Чемпионат Arkhangel Cup F5J Архангельк
К сожалению, сегодня погода не позволила провести, наш крайний в этом году, 6 этап Arkhangel Cup F5J. Надеемся его провести в следующею субботу, 21 сентября 2019г. Спасибо всем, кто все таки приехал на место проведения и принял участие в брифинге по обсуждению вариантов переноса соревнований.
К сожалению, сегодня погода не позволила провести, наш крайний в этом году, 6 этап Arkhangel Cup F5J.
А два года назад это был ещё 5-й этап.
А два года назад
Сергей спасибо за видео!!
Это мои первые соревнования на Алохе;) Есть что вспомнить))
В третьем финале у меня борт не включился:o Разобрался уже в клубе.
В итоге второе место:(…
Чемпионат города Архангельска по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей планеров F5J.
6 этап Arkhangel Cup F5J.
Будут проведены в воскресение, 22 сентября 2019г. Надеюсь погода нам позволит в этот день закрыть сезон 2019г.
и переносы не повлияют на желание спортсменов полетать, а судей разделить радость общения и вдохнуть свежего морозного воздуха.
Провели сегодня Чемпионат г.Архангельска, результаты которого пошли в зачет 6 этапа Arkhangel Cup F5J.
Впечатлений у участников данного события я думаю осталось много, и они поделятся ими здесь и вообще о прошедшем сезоне. Тем не менее мы завершили сезон 2019г. F-5J в Архангельской области. Мои поздравления призерам и и победителям Чемпионата г.Архангельска и особенно нашего многоэтапного кубка “Arkhangel Cup F5J 2019”
Пока вот результаты этапа и всего Кубка:
Вот сегодня и закончился крайний этап Arkhangel Cup, и соответственно прошёл Чемпионат Архангельска. Погода не радовала, периодически дождь, ветер то слабый, то порывы до 6-7 м/с.
Собралось 8 спортсменов, летали в две группы. Отлетали 6 туров и три финала. Судили сами себе, т.е. спортсмены свободные от полёта в этой группе.
Победителями Чемпионата Архангельска стали: Кармакулов Александр, Гладких Игорь и Усынин Анатолий
Победителями шестиэтапного Arkhangel Cup стали: Кармакулов Александр, Гладких Игорь и Багрецов Сергей
Общее фото участников соревнований
Официальные протоколы выложит организатор соревнований Ончуров Алексей.
Огромное спасибо организаторам соревнований и друзьям-соперникам за за этот длинный соревновательный сезон!!
Завершился очередной сезон нашего многоэтапного кубка “Arkhangel Cup F5J”. Хочу подвести некоторые итоги и статистику по результатам. Думаю участвующим спортсменам будет полезно её проанализировать для следующего сезона.
Итак, проведено 6 этапов с мая по сентябрь.
Приняло участие 15 спортсменов из 3-х городов (Архангельск, Новодвинск и Северодвинск), из них:
• участвовали во всех 6-ти этапах – 6 спортсменов;
• участвовали в 3-х этапах (зачет по 3-м лучшим этапам) – 9 спортсменов;
• побеждали на этапах-4 спортсмена.
Перед крайним в сезоне 6-м этапом претендовали на победу в кубке 3 спортсмена.
Максимальное количество участников -12
Минимальное количество участников -8
Среднее количество участников -9,2
Хочется отметить:
минимальная высота взлета, с вылетом полного рабочего времени, за все этапы:
- 96 метров в квалификации и 91 метр в финале -Багрецов Сергей
- 103 метра в квалификации – Ануфриев Алексей.
Остальные вылётывали с высот по более.
Статистика результатов по этапам во вложении.
“Шоу должно продолжаться …”
Антракт!
P.S. до мая 2020г.
Хорошая статистика!
Пока все сидят на карантине по поводу пандемии, есть смысл обсудить несколько вопросов.
-
Кто уже поставил на учёт (зарегистрировал) свои планера, или как в Законе сказано “беспилотники”? Практически у каждого по два, а то и три планера. В Законе сказано:“Несколько беспилотников одного типа, принадлежащих одному владельцу, можно зарегистрировать одним заявлением с перечислением регистрационных номеров.” Всё понятно, но в какой графе заявления это можно указать? Как мне видится, в графе “вес БВС”, или всё же в другой графе. На фото, особенно не специалисту по планерам достаточно сложно отличить 3 метра размах от четырёх…
Кто уже на учёт ставил, поделитесь опытом, или всё же два (3) заявления подавать? -
Кто где планирует тренировочные полёты делать? С соревнованиями более менее понятно, в этом случае придется однозначно “небо заказывать”. Вопрос про тренировочные полёты по выходным, раз-два в неделю. Есть мысли?
В преддверии спортивного сезона 2020г. и конкретно нашего многоэтапного кубка “Arkhangel Cup F5J 2020” хочу поднять из зимней спячки эту тему.
Итак, в сезоне 2020г. в Архангельской области планируется проведение следующих официальных соревнований в классе F-5J:
-
16 мая -Кубок г.Архангельска в классе моделей F-5J (1 этап “Arkhangel Cup F5J 2020”) -официальное проведение под вопросом-пандемия блин, ни какие документы сейчас не подписывают!
-
13 июня -Чемпионат Архангельской области в классе F-5J (2 этап)- надеюсь пандемия рассосется!
-
4 июля -Кубок Архангельской области (3 этап)
-
дата уточниться организаторами- Чемпионат г.Новодвинска(4 этап)
-
15 августа -Областные соревнования (5 этап)
-
12 сентября -Чемпионат г.Архангельска (6 этап)
По результатам данных соревнований будет разыгран наш не официальный, но традиционный и престижный для нас кубок «Arkhangel Cup F5J». Результаты каждого из данных соревнований пойдут в зачет соответствующего этапа кубка. По принципам определения победителей кубка (по местам или по рейтингу) организаторы примут решение несколько позже (до 1 этапа).
