О взаимосвязи аэродинамического качества, нагрузки на крыло и размера модели.
Что спортсмены считают парителем и каковы у него параметры удлиннения нагрузки и размаха? Начиная от двухметровых и заканчивая 4 метровыми. Для каждого размаха свой оптимум, ведь так? Вот давайте об этом поговорим.
Это не приведет абсолютно ни какому результату, потому что четких параметров нет. Есть какие-то устоявшиеся нормы, отвечающие требованиям сегодняшнего дня и не более.
Современные парители (возьмем самый яркий образец - класс F3J) практически все сейчас братья - близнецы. Незначительные отличия в геометрии, весе и прочих параметрах часто преподносятся производителем и его активными сторонниками ( читай, пользователями), как революционное улучшение. Рассуждать, собственно, не о чем. Берете Пайк, Эксплорер, …Супру, наконец, да что угодно из первой двадцатки мирового рейтинга - и перед вами лучший паритель на сегодняшний, причем, любой из них! Меряйте, считайте, наслаждайтесь процессом.)))
Сейчас соревнуется команда, оборудование, пилот, модель. Причем, именно в такой последовательности по важности))
Не, Витя, это слишком категорично, особенно по отношению к F3B…)) Прекрасно парят.
Да, Алексей, возможно салегка перегнул. Кстати из всех планерных дисциплин класс F3B мой самый любимый (я не спортсмен). Его и со стороны очень интересно наблюдать и сами модели, на мой взгляд, идеальны - как внешне, так и аэродинамически. ЖАль что у нас этот класс не развит и модели, сами знаете кто 😃 , не строит.
С ув. Виктор.
ЖАль что у нас этот класс не развит и модели, сами знаете кто , не строит.
Это ошибочное мнение что не строят и не летают .
ЖАль что у нас этот класс не развит и модели, сами знаете кто , не строит.
Да есть, кому строить, и без сами знаем кого…)))) Просто невостребованы они у нас, класс подороже парителей выходит. Была даже высказана мысль, что это я убил F3B в Украине, когда в 1994 году убедил руководство ЦСТКАМ включить класс парителей в программу Кубка страны, а затем и в чемпионат.😵😃 А самого класса F3J тогда еще в FAI не существовало вообще.
Кстати из всех планерных дисциплин класс F3B мой самый любимый
Класс шикарный, слов нет. Но нужна крайне сплоченная команда единомышленников, оборудование, грамотное судейство…дофига чего. Короче, пока не появится с десяток-полтора свихнувшихся на этом предмете, можно лишь наблюдать со стороны, как “там”.
Это ошибочное мнение что не строят и не летают .
Анатолий, а кто это строит?! ))
Это ошибочное мнение что не строят и не летают .
Макаров в тайне штампует CERES-ы и втихаря на них же F3B-шничает? 😃
Была даже высказана мысль, что это я убил F3B в Украине
Класс убил, страну покинул, ноги поломаны… Наши руки длинные!!! 😃))
Извини за глупый каламбурчик, выздоравливай. 😃
Давайте всеж по теме.
Недавно на глаза попалась модель 2-х метровой металки, не самодел, а модификация какой-то известной модели. Вот если в металках снять ограничение по размаху, модели бы “росли”? Или для данного класса 1,5 метра это оптимально? Я бы с удовольствием поимел бы 2-х метровую кидалку (конечно не за те деньги, что за нее просят).
С ув. Виктор.
Я бы с удовольствием поимел бы 2-х метровую кидалку
Витя, пока ты мечтаешь о 2-х метровке, народ смотрит в будущее)))
Это я видел.
Такое мне не нравится. Небольшой ветерок и все.