Лебедка для f3b/j
Задумал ретривер, да и просто хочу похвастаться радостью. Короче “этим стулом мастер Гампс …”.
А если серьёзно - мотор Бош имеет меньший диаметр и большее число полюсов - больше обороты по сравнению с нашим.
Будущим строителям лебёдок - если применили отечественный мотор - делайте больше барабан. 70-80мм самое оно. Иначе старт будет вялым. Моторы Бош рулят… Взять можно в Бош-сервисах из неликвидов если договоритесь. Мне удалось. 😲 Новых уже не найдёте, а вот рефарбышед… 😲
С уважением Михаил.
Я , в своё время скрутил себе на разборке в Германии по 20 марок заплатил в 1999году.
Стояли такие на бэмчиках 2,5л и на сиеррах дизельных , кажется .
А если не для соревнований , то например в десятке , стартёр с постоянными магнитами , что есть более совершенный девайз .
А вот и “народная” лебедка
Стартер от Оки, 0,95 кВт
Всего 5 заказных деталей
Деревянные бруски, строительные уголки, длинные саморезы и … капроновая веревка 😉
Самое главное - резинка от трусов, для тормоза.
Зато леер настоящий, 400 метров, здорово тянется.
При ветре 3-5 м\с замечательные динамостарты на Сопрано размахом 3 метра.
К сожалению планер заболел и в другую погоду полетать не получилось.
[quote=MUH;591582]
Чтобы не гробить моторчик - поставте ещё одну опору для вала на торце катушки! И будет Вам щщщастие! 😒
Видать очень чесалось. Результат- на фото. Фанаты. Вот только формованный планер с ентого девайса запулять стрёмно. Может случится конфуз. Третья опора совсем не нужна если система имеет должную жёсткость в месте соединения вала и барабана. Диаметр барабана мал - используйте накладки. А вообще для сопрано самое оно. Только вот надобно облагородить енто напильником, а сначала топором. 😁
Молодцы.
Только вот надобно облагородить енто напильником, а сначала топором.
Уел 😁
Конечно это макет лебедки, уж очень я сомневался что хватит мощности мотора. Собирался варить раму из уголков и профиля. А потом подумал: зачем?
Все-таки второй подшипник попробую установить.
Ежели ставить вторую опору на барабан, то прийдётся всё енто весьма точно центровать - иначе барабан будет бить и леер ровно мотаться не будет. Кроме того прийдётся обеспечить довольно жёсткое основание. Гараздо проще поставить роликовый подшипник на торец вала мотора вместо втулки (там, где щётки). При этом вы сильно выиграете с весом и размером девайса. Кроме того бороду легче распутывать 😁
Раму лучше сварить из алюминиевого профиля в Алросе.
Ежели ставить вторую опору на барабан, то прийдётся всё енто весьма точно центровать - иначе барабан будет бить и леер ровно мотаться не будет. Кроме того прийдётся обеспечить довольно жёсткое основание. Гараздо проще поставить роликовый подшипник на торец вала мотора вместо втулки (там, где щётки). При этом вы сильно выиграете с весом и размером девайса. Кроме того бороду легче распутывать 😁
Раму лучше сварить из алюминиевого профиля в Алросе.
А не проще взять то, что приспособлено для быстрой и ровной намотки лески- безинерционную катушку у рыбаков? Они бывают мощные- на тунца, на акулу. И леска там не путается. Возможно, что есть с электроприводом?
Надо у рыбаков кто ловил в тропиках, узнать?
А не проще взять то, что приспособлено для быстрой и ровной намотки лески- безинерционную катушку у рыбаков? Они бывают мощные- на тунца, на акулу. И леска там не путается. Возможно, что есть с электроприводом?
Надо у рыбаков кто ловил в тропиках, узнать?
Пробовал искать, натяжения там несколько другие. В принципе есть варианты, которые можно воспроизвести. Мне безынерционка очень нравится для спуска и возврата леера на точку старта. Педальку отпустил-леере сматывается назад.
Подозреваю, что за те деньги, что вам продадут профессионалюную трейлинговую катушку на акулу, можно будет купить 3-4 готовых F3B профессиональных лебедки. 😉
Пробовал искать, натяжения там несколько другие. В принципе есть варианты, которые можно воспроизвести. Мне безынерционка очень нравится для спуска и возврата леера на точку старта. Педальку отпустил-леере сматывается назад.
