Multiplex Solius
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Обойти оба торца плоским натфилем и будут входить как по маслу…
Крылья при падении конечно отстреливают хорошо.Ещё меня просто раздражает -когда на модели не выставлен тормоз винта,винт в полёте вращается сам по себе,сильно снижая аэродинамическое качество модели.
Так настройте, в чем проблема то?
Да я не про себя ,а про видео выше.
Спасибо за отличную, по крайней мере для меня, идею. Меня малость угнетает, что за ВСЁ время ещё ни разу он, паразит, к ноге не сел. А поставлю-ка я на него нескладной винт, в потоках ему подъёмной силы вполне хватит, а вот на посадке будет тормозить, как и все мои остальные модели… Many, как говорится, thanks…😛😁😆
Нескладной винт можно легко сломать при посадке.
А поставлю-ка я на него нескладной винт, в потоках ему подъёмной силы вполне хватит, а вот на посадке будет тормозить, как и все мои остальные модели… Many, как говорится, thanks…😛😁😆
Если в регуле выключен тормоз то от набегающего потока вращается (и тормозит) одинаково и складной и нескладной. Если хочется затормозить лучше настроить флаппы вверх плюс микс на рв. Резко высоту сольет. Настраивать на высоте чтобы не приложить. А вращающийся винт того не стоит - все планера фигово с ним планируют.
+1
Ещё меня просто раздражает -когда на модели не выставлен тормоз винта,винт в полёте вращается сам по себе,сильно снижая аэродинамическое качество модели.
Да я не про себя ,а про видео выше.
Нервы? Вы просто экстрасенс - гадание по видео ))))
Тормоз включен кстати - ветер был такой , что на малом газу Солиус стоял на месте.
Если в регуле выключен тормоз то от набегающего потока вращается (и тормозит) одинаково и складной и нескладной. Если хочется затормозить лучше настроить флаппы вверх плюс микс на рв. Резко высоту сольет. Настраивать на высоте чтобы не приложить. А вращающийся винт того не стоит - все планера фигово с ним планируют.
А может у моего и включён, брал в полной комплектации, а немцы люди аккуратные, но то, что винт при отключении газа складывается - это однозначно. Воздушный тормоз по инструкции сделан, в самом конце сезона два раза попробовал, первый раз он с выключенным двигателем с высоты метра три довольно резко припланетился, второй раз включил также с вырубленным движком метрах на 10 - так он начал сам мёртвую петлю мастырить, еле поймал, когда уже вертикально стоял…😁 Думаю ещё складной винт отбалансировать, они, похоже, все по жизни дисбалансные.
Нескладной винт можно легко сломать при посадке.
На самом деле, при определённом опыте такое случается достаточно редко - за три года на 9-ти моделях сломались штук 7-8 с учётом морковей…
А вы в режиме тормоза сделали компенсацию РВ. По вашим словам я понял что с настройками есть проблемы. При правильной настройке - элероны оба вверх и нормальной компенсации РВ планер должен сохраняя горизонтальное положение терять скорость и высоту, когда остается до земли около метра отключайте этот режим и планер должен сесть. И посадка всегда с выключенным двигателем 😃
Всё как немцы написали - элероны 15 мм вверх, РВ 1,5 мм вниз. Начнётся сезон, ещё попробую, отключая тормоз у самой земли, потом расскажу, что получилось, хотя понять этот момент хочется из чисто спортивного интереса. Когда он летал в городе, то была проблема с ходоками, а теперь у него поляна 700х300 м с мягким клевером и без ходоков…
Завершил сборку фпв версии солиуса с телеметрией от Игл. Взлетный вес с батареей 1800 3s получился 1260 г. Три модуля Игл с проводами около 60г, все ФПВ в куче около 100 г. Логгер разместил под кабиной за передатчиком видео. Он размещен на подставке из твердого пенопласта. Приемник и OSD в районе крыльев, gps врезан в хвост (на фото в том месте, где лежит батарейка). Батарею увеличил с 1300 до 1800. Центровка по пипкам. Камера по прежнему в левом крыле. Маленькая камера на фото для настройки системы, чтобы не заморачиваться с крыльями.
Под правым крылом планируется закрепить мебиус (40г)в качестве пишущей с креплением немецкой липучкой (красной, из комплекта мультиков). Но это уже после облета.
Что то тема заглохла?
Свой по весне загнал в верхушку дерева. Отделался легким испугом, вызовом МЧС и сломанной лопастью и коком. Сейчас собрал Пульсара 2500, летаю на нем.
Думаю тоже о покупке этого планера.Хотелось бы услышать о материале ,то есть что есть элапор ,и что лучше ЕПО или Элапор.Я так понимаю ЕПО это обычный пенопласт,а елапор из чего не знаю,не сталкивался никогда.
Из пенолетов - только Multiplex и Элапор. Все остальное - хуже.
Коллегам привет! Тут как-то возникал вопрос, включён или нет на родном немецком регуле режим “тормоз”. Подтверждаю - включён, поставил обычный винт и проверил сначала на родном регуле - винт после отключения газа сразу останавливается, потом на другом регуле такой же мощности - после отключения газа винт крутится. Всем мягких посадок…
Сегодня полетал вот в такой комплектации
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Садится без капризов…
Нескладывающийся винт? Почему не зацепляется за землю?
Непосредственно перед касанием ВПП газ всегда выключается (не важно с шасси модель, или без). Если с шасси - она просто плюхается на колёса. Если без - то на брюхо. При этом её винт при малейшем касании даже самой тонкой травинки поворачивается в горизонтальное положение.