Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк
07-08 сентября 2013 года в г. Архангельске на поле вблизи н. п. Перхачево (Заостровье) будет проводиться очередной и заключительный этап авиамодельных соревнований радиоуправляемых моделей планеров в классе F5J сезона 2013г. “Архангел CUP 2013”
Итак, на данный момент свое участие подтвердили 7 человек:
Денисов Сергей
Пирогов Валерий
Гладких Игорь
Багрецов Сергей
Ончуров Алексей
Кармакулов Александр
Звягин Евгений
Еще двое не смогли мне однозначно ответить, т.е. может быть- очень буду надеяться!
К сожалению еще два человека не смогут принять участие.
Кворум должен быть, прогноз погоды благоприятный, кубки и медали уже ждут!
Как не грустно, но закончился крайний этап соревнований “Архангел CUP 2013”.
По сложившейся традиции кратко о призёрах и несколько фоток.
I место - Ончуров Алексей
II место - Пирогов Валерий
III место - Денисов Сергей
Всего участвовало 7 спортсменов. Огромное спасибо организаторам соревнований за прекрасно организованные соревнования, которые прошли без накладок и в отличной атмосфере!
Искренне поздравляю Алексея Ончурова с 1 местом на этапе!!!
В следующем сезоне померяемся Supra vs Maxa!
В следующем сезоне померяемся Supra vs Maxa!
Очень бы хотелось, что бы это наконец случилось!
Искренне поздравляю Алексея Ончурова с 1 местом на этапе!!!
В следующем сезоне померяемся Supra vs Maxa!
Леха вам просто фору дает 😒
В следующем сезоне померяемся Supra vs Maxa!
Смотрите, только на этом этапе у нас спортсмены выступали на:
Supra- 2 чел.
Maxa - 1чел.
Spirit - 1 чел.
Egida, Hyper - 1чел.
Euphoria - 1чел.
и один еще на чем-то.
Кроме того на 1-3 этапах летал Графит, Radian и просто самодельный наборный бальзовый.
Т.е получается у нас в чемпионате представлен практически весь ряд самых популярных моделей для F5J.
Лёша, на Radian не обижайся😁 он не виноват!
Лёша, на Radian не обижайся😁 он не виноват!
Да, уже позабыл, что и Radian (3 этап “Архангел CUP 2013”) в опытных руках и стечении обстоятельств может хорошо надрать за…цу даже пилоту с Супрой и иже с ней!
Леха вам просто фору дает
Анатолий, а какого
Леха
имеешь в виду - меня или его?
Тебя поздравляю, а Леху Дурнева имею в виду что не летает фору всем дает .
А вы решили не голосовать ?
Ё п р с т… Лёха всем устроит 😢Пойду новый самолёт готовить😜
А вы решили не голосовать ?
За что?
За что?
Леша, так за кандидатов в российский комитет F5J.
Александра Кармакулова поздравляю с выбором его в состав Комитета F5J России, и желаю ему плодотворной работы на пользу развития класса моделей в самый популярный и интересный класс радиоуправляемых спортивных планеров!!! Поздравляю!
Валерий Пирогов
С целью исключить любые ошибки и описки еще раз проверил протокола с крайнего, 4-го этапа “Осенний приз”. Поднял все отрывные судейские корешки, сверил, пересчитал программно в Excel. Выявил не значительные ошибки в подсчете результатов на поле (чисто человеческий фактор)- не более 10 очк. на одного участника за все соревнования, которые естественно не смогли ни как повлиять на распределение мест. Включил туда итоговую таблицу чемпионата сезона 2013г. Собрал интересную на мой взгляд статистику. Привел все это к маломальскому виду.
Отзывы и предложения на будущее приветствуются!
А как себя показала Эйфория? Не по занятому месту, а по полетам. Применялось ли руление только элерончиками на ушках?
Молодцы вы! Архангельск - просто электропланерная столица России какая-то! Завидую.
как себя показала Эйфория? Не по занятому месту, а по полетам. Применялось ли руление только элерончиками на ушках?
Занятое мной 6 место на этапе никак не умоляет лётных качеств Эйфории. Самолёт великолепный, прекрасно управляется. Элерончики на маленьких “ушках” не управляются отдельно, а только вместе с основным элероном. После офф туров полетал с загрузкой 350 грамм, стала очень интересно показывать потоки, буквально танцует в воздухе, “ушками” показывая малейшие вертикальные перемещения воздуха:).
Первые мои взлёты на 253 и 260 метров (по показаниям дисплея) несколько озадачили, а ведь это гигантский штраф 😦 Altis V4 поставил буквально на соревнованиях, до этого летал на V3 и всё было нормально. Начинаю зажиматься на 20 секунде, визуально самолёт НЕ выше остальных в группе, после посадки у всех меньше 200 метров, у меня же 250+. В туре где получил 1000, зажался очень низко, метров 140-145, на дисплее 195!! Да и визуально могу определить 200 от 250 метров.
Сразу вопрос, как проверить лимитер по высоте? Толя Прудников посоветовал запараллелить два лимитера, проверенный и подозреваемый, что я и сделал.
Но ничего путнего не вышло, вначале инициализируется один лимитер (практически сразу), через минуту ещё один, потом ESC, хотя должно быть наоборот. Мотор включается нормально, однако после выключения контроллер пищит и проп дёргается. Короче планером решил не рисковать. Как ещё можно проверить?
Не правильно ты собрал работать должен один логер второй просто пишет показания, риска никакого нет .
Как ещё можно проверить?
Подняться с двумя лимитерами на лифте.
второй просто пишет показания
А второй покажет высоту после отсечки мотора? Если нет, то как сравнить?
С приемника Y-кабель на два Алтиса, а на спид-контроллер только с одного.
Момент выключения двигателя и высота зафиксируются на двух Алтисах