любители хотлайнеров есть?

lyoha

Ага. Там самое интересное это старт. Ширинку надо сразу на заднице расстегивать, дабы адреналин в штанах не задерживался.

Aleksei_D

Нужна помощь при выборе мотоустановки, есть в наличии планер Ellipse2, вес данного аппарата без регулятора, батареи и мотора, в районе 2-х кг. Прошу помочь подобрать мотор, батарею и регулятор так что бы:

  • тяга в статики была в районе 3,5 кг
  • общий вес мотоустановки 500-600 гр.
  • желательно бюджетный вариант, т.к. денежные средства планируется вложить в более серьезную технику, переделанный планер в электролет планируется для тренировок.
Jimm

Алексей, обратитесь в Дубну. Сергей Собакин и Сергей Анашин очень отзывчивые люди и лучше них вряд ли кто то сможет помочь скомпоновать set up. Много нюансов нужно учесть.

Aleksei_D

Дмитрий, ух как далеко 😃 послали я бы обратился если контакт был, а так специалистов у нас хватает, в хорошем смысле слова даже матрица данного планера есть.

Jim
Aleksei_D:

даже матрица данного планера есть.

Это Ellipse2 ???

Aleksei_D
Jim:

Это Ellipse2 ???

Что то типа того, хотя уши не те у оригинала более круглые

Lieder_B
lyoha:

Там заформовано все. Так что я хер его знает.

Прекрасный выбор, пригласи Мишу76 летнуть, чтоб он тут много не писал:)))

Witalij:

Всем привет!
Выскажу своё мнение (можно сказать ответы на посты после моего выступления).

  • Использовать регуль, стоимостью в 30-50 долларов на 100А считаю опасным. Артём скажи, почему ты используешь на своих планерах Маркус, а не хоббикинг?
  • 1500 ват моторчик без редуктора и чтобы влезал в нос Спрайта, например, дайте ссылку посмотреть на это чудо. Сам летаю на аутраннерах весом 150-180 грамм. Да есть у нас отличный мастер по электромоторам, но при таком размере 1500 ват мне кажется нереальным. Я как представлю что 150 ватт, которые уйдут в тепло надо на чём то рассеивать мне сразу приходят ассоциации с паяльником внутри фуза. А если с редуктором и размером побольше, то и цена будет соответствующей. согласитесь 200 долларов и 60 ведь есть разница. А потом центровка, если модель сделана под установку весом грамм на 300 (имею ввиду мотор-редуктор), то установив послабее надо будет возить свинец или наоборот, грузить хвост. Второй вариант приводит к поломкам фуза, так как изначально не рассчитывался таскать на хвосте свинец.
  • использование гонки я привёл как альтернативный вариант планера, пустой модели, в которую можно поставить силовую установку по карману. Я говорю о том, что при выборе модели нужно понимать, что её характеристики будут выше имеющейся и конструктив позволит начать с ВМГ как на имеющейся и довести по спортивного или полуспортивного состояния. Зачастую спортивные модели заточены под узкий перечень используемых моторов, регулей и АКБ.
  • налёт да, важен, но понимать нужно, что если человек учится летать и у него аппарат размахом 2 метра с весом под 2 кг, то нужны особые навыки управления и поле размером подходящее. Эти аппараты пролетают футбольное поле на раз два. К этому привыкать нужно, постепенно, или наставник толковый. Если бы были единомышленники стал бы он нам писать сюда? Я бы пошёл с ними на поле и полетал вместе, потренировался и поучился.

Ещё раз обращаю внимание на то, что высказываю своё мнение, я моделист-любитель, с детства, но в соревнованиях летаю редко, последнее время в неофициальных f3j. Также как и некоторые из Вас люблю летать на кордяшке, люблю на моторном тренере, есть небольшая пилотажка, но планера это святое, это отдельная тема.
Мне кажется что Михаил изначально спрашивал про то кто и как развивается в этом классе, отвечаю по собственному пройденному пути:
-берёшь модель, влётываешься
-захотелось большего
-определяешься что может оказать ощутимое влияние на полёт модели (мотор, регуль, батарейка, модель)

  • смотришь сколько что стоит и что можешь изменить.
  • меняешь и опять влётываешься.
    И так до тех пора пока модель станет маленькой по размерам (что в фуз не поставить мощности как хочешь), или для следующего шага нужно средств соизмеримо со стоимостью двух имеющихся моделей, или требуется опыт постройки и компоновки спортивной модели, на что нужно время и внимание.
    И тут выбираешь в каком направлении сделать следующий шаг, лично я остановился на приобретении ещё одной модели, аналогичной имеющейся. К одному крылу у меня два фуза, один с тяжёлой мощной батарейкой, на ветер и скорость, второй для термиков, облегчённый. Да не так быстро летит, да не так высоко, зато сразу и всегда в строю. А если и потребуются запчасти, то в каждом втором магазине, и не надо изучать злачные места где есть правильные лопатки. Кстати до Анатолия мне лично очень неудобно добираться, поэтому иногда проще заказать из-за бугра или купить тут на форуме.

В спорте другие ценности, но к ним приходят через труд и налёт.

Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует:)
Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть

taim
Lieder_B:

Прекрасный выбор,Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть

Зачем же тему закрывать популярную и интересную тему просто русло повернули не где дешевле, а где модели в рекламе не нуждаются. Еще не встречал людей которые бы плохо отзывались о Авионике буквально вчера был моделист который в восторге, просит ище одну но это не поточные и каждая из них авторская работа Маэстро.

Lieder_B
taim:

Зачем же тему закрывать популярную

Полностью с Вами согласен, тему про хотлайнеры не стоит закрывать, а возникшую по пути тему про

михаил76:

Я смотрю тема из обсуждения хотлайнеров в целом незаметна так превратилась в тему: какой планер Михаилу лучше взять
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации.
Сведения действительно интересные. Есть к чему стремиться.
Только я принадлежу к числу тех, кому дороже синица в руках, чем журавель в небесах. Да и финансовые возможности вносят вполне конкретные ограничения.
Поэтому, журавли - это всё хорошо конечно. Но синица - тоже птица, как известно, хоть и летает на меньшие расстояния и на более малой высоте. Но ничего. Летает ведь )

Вот

Witalij
Lieder_B:

Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть

Тема то действительно интересная, зачем закрывать, лучше подробно расскажите про модель, про начинку. Видео с полей того что имеете, люди и подтянутся.
Кому то это ненужно, взять хотя бы меня, а кому то наоборот будет интересно и появятся единомышленники.

И ещё раз подумайте что предлагаете человеку, который только начинает путь к горячим планерам. Если у бывалых адреналин ищёт выход там где его обычно нет, то чего говорить о начинающем.

михаил76
Lieder_B:

Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует

Я очень рад за него. Пусть кайфует.
Если фотографии с облёта скинут - будет вообще замечательно.

1 month later
Wiwok

Думаю тоже купить Орион… Михаил как он у Вас заряжен? Хочется оптимальный сетап.

DeltaGold

Вот это вот мой hotliner:

Garlic от Arkai. Уже снят с производства, а жаль.

Летит очень быстро. Особенно эффектен “боевой разворот” после пикирования на малой высоте: рёв воздуха достаточно громкий, этот самый ребёнок на снимке обернулся на звук, а эта птичка возле него пронеслась с таким ревом, что он испугался. А птичка взмыла вверх.

Пилотаж без вопросов, на спине летать любит. Только на ноже никак не получится.

михаил76

судя по фото, размах где-то чуть более метра. А мотоустановка какая?

lyoha

Это не хотлайнер. Это гонка. Хотлайнер еще и планером умеет быть и вверх в терме лазить.

DeltaGold
михаил76:

судя по фото, размах где-то чуть более метра. А мотоустановка какая?

Так и есть. Размах 1000 м, вес до 420 г (у меня получилось 430, елы-палы!), двигатель этот, аккум 1.200 мА, 2S, винт 9х7. Идёт вверх под 45 град. уверенно, правда аккума хватает ненадолго.

Официальное название - mini-hotliner. Крыля прямые как стрела, никакого поперечного V не наблюдается, отн. удлинение… ну не планерное. Отсюда аэрод. качество, по субъективной оценке, не очень. В полёте “висит на ручке” (центровка точно как рекомендуют), требует внимания каждую секунду, особенно при заходе на посадку: чуть перетянул крен и занизил скорость - валимся и спиралью вниз. Пока без происшествий летаю, но пару раз сердце уже ёкало, однако всякий раз удавалось спасти модель.

Реакция на рули очень нервная. В рабочем режиме на эшелоне летаю на половине расходов, на посадке включаю полный расход. Управляемость заметно, даже сильно зависит от скорости полёта. Посадка всегда на повышенной скорости: если выровнять планер в метре-полуметре над землей, он теряет скорость и плашмя бухается на землю, при этом ни малейшей реакции на РВ полностью на себя. Парашютирует - последний раз после такой посадки слетела кабина. С высоты такое “падение” выглядит симпатично, но на посадке - засада. Если же зайти на посадку и поддерживать скорость повыше, садится мягко и с пробегом (т.е., с проползом).

В термиках не силён, в силу своего веса планер подпрыгивает от малейшего ветерка. Летом пока не летал, может на выходных попробую.

михаил76:

…как, например, вот такое чудо техники: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/197.html

И это планер, при размахе 1,1 м и весом 1,2 кг, и нагрузкой 55 г/дм2?

Я конечно не эксперт, но это похоже на данные легкого самолёта с двигателем, но не планера.

михаил76
DeltaGold:

Я конечно не эксперт, но это похоже на данные легкого самолёта с двигателем

А теперь вы ссылку скинули и всё понятно стало. Просто основываясь только на двух фотографиях, подумал, что это что-то похожее на это “чудо” от Грэт-Плэнс.
Интересное описание поведения модели. Исходя из него и в самом деле больше похоже на гонку, чем на хотлайнер.
Всё-таки размах 1 метр для хотлайнера маловат.

Вот, кстати, моя бюджетная птичка:

DeltaGold
михаил76:

моя бюджетная птичка

Какие красавцы… Aлчными слюнями обливаюсь, глядя на фотки.

А где такое чудо можно приобрести? У меня скоро День Рождения, жене закажу 😃 . Особенно этот с V-образным оперением, давно хочу такой планер.