epsilon xl 4,0m
А ндрей, да не парься ты по пустякам,
Ничего себе, это за ЛА стоимостью более 400 евро ещё и допиливать что-то???!!!
Согласен с Creator991 это “косяк”, да ещё какой!!!
p/s/ а птичка красивая получилась…
Так гемору как минимум на полтора месяца,
Ты пойми, что этот гемор нужен больше не самому владельцу, а следующим товарищам которые захотят заплатить за этот ЛА и получат ровный планер.
нееее я деньги заплатил за качественный товар,
+1
полностью согласен. Это не только не уважение к потребителю, но ещё и отсутствие выходного контроля поделок на производстве…
… Сейчас у меня 3 вопроса нарисовалось, как и куда крепить GPS модуль, внутри все карбоном обклеено и фонарь тоже карбон, и 2 вопрос как камеру крепить, планирую ее на пан тилл за фонарь сделать ну и последний как и куда крепить ИМУ от АП. Продолжение следует
Свой GPS крепил под обтекателем (радиопрозрачный, выклеивался специально, т.к. первоначально стандартный был карбоновый), сейчас все отлично работает. А камеру (которая для других целей, не FPV) на киль, помимо сюжетной съемки и для визуализации картины обтекания на центроплане (на верхней поверхности центроплана скотчем наклеены еще нити)…
rc-sailplane.ru/index.php?option=com_agora&task=to…
Посмотрел вот эту фотку
Появилось чувство что фюз как раз прямой, т.к. правый край места под крышку ниже левого края, скорей всего касяк в стыковке крыла к фюзеляжу, а что в мануале по этому поводу пишут.
Так же по этому фото трудно говорить что кривое, т.к. планер не правильно установлен, опоры на которых лежит крыло должны быть на одинаковом расстоянии от оси фюза,
что в мануале по этому поводу пишут
ничего про это не сказано
по этому фото трудно говорить что кривое
а по этому фото что скажите
Явно фюз направо смотрит:)
А если на правом крыле штырь подогнуть до симметрии
в крыло вставляется штырь СТАЛЬ 12мм, я думаю проблемно его правильно загнуть, а на стыках половинок стоят карбоновые прутки
Андрей…берете фен (или два) и равномерно греете хвостовую балку)) Главное, осторожно подбирая температуру и расстояние, не повредить краску. Но должно быть прилично горячо). Помощник одновременно выкручивает балку, держа за хвост, чуть в противоположную сторону. Цель - нагреть смолу, с которой формовался фюз. Даете остыть в таком положении и стаб станет в линию по отношению к крылу, а киль вертикально. Если все угадали сразу, то забудете об этом навсегда. Если нет - процедуру повторить с корректировкой. Операция на 10 минут. Блох не ловите, разница в пару мм в данном случае не важна. Делалось не раз.))) Удачи.
Пришел ответ от немцев
Hello
Thank you for the pictures.
Please solve the front bearing of the elevator.
When the front bearing is solved you can realign the postion. Check the position again with the fitted elevator parts.
Я так понимаю, что нужно выпаять пистон РВ подкорректировать положение и обратно вклеить
Во блин, тока собрался брать этот птиц на этот сезон. А тута косяки…абидна…за 400 евросов балки править.Чо. полоскаться на том что есть ? Дык я не планерист ниразу, тока учусь. А на кривом чему учитцца ? Ы ?
я немцам прямым текстом написал, или новый фюзеляж пусть высылают или компенсируют деньгами
я немцам прямым текстом написал, или новый фюзеляж пусть высылают или компенсируют деньгами
Считаю, что это правильно.
Они к Российским клиентам относятся как к ребятам из стран третьего мира.
У меня уже был подобный опыт. Пока не прогрузишь через “палку” - не расчухаются.
Андрей…берете фен (или два) и равномерно греете хвостовую балку)) Главное, осторожно подбирая температуру и расстояние, не повредить краску. Но должно быть прилично горячо).
