Композитная самоделка 360см.

самоделкин

да мне просто нужно было быстро “сбросить” высоту.Планер был не надо мной ,а метрах в 200-300 сбоку и я его практически терял из вида на виражах .На аппе “девушка” каждые 5 сек проговаривала набираемую высоту и ругалась на низкий RSSI.Режим скорость у меня есть.

Евгений_Николаевич

Да нормально Андрей, бабочка всегда надежна. Угол пикирования определяешь сам из расчета чтобы не разгонять до опасных скоростей. Да и на расстоянии, легче контролировать скорость снижения, чем другие параметры.
Замечательный многоцелевой планер. И парит и летает быстро.
По моим предпочтениям немного избыточная мощность, но с другой стороны лучше дополнительная мощность чем балласт.

4 months later
самоделкин

чего то тема затухает.неужели никто не строит?или только на покупных летают? вот почти доделал планерок.осталось сервы в хвост поставить и настроить.“рыжика” всё лето “гонял”. летает замечательно,пилотаж крутит.вот теперь этот доделываю потихоньку.свой первый композитный планер подарил в местный авиамодельный кружок- пусть пионеры учатся. больше фоток здесь plus.google.com/photos/…/6130786917700042833

karmann

Андрей, а где такой спиннер брали, или самодельный?

Цанга дюралевая или сталь?

111

а что дает такая изогнутая ступица?
и такая установка лопастей.

самоделкин
karmann:

Андрей, а где такой спиннер брали, или самодельный?

Цанга дюралевая или сталь?

спинер переделанный из дюралевого китайского 40 мм кока.мне местные несколько Z-хабов подарили,вот я под него и переделал.цанга дюралевая.

karmann

Наверно отвечу за Андрея:) Это даёт более лучшее прилегание лопатки к фюзеляжу.

самоделкин
111:

а что дает такая изогнутая ступица?
и такая установка лопастей.

лопасти плотнее прилегают к фюзеляжу и соответственно меньше лобовое сопротивление

111

ок, приму к сведению.
правда я думал что это для другого, но там, по идее, лопасти надо по другому ставить.

shil

Из чего лучше делать носовую часть фюзеляжа? Углеткань, кевлар, микс? Делаю в матрице, давлю шариком, 5атм.

Udjin

Уголь тряпочка внешний слой, УД уголь, пара слоёв и кевлар или СВМ, внутренний слой.

shil

Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?

ANWERHOWODKO
самоделкин:

лопасти плотнее прилегают к фюзеляжу и соответственно меньше лобовое сопротивление

Никакого эффекта по уменьшению лобового сопротивления это изящное техническое решение не даёт!Если взять в расчёт весь размах крыла и стабилизатора-то их общее суммарное лобовое сопротивление по отношению к,даже не сложенному винту-колоссальное!Это всего навсего-стремление к идеальной форме модели и как говорил знаменитый Е.Вербицкий-“Винт останется целым при неудачном приземлении”.

shil:

Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?

rcopen.com/forum/f37/topic399385/99

shil

Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.

ANWERHOWODKO
shil:

Уголь-тряпочка какой плотности? УД уголь это что и какой плотности? “Пара слоёв” - это относится к УД углю или к кевлару? Кевлар какой плотности? Стекло не нужно совсем?

“Чем раздуваете? То есть, давление изнутри даете через специально сделанный под размеры формы мешок?”
Вы же сами комментировали…😮

Евгений_Николаевич

С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее “бабочки”.

shil

Шариком воздушным. Раньше все делал из углеленты, благо были запасы. Запасы кончились, теперь надо делать не “из того, что есть”, а “из того, из чего нужно”.

ANWERHOWODKO
shil:

Про Скиф читал. Интересует не только количество и очередность слоев, но и плотность (толщина ткани). По фото этого не определишь.

Сам изготовил три “носика” по рекомендации VF,за что ему огромное заочное спасибо!Теперь о материалах.Первый слой-стекло 0,03-0,05(какое есть в наличии).Второй слой-уголь,плотность 80,желательно меньше(60)г/м2.Третий слой-стекло,толщ.-0.15,предварительно-отжёг.Четвёртый слой-ЭЛЛУР,однонаправленный уголь,толщина-0.15(т.к. не было подходящего кевлара).В дальнейшем буду применять угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2.И пятый слой-стекло плотностью0.03(внутреннее).Связка-смола L,отвердитель выбирать на 2 часа(Желательно).Получились тяжеловатыми-155-165 гр.Есть возможность сделать легче и крепче.Будем работать.

Евгений_Николаевич:

С углем в фюзеляже поаккуратней, (препятствие для сигнала), лучше было бы кевлар.
Насчет сопротивления от винта: винт почему то сам складывается, а вот если не настроен тормоз - то труба. Тарахтит и тормозит сильнее “бабочки”.

Это-отдельная тема для обсуждения…

Udjin

> угле- кевларовый микс с плотностью 40 гр/м2
Николаич, такого микса в природе не существует.

УД - unidirectional.
Однонаправленный уголёк. Самые легкие, известные мне УД угли имеют плотности 70 и 140.
Производство Росиия, ужо. Вроде как материал называется “Кулон”.

Насчёт плотного прилегания лопаток к фюзу я тебе потом расскажу, при встрече, как нить.

karmann
Udjin:

Насчёт плотного прилегания лопаток к фюзу я тебе потом расскажу

А нам рассказать;)