Теоретический вопрос по дифференциальным элеронам

FVA
yakav:

Всем спасибо, прочитал очень много советов, пошел тренироваться

Во, это правильно, наш человек ! Иначе если будете читать накарябанную здесь куйню, летать будете еще хуже чем до прочтения.😁

Rasp
igor_bily:

Хорошо бы в этом случае что бы мы, читая о Вашем способе выполнения разворота, понимали какой маневр Вы в это время хотите выполнить.

“Один пишем, два в уме”.
Вы, правы, все зависит от режима и поставленной задачи. Одно дело когда нужно, что бы планер крутил бочки не отклоняясь от курса и совсем другое дело - термальный режим. И когда рекомендую нулевой диф (когда элерон имеет ход только вверх) вряд ли думают о выравнивании сопротивления или устранении рыскания, скорее хотят что бы элерон работал больше как спойлер чем элерон.

Игорь_Бул69

Дифференциальное отклонение элеронов в аэродинамике рассматривают в связи с такой проблемой как “реверс элеронов”. Это есть средство борьбы с данным явлением на больших самолетах.

artemium

Доброго дня.
А бывает дифференциал V хвоста ?Смысл в том что про движении руддера в право иль лево планерок конечно поворачивает,но стремиться при этом опустить нос.При классическом хвосте такого эффекта не было. Иль это побороть микшером рудд\элев ?
Спасибо.

MihaD

Микшер не нужно тратить. Тщательно померить макс отклонения вверх и вниз, вниз сделать поменьше, или одинаковые, если сейчас вниз больше. Микшер получится сам. 😃

Rasp
artemium:

А бывает дифференциал V хвоста ?

Бывает.

Lazy
Игорь_Бул69:

Дифференциальное отклонение элеронов в аэродинамике рассматривают в связи с такой проблемой как “реверс элеронов”.

Правда? А цитатой в применении к скоростям 15-45 м\с не поделитесь?

Flight
FVA:

Иначе если будете читать накарябанную здесь куйню

Словом на букву “к” Вы, называете “Наставление по производству полётов”?