Multiplex Solius
Если в регуле выключен тормоз то от набегающего потока вращается (и тормозит) одинаково и складной и нескладной. Если хочется затормозить лучше настроить флаппы вверх плюс микс на рв. Резко высоту сольет. Настраивать на высоте чтобы не приложить. А вращающийся винт того не стоит - все планера фигово с ним планируют.
А может у моего и включён, брал в полной комплектации, а немцы люди аккуратные, но то, что винт при отключении газа складывается - это однозначно. Воздушный тормоз по инструкции сделан, в самом конце сезона два раза попробовал, первый раз он с выключенным двигателем с высоты метра три довольно резко припланетился, второй раз включил также с вырубленным движком метрах на 10 - так он начал сам мёртвую петлю мастырить, еле поймал, когда уже вертикально стоял…😁 Думаю ещё складной винт отбалансировать, они, похоже, все по жизни дисбалансные.
Нескладной винт можно легко сломать при посадке.
На самом деле, при определённом опыте такое случается достаточно редко - за три года на 9-ти моделях сломались штук 7-8 с учётом морковей…
А вы в режиме тормоза сделали компенсацию РВ. По вашим словам я понял что с настройками есть проблемы. При правильной настройке - элероны оба вверх и нормальной компенсации РВ планер должен сохраняя горизонтальное положение терять скорость и высоту, когда остается до земли около метра отключайте этот режим и планер должен сесть. И посадка всегда с выключенным двигателем 😃
Всё как немцы написали - элероны 15 мм вверх, РВ 1,5 мм вниз. Начнётся сезон, ещё попробую, отключая тормоз у самой земли, потом расскажу, что получилось, хотя понять этот момент хочется из чисто спортивного интереса. Когда он летал в городе, то была проблема с ходоками, а теперь у него поляна 700х300 м с мягким клевером и без ходоков…
Завершил сборку фпв версии солиуса с телеметрией от Игл. Взлетный вес с батареей 1800 3s получился 1260 г. Три модуля Игл с проводами около 60г, все ФПВ в куче около 100 г. Логгер разместил под кабиной за передатчиком видео. Он размещен на подставке из твердого пенопласта. Приемник и OSD в районе крыльев, gps врезан в хвост (на фото в том месте, где лежит батарейка). Батарею увеличил с 1300 до 1800. Центровка по пипкам. Камера по прежнему в левом крыле. Маленькая камера на фото для настройки системы, чтобы не заморачиваться с крыльями.
Под правым крылом планируется закрепить мебиус (40г)в качестве пишущей с креплением немецкой липучкой (красной, из комплекта мультиков). Но это уже после облета.
Что то тема заглохла?
Свой по весне загнал в верхушку дерева. Отделался легким испугом, вызовом МЧС и сломанной лопастью и коком. Сейчас собрал Пульсара 2500, летаю на нем.
Думаю тоже о покупке этого планера.Хотелось бы услышать о материале ,то есть что есть элапор ,и что лучше ЕПО или Элапор.Я так понимаю ЕПО это обычный пенопласт,а елапор из чего не знаю,не сталкивался никогда.
Из пенолетов - только Multiplex и Элапор. Все остальное - хуже.
Коллегам привет! Тут как-то возникал вопрос, включён или нет на родном немецком регуле режим “тормоз”. Подтверждаю - включён, поставил обычный винт и проверил сначала на родном регуле - винт после отключения газа сразу останавливается, потом на другом регуле такой же мощности - после отключения газа винт крутится. Всем мягких посадок…
Сегодня полетал вот в такой комплектации
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Садится без капризов…
Нескладывающийся винт? Почему не зацепляется за землю?
Непосредственно перед касанием ВПП газ всегда выключается (не важно с шасси модель, или без). Если с шасси - она просто плюхается на колёса. Если без - то на брюхо. При этом её винт при малейшем касании даже самой тонкой травинки поворачивается в горизонтальное положение.
Вот фото баллончика. Конкретно этот покупался в автозапчастях Русь. Они сетевые, есть несколько магазинов в Москве. Были и другие цвета. Мне, например, кислотно-желтый еще нравится. Но это дело вкуса.
Красить нужно тонкими слоями, в три слоя. Тогда цвет получается что надо! Расход большой. Если большая площадь окраски, то баллончик на планер уйдет.
Всем добрый день. Воспользовался данной краской. (раньше никогда аэрозольными не красил ничего)
Что сказать, краска не оч дорогая, цвет прикольный, но по мне несколько недостаточно темный. Красить неподготовленному человеку сложно(на фотке видно, на руле направления подтеки, остальные детали вышли норм). На фотке моя выкраска (панда спорт), но это где-то 4 слоя. Если 2 красить совсем светло.
ВАЖНО! Элапор она хоть и не разъедает,но размягчает(там где тонко), у меня слегка повело заднюю кромку в местах покраски, надеюсь на полет не повляет.
Да, красил панду, так сказать набить руку перед солиусом( ждет комплектующих пока).
Но что-то отпало желание красить аэрозолью…вот думаю кисточкой красить) как-то привычнее.
Баллончик льет сильно. Самый дешевый аэрограф с нижней подачей, краска сохнет пока летит, с нитрухой ВООБЩЕ никаких проблем ни с элапором, ни с китайской EPP. Краски использовал МистерХобби и Тамиа. Растворял на треть жидкостью для промывки аэрографов МистерХобби (по сути просто нитрорастворитель)
Решительно не понимаю, зачем нужны все эти сложности и расходы. Покупается на ближайшем строительном рынке за 50 р. рулон тонкий цветной (чёрный плюс оранжевый, красный или жёлтый скотч). Двух рулонов вполне хватит и на Солиуса, и ещё моделей на двадцать…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Ветка совсем пожухла, что печально
Вот так соседи недавно Солиуса выгуливали. Летает с 2:12
Коллеги Ау!!! Неужто вымерли? А вот соседи летают…
У нас дожди, не полетать. 😦
А вот соседи летают…
Вечер добрый Всем!
Уважаемый peter1234, Вы пожалуйста не забывайте давать ссылки на нашу страничку, а иначе из роликов не понятно, чьи мы соседи.
rcopen.com/forum/f22/topic215050/22201
Вы там просто молодцы, всем знакомым пилотам в пример ставлю… Где будем бортовые номера писать? На фюзе, или на плоскостях? А если трикоптер, как у Андрея, у которого ни того, ни другого?😮
[QUOTE=davk;5302429]Поздравляю!!! Красивый птиц получился!!!
Уважаемый Ара! У нас тут забавное новшество - закон об обязательной регистрации ВСЕХ моделей. Ваш земляк, летающий на Фанкабе, на соответствующей ветке написал, что в Литве такого пока нет, только владельцы земли, над которой он летает, малость в полицию звонят… Как на Вашей поляне с этим вопросом?