Замена машинок в Супре.

SHAMAN

Hitec HS-5125MG Digital Servo тот -же размер только цифра

igor_bily
Komandante:

У меня стоят Футаба 3150 по кругу. Пока доволен.

У меня тоже но одной модели по кругу. Питание 4х Интеллект 1600.
На более старом планере JR378 + Гиперион 13 DS (щитки, там JR-одна старая подгорела).
На Маха на консолях у колег уже сезон отрабатывают JR DS285 и неплохо.
www.servodatabase.com/servo/jr/ds285

МышА

Очень удивлен, что у 125-х слабый редуктор. Стоят на горных планерах без проблем. Были и в f3j планерах. Пару редукторов сорвал, правда и от планеров мало чего осталось…😃

Jim

У 125-ых с редуктором все в порядке. Их основная проблема - сильное плавание ноля при смене влажности и температуры. Оттримировал вечером планер, утром отклонение по краю элеронов/закрылков 1…2 мм!!! Триммирую, через 4 часа все в обратную сторону.

Если планер хранить в помещении и летать только днем, то все хорошо. А на соревнованиях - сюрприз:)

concord08
Jim:

У 125-ых с редуктором все в порядке. Их основная проблема - сильное плавание ноля при смене влажности и температуры. Оттримировал вечером планер, утром отклонение по краю элеронов/закрылков 1…2 мм!!! Триммирую, через 4 часа все в обратную сторону.

Если планер хранить в помещении и летать только днем, то все хорошо. А на соревнованиях - сюрприз:)

Нееа… Дима, ты не прав! У этих хайтеков силуминовая выходная шестерня, у нее срезает зубы, на элеронах стоят нормально, на закрылки лучше не ставить, лучше 3150, хотя у них редуктор со временем начинает люфтить.
А кто что может сказать про это shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… ?

taim
concord08:

лучше 3150, хотя у них редуктор со временем начинает люфтить

Женя в 3150 чаще разбивается пластмассовый корпус это определил после замены редуктора люфт оставался. Корпуса продаются ну а теперь Servo-S3172SV держат 5 NiMH, 2S LiFe / LiPo то можно опять вернуться к старому надёжному.

Witalij

Ух ты сколько ответов, по порядку пойдём:

  1. Причина умирающих редукторов в наличии люфта как в самом редукторе, так и на тяге. Если второе я могу убрать, то первое нет. Далее этот люфт как паразит при нагрузках вызывает вибрацию, иногда флаттер и конец выходной шестерне. Она силуминовая, а по ней ездит стальная. Может при другом подборе материалов и работало бы, но здесь нет. Хотя это исключительно моё мнение.
  2. 5125 у меня есть, как и многие ставил анлогичные сервы по кругу на крыло, у них срывает ещё быстрее, так как ноль держат мёртво. Аналоговые могут при перегрузках смещаться от нейтрали без разрушения, цифра нет, рвёт и всё. Я скупил все редуктора где нашёл в Москве, больше их нет. А одна машинка уже лежит без зубьев. Если кто знает где есть запасы шестерёнок, дайте наводочку. Это повод задуматься брать новые машинки или в половину от их стоимости редуктора к старым.
  3. На двухметровом планере ставил аналогичные и отлетал пару лет, всё ОК, хотя может из другой партии были.
  4. Футаба 3150 есть предположения что если отпилить ушки крепления, то встанет на место Хайтека, но только на клей, надо мерить, может место для скотча не останется. Отрывать фанерные бруски боязно, а стачивать даже пока и не знаю как. Дремеля нет, а руками боюсь наковырять лишнего и всё испоганить.
  5. JR DS285 пока отложу как претендента из-за другого типоразмера.
  6. Тепловые уводки, температурный диапазон использования, скорость отработки, усилие и прочие мелочи мне до лампочки. Самое главное чтобы через год, полтора я смог взять модель и пойти полетать ни в чём себе не отказывая, в смысле погонять, плюхнуть рядом с собой, задеть случайно рукой за закрылок. Мне нужны кандовые проверенные сервы, желательно в размере Хайтека 125. Питание у меня стандартное 4 кадмиевые банки или встроенный ВЕС от регуля на 5 вольт.
  7. Кто что скажет про 65 хайтек на хвост для электрофуза
Артемка
Witalij:
  1. Кто что скажет про 65 хайтек на хвост для электрофуза

Виталь, на РН они влезут, на ЦПГО не уверен. Я использую их на пульсаре 3600 (Хайтек 65МГ), служат уже 2 сезона нареканий никаких.

Witalij
Артемка:

на РН они влезут, на ЦПГО не уверен. .

Вот и я не уверен. На планерной Аве у меня стоят стандартные 3-х килограммовые. Так вот один раз удирая из термика пришлось “прорубаться” ступеньками, и при выходе из пикирования усилия машинки не хватало, она еле-еле отклонялась вверх, а потом вниз. При уменьшении скорости всё пропадало. Понимаю, что на Аве стабильник больше Супры, но и машинка стандартная стояла.
Артём, а на Пульсаре ведь стабильник РВ?