А что, протащить 3 килограммовый самолет сложнее, чем 30 кг тунца? Думаю- просто не там искал. Говорю же- рыбаков опытных надо поспрошать: рыбу ловит гораздо больше народу, чем пускает модели:) Поэтому и промышленность там более развитая и цены ниже.
А что, протащить 3 килограммовый самолет сложнее, чем 30 кг тунца?
А “конем” хоть раз пробовали побыть? Когда от порыва ветра здорового лося весом под центнер планер в воздух приподнимает, или леер 1,3 рвется.
Спросил опытного рыбака, говорит безъинерционок на такие веса не бывает, это мультипликаторы только.
Безынерционка нужна только на возвратную часть, вот как в этом девайсе:
www.handsfreeretriever.com
На фото справа желтая фиговина.
Здесь хватит и обычной безынерционки.
Подозреваю, что за те деньги, что вам продадут профессионалюную трейлинговую катушку на акулу, можно будет купить 3-4 готовых F3B профессиональных лебедки. 😉
Подозрительность- плохое качество: Иван грозный доподозревался- так сына собственного посохом, знаете ли…😦
efishing.ru/product_info.php/cPath/22_58/…/57 вот здесь посмотрите-если к этой штуке приделать обычный модельный СТАРТЕР- может и изобретать ничего не придется?
И цена совсем не убийственная- наши “мастера” за столько денег только: “поглядим, может начнем делать”-скажут:)
Щупал такие катушки на предмет использования для ловли карпа 😉
Лебедка будец ацки ненадежная, если такое использовать. От профессионального девайса для троллинга это очень далеко.
Лично я бы не хотел долбануть свой планер, из-за того что лебедка стопорнулась как-нить в самый неподходящий момент.
Подозрительность- плохое качество: Иван грозный доподозревался- так сына собственного посохом, знаете ли…😦
efishing.ru/product_info.php/cPath/22_58/…/57 вот здесь посмотрите-если к этой штуке приделать обычный модельный СТАРТЕР- может и изобретать ничего не придется?
И цена совсем не убийственная- наши “мастера” за столько денег только: “поглядим, может начнем делать”-скажут:)
Отвечаю - на Вашей ссылке не безъинерционка, а мультипликатор. И он, увы, свернется в трубочку секунды через 1,5 после начала буксировки. Не верите - приходите к нам на тренировку , потягайте разок F3J планер. Вторая беда - шпуля должна бый гладкой, цилиндрической формы, леер переламывается и рвется, если это не так. Третья беда на эту шпулю никак не войдет 300-400 метров леера 1,4мм 😦
ИМХО подозрительность - куда лучше слепой веры всему тому что понаписано, а то у меня на заборе сами знаете что написано… А там дрова лежат. 😛
И цена совсем не убийственная- наши “мастера” за столько денег только: “поглядим, может начнем делать”-скажут:)
В этом плане можно много чего готового найтить, ту же шпулю можно подобрать из стандартно производимых. А вал так или иначе придется точить, но это не слишком большая проблема. Есть много мест где такое могут выточить, например в нормальном автосервисе наверняка имеется и станок и токарь, который может за некоторую небольшую плату сделать вал по чертежу и посадочным размерам.
В этом плане можно много чего готового найтить, ту же шпулю можно подобрать из стандартно производимых. А вал так или иначе придется точить, но это не слишком большая проблема. Есть много мест где такое могут выточить, например в нормальном автосервисе наверняка имеется и станок и токарь, который может за некоторую небольшую плату сделать вал по чертежу и посадочным размерам.
Насчет “много мест, где могут выточить…”: Вам бы сходить на экскурсию на какой нибудь завод. Поглядеть на руины…А на автосервисах токарей сроду не было- не тот профиль.
Вообще теоретически, лежа на диване можно много сделать “наверняка”, этим еще И.И.Обломов славился. Не знаю, правда- проходят ли его сейчас в школе?
А на автосервисах токарей сроду не было- не тот профиль.
Я про токарей в автосервисах не случайно сказал. У меня лично есть два варинта, к кому обратиться именно в этом направлении. Понятно что им не будешь давать точить детальки в промышленных объемах, но в единичных количествах мне все замечательно делают и качеством очень доволен.
Да и производства… вы заблуждаетесь, вот только искать нужно пути как это сделать. Кто не пробует найтить, тот и не находит.
Теоретически пока тут только вы изъясняетесь, не представляя, как это практически.
Удачи.