Композитная самоделка 360см.
Наверно отвечу за Андрея:) Это даёт более лучшее прилегание лопатки к фюзеляжу.
ок, приму к сведению.
правда я думал что это для другого, но там, по идее, лопасти надо по другому ставить.
Из чего лучше делать носовую часть фюзеляжа? Углеткань, кевлар, микс? Делаю в матрице, давлю шариком, 5атм.
Уголь тряпочка внешний слой, УД уголь, пара слоёв и кевлар или СВМ, внутренний слой.
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
Никакого эффекта по уменьшению лобового сопротивления это изящное техническое решение не даёт!Если взять в расчёт весь размах крыла и стабилизатора-то их общее суммарное лобовое сопротивление по отношению к,даже не сложенному винту-колоссальное!Это всего навсего-стремление к идеальной форме модели и как говорил знаменитый Е.Вербицкий-“Винт останется целым при неудачном приземлении”.
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.
Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?
“Чем раздуваете? То есть, давление изнутри даете через специально сделанный под размеры формы мешок?”
Вы же сами комментировали…😮
С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее “бабочки”.
Шариком воздушным. Раньше все делал из углеленты, благо были запасы. Запасы кончились, теперь надо делать не “из того, что есть”, а “из того, из чего нужно”.
Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.
Сам изготовил три “носика” по рекомендации VF,за что ему огромное заочное спасибо!Теперь о материалах.Первый слой-стекло 0,03-0,05(какое есть в наличии).Второй слой-уголь,плотность 80,желательно меньше(60)г/м2.Третий слой-стекло,толщ.-0.15,предварительно-отжёг.Четвёртый слой-ЭЛЛУР,однонаправленный уголь,толщина-0.15(т.к. не было подходящего кевлара).В дальнейшем буду применять угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2.И пятый слой-стекло плотностью0.03(внутреннее).Связка-смола L,отвердитель выбирать на 2 часа(Желательно).Получились тяжеловатыми-155-165 гр.Есть возможность сделать легче и крепче.Будем работать.
С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее “бабочки”.
Это-отдельная тема для обсуждения…
> угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2
Николаич, такого микса в природе не существует.
УД - unidirectional.
Однонаправленный уголёк. Самые легкие, известные мне УД угли имеют плотности 70 и 140.
Производство Росиия, ужо. Вроде как материал называется “Кулон”.
Насчёт плотного прилегания лопаток к фюзу я тебе потом расскажу, при встрече, как нить.
Насчёт плотного прилегания лопаток к фюзу я тебе потом расскажу
А нам рассказать;)
Плотное прилегание лопаток минимизирует интерференцию между фюзеляжем и пропеллером в сложенном состоянии.
Вихри, стекающие с лопаток, при плохом прилегании
- “откусывают” часть подъемной силы центроплана, где и так всё плохо, из-за интерференции на участке центроплан-ложемент.
- дополнительно увеличивают вихревое сопротивление участка центроплана.
Таким образом, минимальное увеличение сечения (лобовое сопротивление) которым можно бы и пренебречь при плохом прилегании лопаток, кроме всего прочего тянет за собой ворох проблем из за того, что сопротивлений больше, чем одно (лобовое).
И рассматривать конструкцию нужно в комплексе.
Как итог.
Плохо лежат лопатки - страдает качество планера.
[QUOTE=Udjin;6014124]> угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2
Николаич, такого микса в природе не существует.
graphite-pro.ru/category/materials/carbon-aramid Не в качестве рекламы-информации для…
Это не микс. Почитай описание.
Это не микс. Почитай описание.
Для меня это микс.А для тебя что сие означает?
По твоему линку, взгляд влево передвинь …
По твоему линку, взгляд влево передвинь …
teenslang.su/index.php?searchstr=микс&slang= Интерпретация безгранична-ты не ответил на вопрос.Лучше в личку,подискутируем,а то не в тему.