У смол, в зависимости от температуры термозакалки, есть диапазон температур термопластичности.
Эти температуры лежат в диапазоне от 80 до 120 градусов.
Действительно, разово прогрев ламинат до температуры термопластичности, можно его довернуть-догнуть как нужно.
Но, имхо, это если производитель в отказку пойдет.
И, тут есть нюанс.
А именно - с какого такого будуна киль увело от нормали?
Что тому послужило причной?
Не было термозакалки?
Кривой стапель?
Уложен материал на отъе…cь?
ИМХО нужно “наезжать” на производителя, и в том числе и через рсгрупс.
Пока не прогрузишь через “палку” - не расчухаются
Так и сделал, сегодня открыл диспут, дальше посмотрим на их реакцию
Молодец Андрей, отстаётся только радоваться твоему упорству, и желать успеха.
Так и сделал, сегодня открыл диспут, дальше посмотрим на их реакцию
А дальше (к сожалению) может оказаться просто: “Верните товар, мы вам возвращаем деньги и вроде как извиняемся…”
Возврат согласно правил (кстати) за счет покупателя.
Иного минус время, деньги и головная боль с отправкой.
Как я могу вернуть когда все уже собранно, серво вклеено, причем одно из их серво которое заказывал с планером сгорело при настройке и пришлось ставить свои. А время которое я потратил на сборку они мне его оплатят? Как то я разочаровался в этой компании DAMOND, планеры делают кривые, сервы хуже китайских
Нравится вам или нет, но стоит читать правила перед заказом (они, кстати, примерно одинаковы у всех продавцов).
Если идти на принцип - то в данном конкретном случае продавец имеет право дважды пытаться исправить дефекты товара, прежде чем покупатель может требовать возврата денег либо замены. Причем все транспортные расходы лежат на покупателе.
Так что ищите компромис (частный совет - не пытайтесь сразу громко кричать о проблеме по всем форумам, ибо тогда вред репутации магазина УЖЕ будет нанесён и нет смысла идти навстречу клиенту)
Большинство западных продавцов стараются идти на компромисс, если клиент не становится в позу…
Как то я разочаровался в этой компании DAMOND, планеры делают кривые, сервы хуже китайских
Штауфенбиль сам ничего не производит, это обычный магазин, далеко не самый плохой.
А время которое я потратил на сборку они мне его оплатят?
Естественно нет (как и в любом другом магазине). Косвенные убытки не компенсируются.
P.S. А сервы там не могут быть хуже китайских, ибо и являются китайскими, как и ваш планер в том числе…
Сергей, мне все таки кажется что проблема не в балке а в месте крепления крыла к фюзу или проблема в крыльях, может стоит помереть расстояние от верхнего края нервюры (на фюзе) до отверстия под штырь.
Я бы для начала взял длинные штыри и вставил в фюзеляж вместо крыльевого и оси стабилизатора.
Фюз на горизонтальный стол, под крыльевой штырь - упоры. Сзади киля поставить большой столярный угольник.
Зайти спереди и посмотреть параллельность штырей и вертикальность киля.
Потом то же самое, но упоры уже под штырь стабилизатора…
Сразу станет ясно, что именно кривое - ось стабилизатора, киль, балка или всё вместе.
Может всего лишь надо рассверлить и переклеить втулки под один из штырей.
Процесс измерений и ремонта заснять и попросить компенсацию борзыми щенками.
Много не дадут, но пару серв или какую то нужную мелочевку выдрать можно…
в месте крепления крыла к фюзу
Да все верно, сегодня все померил с линейкой и ниткой, узел стыковки крыла вклеен криво. Я скорее всего попробую нагреть заднюю часть фюза и попробую чуток развернуть в право. А крыло собрано почти идеально
Так что ищите компромис
Мне нужен правильный фюз
все идеально в 4-х метровом планере за 335 евро быть не может. Исправляйте сами и летайте