выходить из фюза трубы будут выходить не 350 ,а 200мм–то есть пеналы
Встречал на RC Group, на размахе от 4,5 до 6,0 м по 300мм в крыло, одна труба.
по 300мм в крыло
По конструкции я заложил две.Оставлять одну не буду.Вчера начал рисовать крыло по длинне получаеться 300мм пенал вмешаеться и плюс короб,и угол получаеться 1.5 градуса на крыьях на концах.нормально.По весу метровая труба весит 494гр-ну отрежу 10см ну гр по 30 уйдет.
Прикинул по весу–примерно
фюз-- 3300
мотор 900
электроника с машинками-1200
паки 2а-----900
стабильник гр 700
все е грубо 7кг------остальное на крылья
трубы центроплан и стаба-1000
итого 8
на трехметовом F3F Фридоме - 12 мм в крыло.
Делать нех на работе–нарисовал надпись)
на трехметовом F3F Фридоме - 12 мм в крыло
Евгений, не ошибся? Я сейчас измерил соединительный штырь консолей Супры - 120мм. Вес 20гр. Тоже хочу использовать эти штыри для соединеия консолей с половинками центроплана.
Здесь-же штырь, соединяет правую, левую половину крыла и фюзеляж. Это уже совсем другое.
Антон, вопрос: на сколько частей будешь делить крыло, две или четыре? Если четыре - то надо еще штыри на консоли.
Тоже вопрос. Если делать центральный штырь прямым - то получается 1.5 градуса, а надо-бы 3 градуса. А если делать кривой штырь, то не уверен что его можно будет вставить в пенал в фюзеляже.
на сколько частей будешь делить крыло
будет по 2е части в одном крыле
надо-бы 3 градуса
прогнуться в полете все равно
Заказал 2 банки шпаклевки которую Витя предложил
да, ноль не пробился. 120 мм.
Во класс! подписался на тему. Она неплохо смотрелась бы и в четырех метровом варианте.😃
Привет Антон что то тему подзабыл да и на твоей страничке по строительству никаких обновлений.
По поводу профиля и установочных углов не сможете ли подкинуть информации?
Заранее спасибо.
Наш ответ чехам:P
почти все зашил чуть осталось.клею паралельно телегу.время совсем нет получаеться по пол дня в суб и понедельник.Вклеил киль.Собираю руль поворота.
По поводу профиля и установочных углов
Профиль крыла HQ3/0–14
устоновочный угол- 7 гр у крыла
фото чуть в альбоме
Пилот прелесть!
Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?
чем обоснован такой большой установочный угол крыла
И есть ли крутка?
Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?
мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла
большой установочный угол
Пардон,завтра померяю и отпишусь
мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла
Похоже на то.
Сейчас посмотрел установку стабилизатора +3 Так что полетный угол в районе 4 градусов. мне так кажется.