У Вас просто нарушена балансировка крен\курс из за размера киля.
Да не сказал бы. Между прочим, в первом же сезоне удлинил хвостовую балку на 100 мм (на фото - после доработки).
А как проверяли? Спиральная неустойчивость - жестко завязана с поперечным V крыла и площадью киля. Если вам приходиться подруливать 3-мя каналами в вираже…Что то здесь не так. Правильно посчитанный планер практически не требует в вираже корректировок. А судя по вашему описанию - киль слишком велик. Удлинняя балку вы только ухудшаете ситуацию.
Если вам приходиться подруливать 3-мя каналами в вираже…
Да не столько подруливать, сколько вводить в вираж. В самом вираже допускал ошибки, перетягивая иногда на себя ручку. На малой высоте это чревато…
Правильно посчитанный планер при даче крена элеронами становится в вираж и стоит. С очень слабой тенденцией к раскручиванию спирали. Смею предположить, что поведение в вашем случае следующее: при даче руля направления следует рывок в желаемую сторону, а потом леталово как флюгер возвращается на курс…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.