Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк

karmann

Лёша, как с ветром было? На такой высоте, да с небольшим ветерком обратно вернуться большие проблемы:( Или кружился на одном месте?

bonch
karmann:

Или кружился на одном месте?

По моим очучениям ветер был от 3-до 6 м/с (то сильнее то тише). При подлете без загрузки планер вообще против ветра стоял на месте. Догрузив стало можно терпимо заходить на посадку. Поэтому старался на моторе улетать подальше и не уходить за линию старта. В этом случае ушел вверх на одном месте.

Lёlik

Напоминает разговоры о рыбалке.😃

Spider2000
Lёlik:

Напоминает разговоры о рыбалке.

Погоду ждешь? 😃

Lёlik

Архангелы, а кто-то едет на ЧР? Нам бы сформировать команду, а? Есь желаюшшие? Или команда уже собрана? Поясните, кто может.
Если команда есть, напишите, кто в ней. Если пока нет таковой, я и КАV двое есть. В общем, старый как мир вопрос “третьим будешь?” актуален… В принципе шанс побороться за призовое место неплохой…
Поможем с перевозкой планера в машине и организацией проживания, и прочие содействия, если что.

bonch

Было однозначно в планах поехать на ЧР еще тогда в Курск в любом случае, тем более там был и все устроило – есть где ночь переночевать, отличное поле и прием радушный (даже местный Санта-Клаус есть). Оставался один вопрос на машине или на поезде. Но когда один из организаторов меня обвинил в срыве проведения того самого ЧР конечно желание пропало.
Так же, Владимиром Таротиным (президент ФАС АО) было запланировано направление команды АО за счет средств министерства спорта АО (наверно первый раз после СССР) именно на этот ЧР, но из-за переноса места проведения, организаторы не смогли предоставить необходимых ему документов. В этом случае поехали бы человека четыре-пять точно (даже судью бы привезли), а сейчас не знаю!
Так что удачи!

Lёlik

Алексей, словами не передать, как жаль, что не поедете!.. Мы-то с KAV может доберемся и полетаем, но шансов в личке немного, как пойдет…
В принципе, преимущество у архангелов в команде, ибо есть у нас 5-6 сильных пилотов со всеми шансами на командное 1-3 место на ЧР. На будущий год надо отбирать команду обязательно, с запасными, если кто вдруг не поедет. Да и с финансированием тоже заранее думать, можно помочь, все же решаемо при желании, раз в году выезжать надо обязательно.

taim
bonch:

Но когда один из организаторов меня обвинил в срыве проведения того самого ЧР конечно желание пропало.
Так же, Владимиром Таротиным (президент ФАС АО) было запланировано направление команды АО за счет средств министерства спорта АО (наверно первый раз после СССР) именно на этот ЧР, но из-за переноса места проведения, организаторы не смогли предоставить необходимых ему документов.

Мужики хватит обиды строить приезжайте и летайте, все делалось для того что бы провести соревнования запланированые. Все документы которые просил ваш представитель подписанные я отправил. Вы также видели ситуацию со Смоленском с отменой соревнований по простой причине не внимательности организаторов, а у нас не стало АА Малёнкина друга и помощника с кем мы планировали проведение ЧР. Воспользуйтесь предложением Леши и приезжайте.

karmann

Архангелы прибыли в Москву!
Как не обидно, но всего двое, команду не выставить:(
Завтра с утра выезжаем в Щербинку!!

bonch

Поздравляю Александра Кармакулова с достойным 4-м местом на Чемпионате России 2014г. !

karmann

Лёша спасибо огромное за поздравление! Думаю достойно выступили за Архангельск, жаль команда была не полная:(

karmann

Пересчёт командных очков на ЧР 2014 был сделан. Наша команда заняла III место!!!

karmann

Сегодня случайно узнал, что крайний этап состоится 27 сентября:) Кто просветит на этот счёт?

taim
karmann:

Наша команда заняла III место!!!

Саша а какая скорость снижения у тебя на Эйфории была?

karmann

Не замерял конечно:) но в Ворыпаево в некоторых турах заметно дольше висела относительно других планеров…

taim:

Саша а какая скорость снижения у тебя на Эйфории была?

Вопрос конечно интересный! А как можно это сделать?
Если по простому, то высоту взлёта поделить на время планирования 😁

MihaD

По-простому нельзя! 😃
Ты со мной по скайпу свяжись, я объясню.

taim
karmann:

Вопрос конечно интересный! А как можно это сделать?

на Альтисе посмотри. В финале были равные условия и разные модели, 2-е МАХА 2-е Супры Эйфория и Эксплоер. Высота взлёта посадка и штрафы это из другой оперы.

karmann

Посмотрел логи трёх финальных полётов на Чемпионате России. Спасибо Мише Длусскому, объяснил как обрабатывать график полёта. Средняя скорость снижения получилась 0,4 м/с. Это конечно много, но учитывая ливень, ветер и турбулентность во время всех финальных полётов, думаю это вполне приемлемая величина.
Замерять скорость снижения конечно лучше всего в штиль, без потоков. Идеально это можно сделать в период белых ночей у нас на Севере, и на небольшой высоте, что бы модель была хорошо видна.

taim
karmann:

Средняя скорость снижения получилась 0,4 м/с. Это конечно много, но учитывая ливень, ветер и турбулентность во время всех финальных полётов, думаю это вполне приемлемая величина.

У меня 0,5 м\с но более рваные графики особенно 2 и 3 финал.

karmann
taim:

У меня 0,5 м\с но более рваные графики особенно 2 и 3 финал.

Да, погодка была ещё та:)