Композитная самоделка 360см.
хочу купить кевлар 36 для этих целей и одну вставку из угля убрать-оставить по одной сверху и снизу.
Как летается с новым стабом ?
Как летается с новым стабом ?
летается хорошо.уже у себя на склоне полетал и делал посадки.с “бабочкой” вообще сажу к самым ногам.на днях на закате пошёл попускать-не понравилось (сплошной “нисходняк” со стороны склона).крылья надо переделывать ,а то передняя кромка сильно “затуплена” .сегодня жена фюз уронила со шкафа и покоцала фонарь (падая попал на спинку стула),ничего серьёзного ,надо будет зашпаклевать и покрасить.нужно ещё расходы на элеронах уменьшить
сегодня ,как только распогодилось,подлетнул.уменьшил расходы элеронов и увеличил экспоненту.планер хоть и тяжеловат но термики ловит и даже поднимается в них.было их несколько,но самый классный уже под конец полётов поймал над асфальтированной площадкой автодрома (курсанты здесь учатся водить авто). попал в него на высоте метров 20 и поднялся метров на 200.кружил в нём минут 20,пока тень от склона, на котором летаю, не закрыла автодром терма стала меньше и ,когда я хотел подняться на моторе повыше,сработала отсечка и пришлось ,не много покружив ,заходить на посадку.включил "бабочку ,но сработали только закрылки и планер стал сильно кабрировать.отключив этот режим посадил без него.уже на земле увидел ,что на аппе отключен тумблер на “миксы” (нужно в следующий раз учитывать и запомнить).центровка так же чуть задняя.в следующий раз добавлю свинца в “нос”(нашёл “свободное” место под фонарём).в общем итоге летал полтора часа на одном акке. петли крутит по 3-4 штуки подряд.на спине летит устойчиво (РВ немного вниз удерживаю).Юра Чего то совсем не пишет…
только что спустился со склона.летал в ветер 5-7 м/с с порывами до 10.планер летает отлично с добавленным грузом 40 гр.(можно и больше положить,но меня и так всё устраивает).вес планера 2кг.200гр. при 70 дм.кв.,но всё в нём сделано с "перестраховкой.за то выдерживает перегрузки.модель не спортивная,а для “души”.на склон сажал против ветра и без “бабочки”,так как с ней его просто жопой вперёд сдувает со склона.и сажал не на гребень ,а на склон противоположный ветренному,так как имею печальный опыт посадок планеров на гребень в ветер.
Вдохновившись творениями композитчиков-😁 позитивщиков,построил…прикольная штучка…Строил по" Библии" Марка Дрелы,правда тонкого кевлара не было,пришлось пользовать стекло 0,05 на крылушки,лонжерон тоже с отступлениями, 1,5х15 сечения полок в корне(на центроплане),ну и главный косяк-красил после формовки,т.к. заместо правильного “майлара” использовалась чертежная пленка,а ее заразу не то что покрасить-положить проблемно…(сворачивается в трубочку…) короче вес получился 1500 гр. Изначально планировалась электричка,но дети-сволочи пожгли все подходящие моторы и регули,так что -почти 170гр свинца в нос пришлось затолкать. Старты производились с леера 150м,правда с приключениями, кони рвут неправильный леер (1.3 леска),толще не нашли.Но при аккуратном рулении удавалось затянуть довольно высоко. Проверка лонжерона на прочность производилась исполнением петель после пикирования, крылья прогибаются,но лонжерон( с полками из Элура , соед. штыри из В95Т длинной 120 мм ,диаметром 7,5 пеналы титановая трубка тощиной стенки 0,25) выдержал. Вот как-то так…
какой “угол атаки”? (ну, угол установки крыла относительно оси фюза)
какой “угол атаки”? (ну, угол установки крыла относительно оси фюза)
О! Не в бровь,а в глаз!!!😃 Подозреваю что тут что-то неладно… Площадка под крыло параллельна оси фюза,соотв угол атаки 1,5 (±…) ,явно мало,т.к стаб(цельноповоротный) пришлось отклонить вверх,примерно градусов 5… (На поляне не нашлось подходящей щепочки-😦 запихать под передний винт крепления…,к выходным че-нить сколхозим.)
Подскажите плиз…как лучше шкурить зашпаклеванный лонжерон чтоб не повредить пенопласт, и не было ступеньки от скотча, для защиты пены какой скотч предпочтительней ? Имеется углешланг.как лучше из него сделать балку ?
Полагую так: намотать слой стекла, поверх натянуть шланг затем еще слой стекла.
Присоединяюсь к вопросу,ибо это была самая геморная операция… Делал так: Перед шпаклевкой (смесь “ларита” с микросферой и аэросилом) наклеивал полоски скотча “Body” ,в автомагазинах который(существенно тоньше чем малярный из строймага) не реклама конечно , шпателем из пластиковой карты без фанатизма мазюкал шпаклю. После высыхания-легким бруском сошкуривал почти до пены,отдирал скорч(точне то что от него осталось), после по линейке тем же бруском, не торопясь пару тройку раз провести… Может надо бы полоску бальзы поверх лонжерона, но поздно уже,сл раз попробую.
А простой скотч не пойдет ?.Он вроде самый тонкий…или там подводные камни есть ?
Брусок профилированный под изгиб крыла ?
quote=ORK;4391342]А простой скотч не пойдет ?.[/quote]
Не знаю…(Пишу как делал, сейчас выбор материалов большой. ) Брусок-пенопластовый обрезок “постельки” после резки заготовки ядра,к нему на двусторонний скотч наклеена наждачная бумага. Главное шкурить не торопясь и без сильного нажима… Короче-процесс творческий и не быстрый…😦
А после вакуума видно шпаклеванные места ?
К сожалению… (Наверное, сильно давил, 50 мм рт. ст.,всю ночь держался, надо по менее)
А пена какая была ?
Технониколь(как-то так,вроде…) розовая, экструзионная. Дрянь короче. Раз попадалась чисто белая,мелкоячеистая- Экстрол обзывалась, жесткость выше,обрабатывалась в разы лучше…Сейчас не могу найти.
У нас тож проблема. XPS URSA N-5-L нужна она выдерживает 50 тонн на кв. метр при весе 40гр. дм. квадратный. Астролон (майлар) использую из типографий, он тонковат, но если сильно не давить нормально получается.
Однонаправленный уголь, или хотя-бы ровинг укладывали?