Самолётка для полётов по FPV над полями/лесами средней полосы Росси
Что можете посоветовать/отсоветовать из ниже перечисленного, по собственному опыту эксплуатации
или с расказов хороших знакомых ?
Про первый ничего не скажу. Вулкан - слопер. Для равнины тяжеловат будет. А вот на Термик сам давно облизываюсь. Хороший птиц. Только непосредственно у Валенты заказать вряд ли получиться. Я ему долго письма слал - в ответ ни гугу 😦
Я ему долго письма слал - в ответ ни гугу 😦
Аналогично. Но почти всегда Termic XL есть в продаже у Штауфенбиля.
Единственный минус - особая фирменная окраска. За неё дизайнера хочется выпороть и поставить в угол…
За неё дизайнера хочется выпороть и поставить в угол…
Нет, не просто выпороть, а по ушам, по ушам. Сорри за офф.
Что можете посоветовать/отсоветовать из ниже перечисленного, по собственному опыту эксплуатации
или с расказов хороших знакомых ?
На первой из этих моделей товарисч из Испании на 100 км. по камере на парение летал www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661795
Вопросик по материалам.
Стоит ли удорожание в 200 евро цельно карбоновое крыло в сравнении с цельно зашитым бальзовым?
В разрезе практичности эксплуатации и ремонтопригодности в случае небольших повреждений.
На первой из этих моделей товарисч из Испании на 100 км. по камере на парение летал www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1661795
Я, про это, в курсе
Стоит ли удорожание в 200 евро цельно карбоновое крыло в сравнении с цельно зашитым бальзовым?
Если есть площадка для посадок, то да, стоит.
Крыло будет чище, аэродинамически (и то, вопрос … смотря как делать) но однозначно легче и жестче.
Если площадки нет, то пена-бальза дает более живучее крыло. Но, более тяжелое.
Потому как быльзу треба грунтовать и красить, аль обклеивать пленкой.
полстоянное пользование специально подготовленной площадки не планируется.
В основном, садиться придётся на колхозные поля/луга.
Пена-бальза. Мой выбор. Бальзу можно и стеклом укрыть. Для пущего блезиру и блястючести.
Как пару-тройку раз отремонтируете, тогда и придете сами к выводу, пора переходить на композитное крыло, аль подождать.
Опять же зачем? Для каких задач? Фпв - нафиг там не нужно карбоновое крыло. А вот если с леера стартовать - карбон предпочтительнее.
Ну да, для начала однозначно фпв, а дальше, как пойдёт. Просто, сейчас, всё чаще за собой замечаю, что летая на куялисе вернувшись с “маршрута” на базу, очки переставляю на лоб и дальше ещё минут десять визуально летаю вокруг базы. 😃
Ну и лёгкий пилотаж уже хочется, петельку там…, бочечку…, визуально и по камере в облаках.
На своём перегруженном куялисе побаваюсь сейчас это делать.
Для фпв ни один из перечисленных не лучший вариант. В итоге будет и недопланер-пересамолет… Т.е. парить будет плохо и пилотаж так себе. Выше Вам уже все изложили очень доходчиво. Если только строить самому.
😕 с моими знаниями и опытом, такой проект не вытяну, даже если время найду.
хотя бы крыло готовое подходящее найти
площадь наверно в районе 80 дм2
размах 3.5-4.2
разборное 2-4 части
?
😕 с моими знаниями и опытом, такой проект не вытяну, даже если время найду.
Тогда есть компромисс. Для фпв Куларис. А для парения заимейте планер, хоть с мотором хоть без.
Кто нибудь может что либо сказать о этом “электролёте”?
Крыло там какое, конструкция, а то из описания и двух фоток ничего не понятно
И в инете что-то ничего не ищется.
Щупал “младшего брата”, Epsilon E (3.5м).
Откровенная китайчатина, хотя и не самого поганого качества.
Ясненько, в топку значит. Спасибо за инфу.
“В топку” может и рано - стоит разобраться, что вы от него хотите.
Если просто 4 метра, то вполне бюджетный вариант, причем скорее всего летабельный.
Если ищете качественный планер 3-4 м размахом, то лучше пожалуй смотреть что либо из чешских планеров.
Если носитель для ФПВ, то я всё таки глубоко убеждён, что пена лучше, и все знают самый большой аппарат из “пены” - Куларис. 😃
ну да , нужен крепкий летабельный мото-планер размером около 4 м.
А на “младшем брате” конструкция крыла какая была, не подскажете?
У продавца что-то написано пена/бальза? крыло цельно зашитое, с заполнением?
Ну и лонжерон как, достаточно крепкий, чтобы нести повышенную нагрузку?
Из описания следует: фюзеляж - стекло, крыло - пенопласт+бальза+ораковер. И фюз. и крыло усилено углем.
Нет ТТХ: площадь, вес, нагрузка. 4 канала: РВ, РН, Элероны?