Multiplex Solius

SAN

Мне в такой ситуации 2-хметровому планеру пришлось грамм 20 на хвост повесить.

Skyglider

“Тест делал- итог самовыравнивается по горизонту с небольшим задиранием носа и потом как качелька- но был ветер приличный с 1/3 газа на месте стоя почти
Центровка по меткам на крыле” (пост № 187)
Вот, у Анатолия также было, как и у меня сегодня!
Ладно ,поэкспериментирую с грузом в хвосте… может, действительно, улучшится его поведение в горизонте

peter1234

Чтобы надёжно законстрастить модель, достаточно бросить снизу несколько полос тонкого чёрного скотча. Читаться будет на подсознательном уровне, перепутать невозможно
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

В отношении “вспухания” при даче газа - немцы в Инструкции написали, что нужно замикшировать газ с РВ на 1,5 мм вниз. Не сложно.

Летаю достаточно долго, отличная машина

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

tomtom

Мне черные полосы не очень понравились - при полетах в пасмурную погоду на высоте он весь черный становится. Оставшиеся белые полосы покрасил зеленой флюрисцентной краской , сразу стал заметнее, особенно если летать в полароидах они прям светятся.

1 month later
pavel_64

Подскажите пожалуста,хочу спрятать маленькую камеру в нутри Соулеса предворительно сделав отверстие в фюзеляже,но сомниваюсь стоитли ваобще вмешиватся в конструкцию планера за ранее спасибо.

tomtom
pavel_64:

Подскажите пожалуста,хочу спрятать маленькую камеру в нутри Соулеса предворительно сделав отверстие в фюзеляже,но сомниваюсь стоитли ваобще вмешиватся в конструкцию планера за ранее спасибо.

Вмешиваться в конструкцию немцев - только портить!!!😃 В своем я разместил камеру 25г, сони, в переднюю кромку левого крыла, на расстоянии примерно 20 см от фюза. Оно примерно на 15 грамм легче правого, так что балансировка только улучшилась. Винт чутка в кадре справа. (пост 530). Большинство размещают над кабиной, это вроде классика, но винт в центре кадра. Разъем от камеры я вывел аналогично элероновскому.

10 days later
Eduard

Здравствуйте захотелось дополнительно прикупить солиус-уж больно мне нравиться,в наличии двигатель дуальскай xm4240са10,по характеристикам 1020 оборотов,127 грамм,450вт,под винт 12-6.Или же лучше подобрать что-то менее оборотистое,и по весу лёгкое.

tomtom

У солиуса в комплекте складной винт с коком под вал 5 мм. Подобные движки ставят америкосы (400-500вт). , носится как пилотажка. У солиуса очень большой диапазон перемещения акка , плюс штатные шарики и гнезда в хвосте для балансировки если не хватит. Так что вполне.

EHOT
tomtom:

В своем я разместил камеру 25г, сони, в переднюю кромку левого крыла, на расстоянии примерно 20 см от фюза.

Нормальная практика. Конечно в центроплане правильней с т. зрения балансировки. Но если есть возможность за диском пропеллера, то это приятней для картинки. Хорошо встает бескорпусная недорогая камера с квадратной печатной платкой. Особенно если профиль крыла толстый.

tomtom

Конкретно в солиусе крылья с завода разные по весу грамм на 15. И размещение в крыле только восстанавливает балансировку. Классическая камера с корпусом 25х25 если сделать заподлицо с нижним краем, выступает сверху всего на 5 мм, за ней вырезается из пенопласта сходящий на ноль обтекатель получается маленькая аэродинамичная капелька. Если взять камеру с корпусом 20х20 или меньше то она вообще не выйдет за рамки крыла.

17 days later
woofer

А кто нибудь закрылки резал на нем?

peter1234

Ему не нужны, с его никакой нагрузкой на крыло он даже с воздушным тормозом-то садиться не желает…

9 days later
Eduard

Здравствуйте,заказал солиус,но мучают сомнения.В наличии двигатель дуальскай xm4240,влезет ли этот двигатель по диаметру,или придётся заказывать другой-что очень не хочется.Ставил ли кто такой диаметр 42.5

tomtom

Завтра вернусь домой померию. 35х40 уже в пол газа будет. А этот…

Наткнулся на подробный обзорчик тут: banned link

tomtom

Померил штангенциркулем. 42 влезает с щелью буквально по 1-2 мм от краев стакана моторамы. Но так как на солиусном моторе вал выходит с противоположной стороны от крепежной пластины мотора по отношению к ротору ( на дуалски обычно вал можно переставлять) , то ротор будет цеплять за провода. Напильником впринципе можно решить. Вал у комплектного винта на 5,0 мм.

Eduard

Здравствуйте-все верно,пришёл планер,примерил 42 двигатель,стал очень точно,даже совпали крепежные отверстия,только надфильком увеличил паз, для выхода провода.

tomtom

Могу предположить что со стоковым винтом такой движок будет недогружен. Если есть возможность помереть ток (ваттметром или логгером) то можно поэкспериментировать с винтом побольше. Ураганная штука будет.

Eduard

Все верно,со стоковым винтом 12*6 мотор полностью не нагружен-ток порядка 30 ампер.Но возможность широкого диапазона винтов вплоть до 14*7(наверно будет перебор:-) .Ещё нравиться вес двигателя-меньше 130 грамм.Буду пробывать сначала стоковый винт,токи невелики,и если устроит скороподъёмность его и оставлю.

Да ещё в этом двигателе обороты не 1100,как я писал выше,а 850.Дуальскай хм4240 са 12.

peter1234

Всех Солиусоводов с Новым годом! И чтобы количество взлётов-посадок строго совпадало!!!

Eduard

И самое главное крепкого здоровья! С наступающим!

Eduard

Здравствуйте,сегодня закончил сборку планера.С хвоста пришлось убрать все шарики,после этого ЦТ стал точно по пипкам на крыле.Вес получился с акком 1800 mah,1270 грамм.Скажите хочу поставить на планер микровидеокамеру full hg, где и как её лучше разместить,вес камеры 30 грамм.