Крепление мотора на Supra F5J

taim
Udjin:

Моторама заправляется изнутри фюзеляжа, а не по наружке.

При этом делается именно круглый шпонгоут и раздавливает как обычно элипсную форму носа

iurka

Скромно замечу: у меня токарник есть, и я применяю именно точеный стакан-мотораму. И вот именно преимущество по охлаждению- вполне причина для этого варианта. Можно злобно грузить мотор, без опасности сжечь.

lyoha
iurka:

Можно злобно грузить мотор, без опасности сжечь.

Ну-ну…

taim

Я такие вещи не облегчаю экономии веса ни какой но ослабляет, если только на двойной раме

shil
taim:

Я такие вещи не облегчаю экономии веса ни какой но ослабляет, если только на двойной раме

Это не облегчения. Двигатель- аутраннер, отверстия-для охлаждения.

airstas53
shil:

Это не облегчения. Двигатель- аутраннер, отверстия-для охлаждения.

В F-5J за 30 сек взлёта двигатель не успевает нагреться , а лишняя прочность не помешает .

shil

Была у меня пара “морковок” с приличной высоты. Носовая часть ломалась в месте выреза фонаря, балка - ближе к стабилизатору. Мотошпангоут оставался абсолютно целым.

Komandante
airstas53:

В F-5J за 30 сек взлёта двигатель не успевает нагреться

Смотря какая ВМГ

airstas53:

а лишняя прочность не помешает .

Смотрите выше. Моторама должна не только моторку держать, но еще и в нужны момент сломаться, что бы эту самую моторку спасти.