одна выжившая машинка тоже работает. Самое главное перед этим я налетал не меньше двух часов.

ViktorF


Следственный эксперимент показал, что это возможно, причем без особых усилий.
Вошло просто как новый тугой разъем.
Помню, как в пакетике с десятком JST коннекторов+силиконовые хвостики была пересортица, а именно часть хвостиков была одинакового красного цвета.
Хотел использовать, но потом подумал ну его, начинка планера дороже.
В нормальном варианте хоть по цвету видно куда чего втыкаешь.

Кстати, Руслан, может быть это объяснение тому, что у тебя две подряд понижалки до этого крякнулись?

MxM

Внимательнее надо быть, а лучше иметь последовательно включенный диод,он защитил бы. машинки не выбрасывай пойдут как ремкомплект механики.

Приемник вполне может выжить при переполюсовке. не обязательно, но может.

Я всегда сам собираю все разъемы и пропаиваю еще, хоть по технологии это и не обязательно.батарейки тоже перебираю, к китайцам доверия никакого нет, планер дороже.

erno
erno:

У меня была одна 60я машинка которая от 2s дрожала и грелась как утюг. Хотя на коробке было написано 7.4 вольт. И ещё одна, такая же, тихо померла в полёте, уж не знаю от напряжения или просто сама по себе.

Сегодня опять 60-я померла. Это получается уже 3-я. Я потихоньку начинаю нехорошо думать в сторону gobrushless, где их брал. Хотя 47-е, оттуда же, на том же планере пашут без проблем.

ViktorF

Если машинка “дрожала и грелась как утюг”, то это повод проверить свободность хода рулевых поверхностей и тяг.

MAX-65
erno:

Сегодня опять 60-я померла. Это получается уже 3-я. Я потихоньку начинаю нехорошо думать в сторону gobrushless, где их брал. Хотя 47-е, оттуда же, на том же планере пашут без проблем.

Может быть действительно проблема в механических перегрузках, связанных с ними большим током и перегревом… У вас АКБ какой? На сколько его хватает? У меня 360мАч хватает более чем на 3,5 часа и ни чего не греется…

cross_tver
MxM:

Приемник вполне может выжить при переполюсовке. не обязательно, но может.

Вчера случайно испытал - выживает 😊 и сервы тоже…
А по теме: не дешевле ли поставить ВЕС/понижалку, чем сервы палить?