Артемка

у меня ЦПГО, новая версия,

сейчас ставлю на супру электро хиперионы 09 АМД, по центровке проходят, но сервы средние, кому как повезет, рекомендовать немогу

Евгений_Николаевич
Артемка:

у меня ЦПГО, новая версия, сейчас ставлю на супру электро хиперионы 09 АМД, по центровке проходят, но сервы средние, кому как повезет, рекомендовать немогу

Стоят в хвосте на Супре второй год, на другом таком-же - первый. Вопросов не было

8 days later
DWS

Hitec HS-5125MG Digital Servo тот -же размер только цифра

Не понравились мне эти машинки. Нейтраль у них плавает.

soar
concord08:

А кто что может сказать про это shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… ?

Думаю, это абсолютно то же самое, что вот это www.ebay.com/itm/…/280964606214
Другая наклейка (оригинальная от производителя) и более вменяемая цена. Купил себе 8 штук, два подшипника, полностью металлический редуктор, люфты почти неосязаемые, в пределах. Пока сказать ничего не могу, час на тестере - проблем нет. Работают почти бесшумно и без “цифрового” зудения, что правильно. Только под нагрузкой слышно. Сделаны очень прилично, дальше только практика покажет. Выходная шестерня покрыта нитридом титана, если не врут))

soar
lyoha:

Видимо те две сервы ОЕМ MKS-a.

Скажем, сделаны по мотивам, скорее всего…))) Пофиг, лишь бы исправно работали, я так думаю. МКS очень хорошие серво, хотя уже их тоже поругивают на rcgroups за отказы.

lyoha

МКS крупнейший ОЕМ для всяких китайскопродавцов мошонок. Некоторым потавляются только корпуса и редуктора. Иногда внутри такие сопли бывают, что аж оторопь берет. Чем дешевле, тем чудесатее. Оригинальные очень аккуратны внутри.

soar
lyoha:

Чем дешевле, тем чудесатее. Оригинальные очень аккуратны внутри.

Утверждение более, чем спорное)) Цена есть далеко не первый показатель качества, часто даже и не второй. В любой самой навороченной серво стоит моторчик за полтора бакса себестоимости, микруха за полтинник центов и набор колесиков…ну пусть два бакса… Ах да, пластмассовый корпус за десять центов или чуть дороже люминиевый)) Остальные 70 баксов вы доплачиваете исключительно за любовь к своему хобби. А сопли бывают везде. Из купленных мною полутора десятков серв Futaba еще в то время, когда они стоили 170 дойчмарок каждая, три не работали изначально. Куплены напрямую у Robbe. Не крутоват ли процент брака для такого количества? )
Так что говорить о цене, как гарантии качества, я бы не стал.
По существу вопроса - серво, речь о котором идет, разобрал, никаких соплей не нашел, работой пока доволен. Поставлю на модель, смогу сказать больше. Может, и изменю мнение…))

На rcgroups мистер Нейл Джонс пишет:
These stories sound very familiar.

I found I had a high failure rate when I tried MKS servos. I had 4 or 5 out of twelve go wrong on me in about 2 months. All were in 3 new Pike Perfections just built for the F3J WC in South Africa. In the end I had to take them all out and put something proper in there. My failures were three or four gearbox’s and one electrical.
My conclusion? All that shines is not gold.… there must be a quality control problem with this brand.…personally I would never use MKS again.

Привожу вовсе не для того, чтобы внести сомнения или неверие в контору. Если работают исправно - отлично! Но резкое падение качества на волне раздутой рекламы никак не вдохновляет платить по 90 баксов за такое “качество”. Пишут еще и о том, что MKS тщательно скрывает информацию о реальной картине по отказам и часто не признает претензии владельцев.

meyzersmitd

Лёха привет ! Интересно ,пустотелый ротор в моторчике или брехня . и как сделаны щётки (токи огромные !!! -7кг заявлено) .Разбери мотор -проинформируй пипл плиз 😃

soar

Шурик, привет! Про моторчик брехня вряд ли, потому как давно бы уже нашелся любитель ковыряться и шума было бы.) Так что похоже на правду, что пустой. Сам пока в мотор не полезу, если вдруг чего - не сдам назад. Вот усилие точно брехня)) Я сначала купил KST 135 вместо 125. Они на 5 мм короче, а заявленные 4.5 кг вроде впечатляли. Когда повесил груз, поднять более 2.6 кг на коротком плече (10 мм) они не смогли, хотя на удержание груза работали лучше. Мож, все это и не так плохо, мож я меряю неправильно, но не рискнул и поменял на 125-е. Исходя из предыдущего эксперимента, решил, что если из 7 кг останется реальных пусть даже 4, то буду счастлив)) Наверно, померяю все-таки.

p.s. Хотя вот! Все уже украде…эээ, проверено до нас!

Меня устраивает.)

meyzersmitd

Я это к чему . У всех " однояйцевых" серв моторы позиционируются как “ДС” , “браш” ,а кст-пустые . Это в принципе намного интересней и по точности отработки ,и по потреблению при перекладки (малый ток трогания ,момент инерции) . Вот ещё один брат-2 hobbyking.com/…/__286__189__Servos_and_parts-Turni… Наши хлопцы купили для Ф-3-Ф, пока тоже радуются (точность - чума , отработка тоже ).