Теоретический вопрос по дифференциальным элеронам

Игорь_Бул69

Дифференциальное отклонение элеронов в аэродинамике рассматривают в связи с такой проблемой как “реверс элеронов”. Это есть средство борьбы с данным явлением на больших самолетах.

artemium

Доброго дня.
А бывает дифференциал V хвоста ?Смысл в том что про движении руддера в право иль лево планерок конечно поворачивает,но стремиться при этом опустить нос.При классическом хвосте такого эффекта не было. Иль это побороть микшером рудд\элев ?
Спасибо.

MihaD

Микшер не нужно тратить. Тщательно померить макс отклонения вверх и вниз, вниз сделать поменьше, или одинаковые, если сейчас вниз больше. Микшер получится сам. 😃

Rasp
artemium:

А бывает дифференциал V хвоста ?

Бывает.

Lazy
Игорь_Бул69:

Дифференциальное отклонение элеронов в аэродинамике рассматривают в связи с такой проблемой как “реверс элеронов”.

Правда? А цитатой в применении к скоростям 15-45 м\с не поделитесь?

Flight
FVA:

Иначе если будете читать накарябанную здесь куйню

Словом на букву “к” Вы, называете “Наставление по производству полётов”?