У Вас просто нарушена балансировка крен\курс из за размера киля.
Да не сказал бы. Между прочим, в первом же сезоне удлинил хвостовую балку на 100 мм (на фото - после доработки).
А как проверяли? Спиральная неустойчивость - жестко завязана с поперечным V крыла и площадью киля. Если вам приходиться подруливать 3-мя каналами в вираже…Что то здесь не так. Правильно посчитанный планер практически не требует в вираже корректировок. А судя по вашему описанию - киль слишком велик. Удлинняя балку вы только ухудшаете ситуацию.
Если вам приходиться подруливать 3-мя каналами в вираже…
Да не столько подруливать, сколько вводить в вираж. В самом вираже допускал ошибки, перетягивая иногда на себя ручку. На малой высоте это чревато…
Правильно посчитанный планер при даче крена элеронами становится в вираж и стоит. С очень слабой тенденцией к раскручиванию спирали. Смею предположить, что поведение в вашем случае следующее: при даче руля направления следует рывок в желаемую сторону, а потом леталово как флюгер возвращается на курс…