Multiplex Solius
Если считать из пенопластовых,солиус вторая модель.Первая был Радиан.Радиан был легче грамм на 400,меньше нагрузка на крыло,чуть меньше размах.Радиан недолюбливал ветер,мог просто весеть на одном месте,зато в тихую погоду мог отлично парить до бесконечности.Солиус как мне кажется будет более скоростным как в полёте,так и на посадке.По планерным свойствам мне кажется солиус будет уступать,у него повыше нагрузка на крыло.Может на солиусе будет комфортнее летать в ветер.Очень хотелось бы сравнить эти модели,особенно кто летал на обоих.
Разобрал потроха своего солиуса. Пытаюсь впридачу к видеотракту запихнуть полный комплект телеметрии ИглТри (логгер, осд, gps)так чтобы удержать центровку. Потом сфоткаю что получится.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Обойти оба торца плоским натфилем и будут входить как по маслу…
Крылья при падении конечно отстреливают хорошо.Ещё меня просто раздражает -когда на модели не выставлен тормоз винта,винт в полёте вращается сам по себе,сильно снижая аэродинамическое качество модели.
Так настройте, в чем проблема то?
Да я не про себя ,а про видео выше.
Спасибо за отличную, по крайней мере для меня, идею. Меня малость угнетает, что за ВСЁ время ещё ни разу он, паразит, к ноге не сел. А поставлю-ка я на него нескладной винт, в потоках ему подъёмной силы вполне хватит, а вот на посадке будет тормозить, как и все мои остальные модели… Many, как говорится, thanks…😛😁😆
Нескладной винт можно легко сломать при посадке.
А поставлю-ка я на него нескладной винт, в потоках ему подъёмной силы вполне хватит, а вот на посадке будет тормозить, как и все мои остальные модели… Many, как говорится, thanks…😛😁😆
Если в регуле выключен тормоз то от набегающего потока вращается (и тормозит) одинаково и складной и нескладной. Если хочется затормозить лучше настроить флаппы вверх плюс микс на рв. Резко высоту сольет. Настраивать на высоте чтобы не приложить. А вращающийся винт того не стоит - все планера фигово с ним планируют.
+1
Ещё меня просто раздражает -когда на модели не выставлен тормоз винта,винт в полёте вращается сам по себе,сильно снижая аэродинамическое качество модели.
Да я не про себя ,а про видео выше.
Нервы? Вы просто экстрасенс - гадание по видео ))))
Тормоз включен кстати - ветер был такой , что на малом газу Солиус стоял на месте.
Если в регуле выключен тормоз то от набегающего потока вращается (и тормозит) одинаково и складной и нескладной. Если хочется затормозить лучше настроить флаппы вверх плюс микс на рв. Резко высоту сольет. Настраивать на высоте чтобы не приложить. А вращающийся винт того не стоит - все планера фигово с ним планируют.
А может у моего и включён, брал в полной комплектации, а немцы люди аккуратные, но то, что винт при отключении газа складывается - это однозначно. Воздушный тормоз по инструкции сделан, в самом конце сезона два раза попробовал, первый раз он с выключенным двигателем с высоты метра три довольно резко припланетился, второй раз включил также с вырубленным движком метрах на 10 - так он начал сам мёртвую петлю мастырить, еле поймал, когда уже вертикально стоял…😁 Думаю ещё складной винт отбалансировать, они, похоже, все по жизни дисбалансные.
Нескладной винт можно легко сломать при посадке.
На самом деле, при определённом опыте такое случается достаточно редко - за три года на 9-ти моделях сломались штук 7-8 с учётом морковей…
А вы в режиме тормоза сделали компенсацию РВ. По вашим словам я понял что с настройками есть проблемы. При правильной настройке - элероны оба вверх и нормальной компенсации РВ планер должен сохраняя горизонтальное положение терять скорость и высоту, когда остается до земли около метра отключайте этот режим и планер должен сесть. И посадка всегда с выключенным двигателем 😃
Всё как немцы написали - элероны 15 мм вверх, РВ 1,5 мм вниз. Начнётся сезон, ещё попробую, отключая тормоз у самой земли, потом расскажу, что получилось, хотя понять этот момент хочется из чисто спортивного интереса. Когда он летал в городе, то была проблема с ходоками, а теперь у него поляна 700х300 м с мягким клевером и без ходоков…
Завершил сборку фпв версии солиуса с телеметрией от Игл. Взлетный вес с батареей 1800 3s получился 1260 г. Три модуля Игл с проводами около 60г, все ФПВ в куче около 100 г. Логгер разместил под кабиной за передатчиком видео. Он размещен на подставке из твердого пенопласта. Приемник и OSD в районе крыльев, gps врезан в хвост (на фото в том месте, где лежит батарейка). Батарею увеличил с 1300 до 1800. Центровка по пипкам. Камера по прежнему в левом крыле. Маленькая камера на фото для настройки системы, чтобы не заморачиваться с крыльями.
Под правым крылом планируется закрепить мебиус (40г)в качестве пишущей с креплением немецкой липучкой (красной, из комплекта мультиков). Но это уже после облета.
Что то тема заглохла?
Свой по весне загнал в верхушку дерева. Отделался легким испугом, вызовом МЧС и сломанной лопастью и коком. Сейчас собрал Пульсара 2500, летаю на нем.
Думаю тоже о покупке этого планера.Хотелось бы услышать о материале ,то есть что есть элапор ,и что лучше ЕПО или Элапор.Я так понимаю ЕПО это обычный пенопласт,а елапор из чего не знаю,не сталкивался никогда.
Из пенолетов - только Multiplex и Элапор. Все остальное - хуже.
Коллегам привет! Тут как-то возникал вопрос, включён или нет на родном немецком регуле режим “тормоз”. Подтверждаю - включён, поставил обычный винт и проверил сначала на родном регуле - винт после отключения газа сразу останавливается, потом на другом регуле такой же мощности - после отключения газа винт крутится. Всем мягких посадок…