Борт металки 2S Li-Po 7.4V и сервы D 47/65 дружат ли напрямую,без регулятора?
Собсно доводилось в разных темах читать что де Даймонды(и их клоны соответственно) являются "высоковольтными " сервами способными работать напрямую от 7.4В.Но, насколько я понял,все эти посты были от людей которые непосредственно сами такую конфигурацию не используют и достоверность такой инфы не 100%.
Просьба откликнуться на вопрос метальщикам,которым достоверно известна возможность или невозможность отказаться от понижающего регулятора с 7.4В до 5В-6В при использовании означенных выше серв.
Спасибо
я точно знаю что такую комбинацию D47 + D60 используют многие спортсмены.
Я в свое время приобрел собранную модель Виктора Фрунзе, там так и было. правда, я переделал на 5 вольт позже. т.к, у меня при забросе сгорела одна 47 машинка и я ее заменил на машинку покупнее.
Собственных самолетов с такими машинками и прямым питанием от 2S было не менее 5 штук. Все ок.
Но существуют похожие на даймонды под другими именем, например Protech, Robbe. Там с питанием от 2S не все хорошо.
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/0.10.1..../ покупал такие год назад, на коробочке написано 4,8-6В , а на сайте написано шо от 2S можно запитывать, не знаю где правда, свои от 2s не пробовал
есть даймонды (по крайней мере были) которые не дружат с высоким напряжением. если машинки без коробки лучше не рисковать. старые клоны от роббе точно не дружат, современные уже есть с повышенным напряжением питания. я использовал два планера с даймондами и питанием напрямую. все нормально но есть еще один момент. при питании напрямую у меня быстрее (чем с импульсным преобразователем) разряжался борт.
PS если написано до 6 значит скорее всего так и есть.
существуют похожие на даймонды под другими именем, например Protech, Robbe. Там с питанием от 2S не все хорошо.
У меня Х-31 Model Expert,использую такие уже много лет на F3P моделях,-невозможно найти внешние отличия от D47 или Robbe X31.Все говорит о том что производитель ОЕМ один и тот же и только наклейки другие для разных вендеров.Поэтому странно что у Даймонда все хорошо,а у клонов не очень…
А в чем кстати проблемы выражались?
при забросе сгорела одна 47 машинка и я ее заменил
Причина конца машинки овервольтаж или неизвестно?
Оверлоад скорее. Или случайное стечение. До этого у меня тот планер сезон отлетал.
Раньше когда-то даймонды вроде не были высоковольтными. Кто и как их клонировал - вопрос. Точнее если кто еще понятно, то совсем неизвестно какой версии электроника клонировалась или вообще - только механика клон, а схемотехника совсем другая.
Как-то пробовал с помощью живой Protech реанимировать сдохший Diamond - платы разные оказались, не стал экспериментировать.
И даже если ОЕМ поставщик один на всех, то совсем не исключается возможность установки разной электроники, чтобы уложиться например в нужную цену продукта.
И такое может быть.
Пока по теме вопроса получается что использование 7.4В больше похоже на лотерею…
Почему же. Если речь именно о Даймондах, которые продаются сейчас(не из пыльных запасов), ставь спокойно и летай.
Все, что получал в последние пару-тройку лет, имели на упаковке надпись 3.6-7.4V.
согласен с Виктором, новые даймонды можно так использовать. Я слышал сейчас новая мода пошла - питаться от одной липольки напрямую. Хотелось бы услышать отзывы
Было дело питал… медленно отрабатывают, поставил бустер. В последнее время питаю от 2-х ферумов
В последнее время питаю от 2-х ферумов
Василий, а какой ёмкости у тебя батарейки?
500 mA
У меня даймоны 47-е сгорели от 3,7В (1S), а на 2S работают и не капризят.
У меня была одна 60я машинка которая от 2s дрожала и грелась как утюг. Хотя на коробке было написано 7.4 вольт. И ещё одна, такая же, тихо померла в полёте, уж не знаю от напряжения или просто сама по себе.
Широкий разброс результатов опыта использования однако!
Видно буду и дальше летать с понижайкой и не выделываться:)
медленно отрабатывают
Обычно чем выше напряжение питания, тем выше скорость и разряд бортА (потребление тоже увеличивается).
Сейчас я их на прогон поставлю сразу 4 штуки D60 на час от 1000мА/Ч-2S свежезаряженного, потом 4шт D45 от сервотестора в режиме авто… На сервотесторе написано 3V-12.6V. АкБ Уже на зарядке…
Время пошло…
Прошло три часа, полёт нормальный. Напруга упала с 8,4 (как только включил) до 7,5В(сейчас). Сервы качаются из конца в конец с периодом 15 секунд, как только включил(при 8,4-8,3В) были сильно тёпленькие, градусов 30, через час на пол часа сократил период до 1 сек температура возросла градусов до сорока (напряжение при этом было в районе 8В). Сейчас сервы чуть тёплые, нагрев едва различим…Отключаю и пойду заряжать борт, посмотрю сколько четвёрка даймондов с сервотестором отъела от двух банок ЛиПо…
Только что всё то же самое запустил с D45. Время пошло (14:54)…
А можно тоже самое от одной банки протестировать?