Hobbyking Walrus Plug and Fly Glider
Вот моя компоновка.
На днище под крыльями сделал лючок.
Расположил там приёмник, и подключать крылышки стало удобней.
Ну и места свободного появилось больше.
похвастаю своим сетапом и компоновкой.
приемник фриска телеметрийный
фриско делитель
стаб (первой версии)
бек на 5в для питания борта
бек на 12в для питания огоньков
батарейка 4 банки 2200ман
мотор 980кв
винт карбоновый 11*6
вес модели 1150гр
на полной батарейке тяга 1,65кг
с таким сетапом пока не летал, но с меньшей тягой (штатный мотор + 4 банки + штатный проп) летал всю осень и начало зимы…
к сожалению кабинку потерял… летаю без нее
фото компоновки тут
а вот так, так и так выглядит самолетик с огоньками
это уже не морж.
теперь это Новогодняя Елка!
Умер стоковый регуль. Думаю сразу заменить и моторчик, тяги чуток не хватает.
Кто что посоветует?
Зависит от того что хочешь… Вообще посмотри nmt 35-30 1400kv… Поставишь побольше пропчик и будет больше тяги.
Да чуток вертикальной тяги не хватает. А 35-й наверно великоват будет.
Нет, 35 в самый раз. См мою фотку с компоновкой. У меня как раз 35й мотор воткнут…
А Можно мотоустановку не менять а воткнуть батарейку 4 банки ( только регуль заменить на 30а) и будет гораздо веселее
вчера зарулилась в лесополосу.
пока доставали моржа из этих джунглей забыли про трубку
(оторвалось крыло, и трубка выпала).
ребята, подскажите пожалуйста - какой ее диаметр и длина?
ну и чем можно заменить
Подскажите пожалуйста замену стоковому пропеллеру, разлетелся.
Правда пока в минусе.
Видел, поэтому и спрашиваю на замену такому.
вообще стоковый размером 9*5. я использую карбоновый винт 10*6, мотор 980кв и батарейку 4 банки
заказывала 2 штуки с хоббикинга.
стукнулась в дерево - и снова сломан хаб.
лопасти целы.
плюнула на родную пластмасску - хлипкая она - сейчас хабом служит кусок алюминиевого профиля.
лопасти родные.
Подскажите диаметр стокового кока (спинера)?
расстояние между центрами креплений складывающихся лопастей - 50 мм.
вал 3 мм.
диаметр того, что на картинке тоже 50
получила сегодня сменный хаб/кок/и пр.
пластмасска не налазит на железку 😃
точить напильником смысла не вижу.
моя самоделка лучше. 😃
Подскажите что-за 3 прорези с нижней стороны крыла под трубой. На фото выделено красным.
технологические отверстия при формовке крыла (трубку держать)
Сегодня был 1-й полет. Во втором полете морковка и разбитая морда. Центровка была сделана по инструкции 71 мм от передней кромки. Но при полном газе самолет переходил в строго вертикальный набор высоты, без мотора в строго вертикальное пикирование… 😃 На элероны реагировал вяло, может маловаты расходы, посадить удалось только раз.
Вот и я решил прикупить Моржа. С EU warehouse пришёл за 7 дней с момента оплаты, причём по Украине доставили EMS-ом. Коробка совсем не пострадала, по ней никто не ходил, не сидел и т.д., но, к сожалению, тонкая часть фюзеляжа, в которую вставляется стабилизатор, оказалась заломана (((. На RCgroups в теме об этом самолёте видел фотки с такой же проблемой от двух разных людей. Думаю, кЕтайцы ломают при поспешной упаковке… Чтож, придётся клеить не разу не летавший фюзеляж…
Решил снять на осмотр мотор, два из четырёх винтов крепления были совсем не затянуты, локтайт был на всех четырёх, но, почему-то не на резьбе, а на торцах. При проворачивании мотора руками отчётливо видно биение колокола, и в одном месте что-то за что-то цепляет. Оказалось, провод обмотки вылез из своего паза и цеплялся за магниты. Также при запуске мотора в руках стало видно, что довольно сильно бьёт втулка, на которую садится винт. Снял эту втулку и колокол, чтобы проверить вал, и таки не зря - он оказался кривой. Я конечно знал, что всё стоковое в PNF комплектации рекомендуют сразу менять, но надеялся, честно говоря, на лучшее. И ведь многие на этом как-то летают.