Борт металки 2S Li-Po 7.4V и сервы D 47/65 дружат ли напрямую,без регулятора?

rc-ukr

Широкий разброс результатов опыта использования однако!
Видно буду и дальше летать с понижайкой и не выделываться:)

MAX-65
Wasily:

медленно отрабатывают

Обычно чем выше напряжение питания, тем выше скорость и разряд бортА (потребление тоже увеличивается).

Сейчас я их на прогон поставлю сразу 4 штуки D60 на час от 1000мА/Ч-2S свежезаряженного, потом 4шт D45 от сервотестора в режиме авто… На сервотесторе написано 3V-12.6V. АкБ Уже на зарядке…

MAX-65

Прошло три часа, полёт нормальный. Напруга упала с 8,4 (как только включил) до 7,5В(сейчас). Сервы качаются из конца в конец с периодом 15 секунд, как только включил(при 8,4-8,3В) были сильно тёпленькие, градусов 30, через час на пол часа сократил период до 1 сек температура возросла градусов до сорока (напряжение при этом было в районе 8В). Сейчас сервы чуть тёплые, нагрев едва различим…Отключаю и пойду заряжать борт, посмотрю сколько четвёрка даймондов с сервотестором отъела от двух банок ЛиПо…

Только что всё то же самое запустил с D45. Время пошло (14:54)…

Oleg_Ox

А можно тоже самое от одной банки протестировать?

MAX-65

Залилось 705Ма/Ч. Ну при зарядке КПД не 100%, по этому бум считать что вся приблуда (4шт D60, сервотестор, индикатор) съела 600мА… /3 часа=200Ма/Ч, от сюда имеем на одну D60- 70Ma/Ч с хорошим запасом (при питании от двух банок ЛиПо)
Потом измерю ток хх сервотестора и индикатора…

Oleg_Ox:

А можно

О.К.

MxM

ага, еще добавить коэффициент заполнения, тьфу, частоту перемещения, плюс приемник 😃 .

У меня 2D60 + 2D47 + приемник + преобразователь съедают за 1ч30мин полетов 200-260мАч

ViktorF

На большую точность не претендую, но за час борт(D47x2+D60x2+Rx Multiplex 2.4) съедал не более 200ма от аккумулятора 2S. Это то, сколько обычно вливалось потом.
В режиме соревнований на одном аккумуляторе летал по 5 туров включая подлеты, потом просто менял на полностью заряженый из запасного самолета. После соревновательного дня оба акка оставались примерно полузаряжеными, что нормально для хранения.

MAX-65

Через 3 часа с 4-мя D45 всё тот же тес вели себя точно так же грелись меньше, остаточное напряжение на АкБ7,7В, посмотрим сколько “зальётся”, поставил заряжать…

З.Ы. с одной банкой протестирую завтра…

MAX-65
MAX-65:

поставил заряжать…

Залилось 440мА/ч, разница с D60 очень заметная, почти в два раза…

Udjin

В динаме потребляет борт поболя.
8-ми канальный премник + 2хD60 + 1XNHT500 за 30 минут съедают 550-600 мач.

server28
levdon:

У меня даймоны 47-е сгорели от 3,7В (1S), а на 2S работают и не капризят.

Интересно! Будьте любезны - изложите подробности.

Serpent

При пониженном напряжении сервы горят только так!
По-видимому не хватает усилия для проворота и серва замирает на месте на какой то период времени, а ток то всё равно через моторчик идёт…

P.S. Могу ошибаться в определении причин, но горят всё равно…

Marko

Озвучьте диапазон, пожалуйста, пониженного и повышенного “напряжения”… Оно же не должно работать по другому… Или все-таки наши умельцы, способны на большее…?

Serpent

Пониженное - питание от одной LiPo банки напрямую.
Вроде шевелится, но вяло и нЕмощно…

Lieder_B

У меня и D60 и D47 и их клоны - Protech, Robbe, работают от 2S прекрасно, не смотря на то, что Protech (аналог D60), были куплены десять лет назад))) Отказов небыло

1 month later
PopovRuslan

А у меня приключилось следущее
Виктор Фрунзе привез мне на соревнования новый самолет на котором я успешно отлетал около шести туров (естественно прибавляем настройки подлеты регулировку) Машинки естественно D60 и D47. Через день поехал летать подсоединяю И… две D47 как замедлитель в ракетном двигателе. Отсоединил взял обычную “Мишанину батарейку” проверить крыльевые D60 но увы одна машинка немного подергалась и сдохла. Вывод минус три машинки. . Полимерка 360 Рино две банки напряжение во время подключения 7,6В.

ViktorF

Чем подобное объяснить ума не приложу.
Все эти машинки из одной свежей партии общим количеством 20 штук. Все остальные уже установлены и эксплуатируются.

MAX-65

На моём Б2 стоит та самая Рино-360, после заряда напряжение- 8,2в её хватает на 3,5-4 часа полётного времени… (на самом деле можно летать много дольше, просто индикатор разряда Ли-По начинает пикать при 6,4 В…) После сборки отлетал часов 20… Полёт нормальный… (да естественно стоят 47 и 60-е) Единственное что не нравится в этих машонках, очень высокая дискретность, при триммировании на 4-6 щелчков, одно смещение машинки… (при этом в 8ФГ стоит 4 бита на один щелчек)…

PopovRuslan

Может я какимто образом смог переполюсовать питание?
Приемник тогда бы тоже наверное сгорел, но он работает и одна выжившая машинка тоже работает. Самое главное перед этим я налетал не меньше двух часов.

ViktorF


Следственный эксперимент показал, что это возможно, причем без особых усилий.
Вошло просто как новый тугой разъем.
Помню, как в пакетике с десятком JST коннекторов+силиконовые хвостики была пересортица, а именно часть хвостиков была одинакового красного цвета.
Хотел использовать, но потом подумал ну его, начинка планера дороже.
В нормальном варианте хоть по цвету видно куда чего втыкаешь.

Кстати, Руслан, может быть это объяснение тому, что у тебя две подряд понижалки до этого крякнулись?