FOKA-4 7m

collapse
vikar:

И увидеть бы всех троих вместе на полетах вот здесь!

Мы это обсуждаем в принципе. Не конкретно сюда, но в целом, списатся с забугорными коллегами и запланировать каконить “планерный тур” по европе в след. сезоне.

Кужовник_Антон

[IMG][/IMG]Неспешно продвигаюсь!
вклеил пеналы труб и стабилизатора,потихоньку зашиваю времени нет

ночами леплю

фото добавил в альбом
купил вещь брендовую повер бокс для всех будущих машинок

Пилил в размер трубы,длинна вхождения в крыло 10 процентов от полуразмаха—получаеться 35см,посмотрел на них (БОЛЬШИЕ)и думаю может короче еще сделать?как считаете?

LehaBarnaul

Стоит всего одна труба, как летает, можно там же посмотреть, есть кой какая полезная информация. www.paritech.de/modellbau/…/foxmdm1_14.jpg
www.paritech.de/modellbau/foxmdm1/galerie.php
У меня, в этом же масштабе, толщина профиля 74мм. Судя по всему, диаметр трубы на этом😒 планере, 50-55мм. Нагрузки держит, вполне себе не слабые, для такой скорости.

К чему эт я, с двумя трубами не перебор ? Может одну по боле диаметром?
Там же есть фотографии, на сколько труба входит в крыло, планеров много, есть над чем покумекать.

Кужовник_Антон

Две трубы мне нравиться,удобно позиционировать крылья будет.
надежнее единственно скорее всего укорочу их до 20 мм

pentajazz

Это очень мало даже для 3 метрового леталова.

Кужовник_Антон
Евгений_Николаевич:

по 300мм в крыло

По конструкции я заложил две.Оставлять одну не буду.Вчера начал рисовать крыло по длинне получаеться 300мм пенал вмешаеться и плюс короб,и угол получаеться 1.5 градуса на крыьях на концах.нормально.По весу метровая труба весит 494гр-ну отрежу 10см ну гр по 30 уйдет.
Прикинул по весу–примерно
фюз-- 3300
мотор 900
электроника с машинками-1200
паки 2а-----900
стабильник гр 700
все е грубо 7кг------остальное на крылья

Udjin

на трехметовом F3F Фридоме - 12 мм в крыло.

Евгений_Николаевич
Udjin:

на трехметовом F3F Фридоме - 12 мм в крыло

Евгений, не ошибся? Я сейчас измерил соединительный штырь консолей Супры - 120мм. Вес 20гр. Тоже хочу использовать эти штыри для соединеия консолей с половинками центроплана.

Здесь-же штырь, соединяет правую, левую половину крыла и фюзеляж. Это уже совсем другое.

Антон, вопрос: на сколько частей будешь делить крыло, две или четыре? Если четыре - то надо еще штыри на консоли.

Тоже вопрос. Если делать центральный штырь прямым - то получается 1.5 градуса, а надо-бы 3 градуса. А если делать кривой штырь, то не уверен что его можно будет вставить в пенал в фюзеляже.

Кужовник_Антон
Евгений_Николаевич:

на сколько частей будешь делить крыло

будет по 2е части в одном крыле

Евгений_Николаевич:

надо-бы 3 градуса

прогнуться в полете все равно

Заказал 2 банки шпаклевки которую Витя предложил

avtandil

Во класс! подписался на тему. Она неплохо смотрелась бы и в четырех метровом варианте.😃

avtandil

Привет Антон что то тему подзабыл да и на твоей страничке по строительству никаких обновлений.
По поводу профиля и установочных углов не сможете ли подкинуть информации?
Заранее спасибо.

Кужовник_Антон

Наш ответ чехам:P

почти все зашил чуть осталось.клею паралельно телегу.время совсем нет получаеться по пол дня в суб и понедельник.Вклеил киль.Собираю руль поворота.

avtandil:

По поводу профиля и установочных углов

Профиль крыла HQ3/0–14
устоновочный угол- 7 гр у крыла

фото чуть в альбоме

LehaBarnaul

Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?