Multiplex Solius
Здравствуйте захотелось дополнительно прикупить солиус-уж больно мне нравиться,в наличии двигатель дуальскай xm4240са10,по характеристикам 1020 оборотов,127 грамм,450вт,под винт 12-6.Или же лучше подобрать что-то менее оборотистое,и по весу лёгкое.
У солиуса в комплекте складной винт с коком под вал 5 мм. Подобные движки ставят америкосы (400-500вт). , носится как пилотажка. У солиуса очень большой диапазон перемещения акка , плюс штатные шарики и гнезда в хвосте для балансировки если не хватит. Так что вполне.
В своем я разместил камеру 25г, сони, в переднюю кромку левого крыла, на расстоянии примерно 20 см от фюза.
Нормальная практика. Конечно в центроплане правильней с т. зрения балансировки. Но если есть возможность за диском пропеллера, то это приятней для картинки. Хорошо встает бескорпусная недорогая камера с квадратной печатной платкой. Особенно если профиль крыла толстый.
Конкретно в солиусе крылья с завода разные по весу грамм на 15. И размещение в крыле только восстанавливает балансировку. Классическая камера с корпусом 25х25 если сделать заподлицо с нижним краем, выступает сверху всего на 5 мм, за ней вырезается из пенопласта сходящий на ноль обтекатель получается маленькая аэродинамичная капелька. Если взять камеру с корпусом 20х20 или меньше то она вообще не выйдет за рамки крыла.
А кто нибудь закрылки резал на нем?
Ему не нужны, с его никакой нагрузкой на крыло он даже с воздушным тормозом-то садиться не желает…
Здравствуйте,заказал солиус,но мучают сомнения.В наличии двигатель дуальскай xm4240,влезет ли этот двигатель по диаметру,или придётся заказывать другой-что очень не хочется.Ставил ли кто такой диаметр 42.5
Завтра вернусь домой померию. 35х40 уже в пол газа будет. А этот…
Наткнулся на подробный обзорчик тут: banned link
Померил штангенциркулем. 42 влезает с щелью буквально по 1-2 мм от краев стакана моторамы. Но так как на солиусном моторе вал выходит с противоположной стороны от крепежной пластины мотора по отношению к ротору ( на дуалски обычно вал можно переставлять) , то ротор будет цеплять за провода. Напильником впринципе можно решить. Вал у комплектного винта на 5,0 мм.
Здравствуйте-все верно,пришёл планер,примерил 42 двигатель,стал очень точно,даже совпали крепежные отверстия,только надфильком увеличил паз, для выхода провода.
Могу предположить что со стоковым винтом такой движок будет недогружен. Если есть возможность помереть ток (ваттметром или логгером) то можно поэкспериментировать с винтом побольше. Ураганная штука будет.
Все верно,со стоковым винтом 12*6 мотор полностью не нагружен-ток порядка 30 ампер.Но возможность широкого диапазона винтов вплоть до 14*7(наверно будет перебор:-) .Ещё нравиться вес двигателя-меньше 130 грамм.Буду пробывать сначала стоковый винт,токи невелики,и если устроит скороподъёмность его и оставлю.
Да ещё в этом двигателе обороты не 1100,как я писал выше,а 850.Дуальскай хм4240 са 12.
Всех Солиусоводов с Новым годом! И чтобы количество взлётов-посадок строго совпадало!!!
И самое главное крепкого здоровья! С наступающим!
Здравствуйте,сегодня закончил сборку планера.С хвоста пришлось убрать все шарики,после этого ЦТ стал точно по пипкам на крыле.Вес получился с акком 1800 mah,1270 грамм.Скажите хочу поставить на планер микровидеокамеру full hg, где и как её лучше разместить,вес камеры 30 грамм.
Это не Мебиус случайно? Я бы крепил под левым крылом, сантиметрах в 15-20 от фюзеляжа. Интересно, какой вес правого и левого крыльев и на сколько отличается?
Второй вариант над кабиной, со стеклянной частью надо быть поаккуратнее, пластик легко трескается. Видел много фоток солиуса, где в месте крепления камеры его усиливают арм-скотчем. Колпак наверно можно не отклеивать, а просто проковырять дырку в пенопласте напротив и крепить камеру гайкой торцевым ключем.
Все верно разница в развесовке крыльев была порядка 15 грамм.Если камеру крепить на крыле,как она крепиться,ведь скорость потока при взлете значительна.Не будет ли лишний вес камеры создавать крен модели.Камера full hd Q7.
vashacamera.ru/mini-videokamera-hd-q7-n-1920-1080/ ссылка на микрокамеру не реклама
Могу рассказать из жизни, возможно, поможет…
С камерой летал из всего авиапарка и делал ролики с музыкой только на Чирке, грамм типа 650. Сначала ставил невесомую таблетку с ХК на левое крыло, на фото видно красную тканевую липучку, когда эта камера быстро сдохла, то стал на эту же липучку ставить камеру весом 53 гр. Летать-снимать стало не комфортно, так как приходилось всё время держать ручкой по крену. Прилепил синюю липучку на фонарь, стал ставить туда, лёгкий самик, в общем-то увеличения веса и не заметил. Думаю, что не сильно тяжёлую камеру можно Солиусу прилепить на липучку и на крыло, он, во-первых, раза в два тяжелее, во вторых, в два раза размашистей. Клейте липучку-самоклейку, не понравится - оторвёте и всех делов.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Камера у меня сейчас вот такая, врезАть какая есть куда либо не советую, сделаешь пару-тройку роликов поляны, отредактируешь, музыку подберёшь, а дальше уже неинтересно, а самик резаный…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Нерезаному ему как бы лучше…😛😁😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Мобиус в этом плане удобнее, у него объектив с короткого торца. А для этой камеры может стоит из упаковочного пенапласта сделать альтернативную кабину и врезать ее внутрь, чтобы торчал только объектив. На крыле такая штука точно разворачивать будет.
Сегодня настраивал аппаратуру,расходы рулей,и обратил внимание-что собирая модель не удобно стыкуются крылья,приходиться вдвигать выдвигать по несколько раз,шевелить вверх вниз чтобы они вошли друг вдруга.Пробывал по разному-все равно получается несразу.Что то система состыковки крыльев неочень понравилась. Ещё стоит ли заморачиваться с элеронами,ведь закрылков в модели нет.Опускать в режиме термик,делать дифференциал,приподнимать в режиме скорость.Думаю скорее будет лишнее,в инструкции применяется только дифференциал элеронов.
Я пробовал режим “термик” эффекта особого не заметил, но оставил его, и есть “тормоз” режим вверх, высоту скинуть перед посадкой помогает, но скорость не гасит, этими режимами практически не пользуюсь, он и без них прекрасно летает)