Композитная самоделка 360см.
С “бабочкой” скорость снижения при пикировании всего 15 м/с (судя по логам).Скорости он не боится-крепкий.на высоте в 500 метров видно почти точку,попробуй его на нож поставить да ещё с V-хвостом.
Можно поднять всю заднюю кромку вверх на угол более 10 градусов… В таком режиме планер очень хорошо “падает”, максимальную скорость выставить по отклонению кромки. Качество заметно портится, снижение большое. Такой режим тормозов для слопа отлично идет, модель не выдувает.
да мне просто нужно было быстро “сбросить” высоту.Планер был не надо мной ,а метрах в 200-300 сбоку и я его практически терял из вида на виражах .На аппе “девушка” каждые 5 сек проговаривала набираемую высоту и ругалась на низкий RSSI.Режим скорость у меня есть.
Да нормально Андрей, бабочка всегда надежна. Угол пикирования определяешь сам из расчета чтобы не разгонять до опасных скоростей. Да и на расстоянии, легче контролировать скорость снижения, чем другие параметры.
Замечательный многоцелевой планер. И парит и летает быстро.
По моим предпочтениям немного избыточная мощность, но с другой стороны лучше дополнительная мощность чем балласт.
чего то тема затухает.неужели никто не строит?или только на покупных летают? вот почти доделал планерок.осталось сервы в хвост поставить и настроить.“рыжика” всё лето “гонял”. летает замечательно,пилотаж крутит.вот теперь этот доделываю потихоньку.свой первый композитный планер подарил в местный авиамодельный кружок- пусть пионеры учатся. больше фоток здесь plus.google.com/photos/…/6130786917700042833
“рыжика”
Молодец,замечательный планер
а что дает такая изогнутая ступица?
и такая установка лопастей.
Наверно отвечу за Андрея:) Это даёт более лучшее прилегание лопатки к фюзеляжу.
ок, приму к сведению.
правда я думал что это для другого, но там, по идее, лопасти надо по другому ставить.
Из чего лучше делать носовую часть фюзеляжа? Углеткань, кевлар, микс? Делаю в матрице, давлю шариком, 5атм.
Уголь тряпочка внешний слой, УД уголь, пара слоёв и кевлар или СВМ, внутренний слой.
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
Никакого эффекта по уменьшению лобового сопротивления это изящное техническое решение не даёт!Если взять в расчёт весь размах крыла и стабилизатора-то их общее суммарное лобовое сопротивление по отношению к,даже не сложенному винту-колоссальное!Это всего навсего-стремление к идеальной форме модели и как говорил знаменитый Е.Вербицкий-“Винт останется целым при неудачном приземлении”.
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
“Чем раздуваете? То есть, давление изнутри даете через специально сделанный под размеры формы мешок?”
Вы же сами комментировали…😮
С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее “бабочки”.
Шариком воздушным. Раньше все делал из углеленты, благо были запасы. Запасы кончились, теперь надо делать не “из того, что есть”, а “из того, из чего нужно”.
Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.
Сам изготовил три “носика” по рекомендации VF,за что ему огромное заочное спасибо!Теперь о материалах.Первый слой-стекло 0,03-0,05(какое есть в наличии).Второй слой-уголь,плотность 80,желательно меньше(60)г/м2.Третий слой-стекло,толщ.-0.15,предварительно-отжёг.Четвёртый слой-ЭЛЛУР,однонаправленный уголь,толщина-0.15(т.к. не было подходящего кевлара).В дальнейшем буду применять угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2.И пятый слой-стекло плотностью0.03(внутреннее).Связка-смола L,отвердитель выбирать на 2 часа(Желательно).Получились тяжеловатыми-155-165 гр.Есть возможность сделать легче и крепче.Будем работать.
С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее “бабочки”.
Это-отдельная тема для обсуждения…