Борт металки 2S Li-Po 7.4V и сервы D 47/65 дружат ли напрямую,без регулятора?

Wasily

Было дело питал… медленно отрабатывают, поставил бустер. В последнее время питаю от 2-х ферумов

FiLial
Wasily:

В последнее время питаю от 2-х ферумов

Василий, а какой ёмкости у тебя батарейки?

levdon

У меня даймоны 47-е сгорели от 3,7В (1S), а на 2S работают и не капризят.

erno

У меня была одна 60я машинка которая от 2s дрожала и грелась как утюг. Хотя на коробке было написано 7.4 вольт. И ещё одна, такая же, тихо померла в полёте, уж не знаю от напряжения или просто сама по себе.

rc-ukr

Широкий разброс результатов опыта использования однако!
Видно буду и дальше летать с понижайкой и не выделываться:)

MAX-65
Wasily:

медленно отрабатывают

Обычно чем выше напряжение питания, тем выше скорость и разряд бортА (потребление тоже увеличивается).

Сейчас я их на прогон поставлю сразу 4 штуки D60 на час от 1000мА/Ч-2S свежезаряженного, потом 4шт D45 от сервотестора в режиме авто… На сервотесторе написано 3V-12.6V. АкБ Уже на зарядке…

MAX-65

Прошло три часа, полёт нормальный. Напруга упала с 8,4 (как только включил) до 7,5В(сейчас). Сервы качаются из конца в конец с периодом 15 секунд, как только включил(при 8,4-8,3В) были сильно тёпленькие, градусов 30, через час на пол часа сократил период до 1 сек температура возросла градусов до сорока (напряжение при этом было в районе 8В). Сейчас сервы чуть тёплые, нагрев едва различим…Отключаю и пойду заряжать борт, посмотрю сколько четвёрка даймондов с сервотестором отъела от двух банок ЛиПо…

Только что всё то же самое запустил с D45. Время пошло (14:54)…

Oleg_Ox

А можно тоже самое от одной банки протестировать?

MAX-65

Залилось 705Ма/Ч. Ну при зарядке КПД не 100%, по этому бум считать что вся приблуда (4шт D60, сервотестор, индикатор) съела 600мА… /3 часа=200Ма/Ч, от сюда имеем на одну D60- 70Ma/Ч с хорошим запасом (при питании от двух банок ЛиПо)
Потом измерю ток хх сервотестора и индикатора…

Oleg_Ox:

А можно

О.К.

MxM

ага, еще добавить коэффициент заполнения, тьфу, частоту перемещения, плюс приемник 😃 .

У меня 2D60 + 2D47 + приемник + преобразователь съедают за 1ч30мин полетов 200-260мАч

ViktorF

На большую точность не претендую, но за час борт(D47x2+D60x2+Rx Multiplex 2.4) съедал не более 200ма от аккумулятора 2S. Это то, сколько обычно вливалось потом.
В режиме соревнований на одном аккумуляторе летал по 5 туров включая подлеты, потом просто менял на полностью заряженый из запасного самолета. После соревновательного дня оба акка оставались примерно полузаряжеными, что нормально для хранения.

MAX-65

Через 3 часа с 4-мя D45 всё тот же тес вели себя точно так же грелись меньше, остаточное напряжение на АкБ7,7В, посмотрим сколько “зальётся”, поставил заряжать…

З.Ы. с одной банкой протестирую завтра…

MAX-65
MAX-65:

поставил заряжать…

Залилось 440мА/ч, разница с D60 очень заметная, почти в два раза…

Udjin

В динаме потребляет борт поболя.
8-ми канальный премник + 2хD60 + 1XNHT500 за 30 минут съедают 550-600 мач.

server28
levdon:

У меня даймоны 47-е сгорели от 3,7В (1S), а на 2S работают и не капризят.

Интересно! Будьте любезны - изложите подробности.

Serpent

При пониженном напряжении сервы горят только так!
По-видимому не хватает усилия для проворота и серва замирает на месте на какой то период времени, а ток то всё равно через моторчик идёт…

P.S. Могу ошибаться в определении причин, но горят всё равно…

Marko

Озвучьте диапазон, пожалуйста, пониженного и повышенного “напряжения”… Оно же не должно работать по другому… Или все-таки наши умельцы, способны на большее…?

Serpent

Пониженное - питание от одной LiPo банки напрямую.
Вроде шевелится, но вяло и нЕмощно…

Lieder_B

У меня и D60 и D47 и их клоны - Protech, Robbe, работают от 2S прекрасно, не смотря на то, что Protech (аналог D60), были куплены десять лет назад))) Отказов небыло