Денис, это не поможет. Приделайте на рычаг в его центр тяжести еще один рычаг, перпендикулярный ему. ПРиложите к этому дополнительному рычагу усилие. Что получите? Чтобы уменьшить клевок придется выносить пилон с мотором сильно за центр тяжести и выкашивать мотор вверх.
Денис, это не поможет. Приделайте на рычаг в его центр тяжести еще один рычаг, перпендикулярный ему. ПРиложите к этому дополнительному рычагу усилие. Что получите? Чтобы уменьшить клевок придется выносить пилон с мотором сильно за центр тяжести и выкашивать мотор вверх.
Центр тяжести у меня расположен вот так
Дык все же куда наклонить мотор вниз или вверх, или выставить нейтрально и регулировать камбером и высотой?
обратите внимание на такую штуку
удобно и компактно.
А где можно подробнее посмотреть про эту штуку?
Без вариантов. Леха прав, пикирующий момент на взлете парировать не чем.
Взлет с резинки, а дальше как Евгений советует-плавно газ, пока высоту не наберет… И планировать он с этим коромыслом так себе будет:(
При таком положении цт - ставьте нейтрально. Потеря тяги меньше будет.
Электрофюзеляж на Sharon можно найти даже дешевле…)))) И не уродовать такой планер пилоном…
А на моем еще требовалось на моторном полете сильно килем поправлять. Против кивка только плавный старт. С выносом мотора наверх , туда же сдвигается центровка, становится более энертным по крену.
Добрый день
Пообщайтесь по поводу пилона с Евгений Кондратов (Udjin)
Он ставил на свой планер
Даже было его фото на форуме
Абалденная штуковина!!! Зачет!!!
А где такие дают ? Хочу!!!
Вчера произвели пуско-наладочный подлёт(4 раза), пуск работает нормально, “выкос” в принципе не нужен. Просто настроил взлётный режим(задняя кромка в низ, руль высоты в верх)
Денис, купите ЛЮБОЙ подходящий по размерам фюзеляж (битый, б/у - чтобы дешево), вовсе не обязательно от Шарона, лишь бы по размеру подходил. В ваших-то краях планеристов, епрст…)) помогут. Фюз запросто подгоняется под имеющееся крыло, устанавливаете туда все электричество, и более ничего не мешает красивому планеру красиво парить и не уродует благородные формы. А так - это ж, пардон, кощунство…))))
Вот у меня осталось как-то крыло от битого планера, я поставил его на совершенно чужой фюзеляж - летает лучше родного…😁😁
я чего то не пойму,на хрена все эти тележки,если с руки проще запустить…
я чего то не пойму,на хрена все эти тележки,если с руки проще запустить…
С винтом в носу можно и с руки,а вот если толкающий мотор на пилоне (высоком) то планер делает большой кивок вниз,
А на тележке можно разогнать его и спокойно взлететь.
я чего то не пойму,на хрена все эти тележки,если с руки проще запустить…
Если планерюго здоровенный, тяжеленный и в одного пускать, то вполне, на равнине - выход.
Проще импеллер поставить сверху, или два, под крылья…
Тележка хороша…когда ездит по рельсам, и с ракетным ускорителем…)
Представляю как тележка с планером несется по горбатому полю…
Если будет такое видео.обязательно покажите…будет интересно.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.