Все соревнования официальные и включены в календарные планы спортивных мероприятий области и муниципальных образований. Календарь составлен с учетом областных соревнований в других классах и возможности участия спортсменов во всероссийских соревнованиях, таких как:
-
Чемпионат Северо-Западного ФО д. Местаново Ленинградская обл 25.06.2020 28.06.2020 F-5J
-
Чемпионат Центрального ФО Смоленск Смоленская обл 17.07.2020 20.07.2020 F-3J; F-5J
-
Кубок России д. Местаново Ленинградская обл 03.09.2020 08.09.2020 F-5J
-
Чемпионат России с. Верхняя Хава Воронежская обл 19.09.2020 21.09.2020 F-5J
Так что все очень плотно и мест для возможного переноса дат проведения очень немного.
Если на соревнования будут предварительно заявлены 3(три) и более юниора, то будет организован отдельный зачет.
Так же прошу спортсменов и судей освежить в памяти перед спортивным сезоном правила проведения соревнований в классе F-5J и ознакомиться с их редакцией 2020г.: www.fasr.ru/…/2020_02_27_pravila_f5j_2020
Еще есть большая просьба (по правильному –требование) спортсменам-да бы не усложнять жизнь себе, организаторам и федерации АО возможными не нужными проблемами с законом, надо пройти достаточно простую и не обременительную процедуру регистрации своих моделей: favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
а так же правильно нанести присвоенные номера на сами модели.
Если будут вопросы – подскажу (уже получил регистрацию).
Приглашаем Всех принять участие!
Спасибо за информацию по соревнованиям!
Если будут вопросы – подскажу (уже получил регистрацию)
Алексей, выше постом был вопрос о регистрации моделей, неужто не заметил)))
большая просьба (по правильному –требование) спортсменам-да бы не усложнять жизнь себе, организаторам и федерации АО возможными не нужными проблемами с законом, надо пройти достаточно простую и не обременительную процедуру регистрации своих моделей
Регистрация своих моделей - дело сугубо добровольное. Организаторы соревнований никаким боком к регистрации моделей в Федеральном агенстве воздушного транспорта отношения не имеют, т.к. соревнования проводят спорткомитеты различных уровней.
А как быть тем, у кого модели в процессе постройки и будут готовы только к 1-му этапу?
Регистрация своих моделей - дело сугубо добровольное. Организаторы соревнований никаким боком к регистрации моделей в Федеральном агенстве воздушного транспорта отношения не имеют, т.к. соревнования проводят спорткомитеты различных уровней.
Регистрация моделей свыше 250 гр. - это как регистрация автомобилей- нет регистрации не имеешь право поехать (я это так понимаю). favt.ru/…/89f41c86870c0a2751eb9816de902a0e.pdf
Получается, что без регистрации организаторы не имеют право (по идее) допустить запуск моделей на официальных соревнованиях.
т.к. соревнования проводят спорткомитеты различных уровней.
Какие нахрен спорткомитеты тебе проводят соревнования - непосредственный организатор РО ООО ФАС по АО, которая и отвечает за соблюдение всех мер безопасности, правил и законов РФ при проведении мероприятия.
В Законе сказано:"Несколько беспилотников одного типа, принадлежащих одному владельцу, можно зарегистрировать одним заявлением с перечислением регистрационных номеров.
Я считаю, что у нас все модели одного типа -F-5J. Поэтому думаю, что будет достаточно сфоткать один самолет, получить один номер и нанести его на все эти однотипные модели. Вес указать по весу самого тяжелого. Я думаю, что для них ведь главное привязать модель к конкретному человеку. А по человечески я бы на каждую модель заполнил анкету - фигню придумали - пущай поработают! Главная проблема у меня была вспомнить как отправлять бумажные письма!
Про тренировки - вопрос про карантин или закрытие неба?
у нас все модели одного типа -F-5J
Вообще это класс моделей. Тип - это планер, самолёт, квадрокоптер и пр.
Это теперь в Регламенте прописывать будут - нет номера регистрации, не допускаешься на старт? Что то новенькое:o
Вообще это класс моделей. Тип - это планер, самолёт, квадрокоптер и пр.
Вообще то у нашего класса есть технические требования к моделям.
не имеешь право поехать
Не имеешь право поехать - это когда прав нет.😇
Вообще то у нашего класса есть технические требования к моделям.
А каким боком технические требования к регистрации модели??
И кто всё же придумал, что без регистрации модели спортсмен на старт не допускается?
Это теперь в Регламенте прописывать будут - нет номера регистрации, не допускаешься на старт?
Я не думаю, что нас власти ожесточенно будут ловить, но почему бы для подстраховки не получить простую регистрацию и, еще раз скажу, исключить лишние вопросы к нам ко всем, как во время соревнований, так и Ваших просто тренировочных полетов.
И кто всё же придумал, что без регистрации модели спортсмен на старт не допускается?
Интересно, а что по этому вопросу думают другие организаторы соревнований?
И кто всё же придумал, что без регистрации модели спортсмен на старт не допускается?
По идее, требование наличия учета БВС в Росавиации (не регистрации), это требование не от Минспорта и учет контролируют соответствующие органы Ространснадзор, полиция. А спортивные организаторы к этим органам никаким боком не относятся и проверять наличие учета в Росавиации не имеют права. Организаторы же не проверяют, а не находится ли в розыске участник?.. Если соревнования официальные, организаторы действуют от лица Минспорта и ФАС РФ, то имеют право проверять выполнение только их требований, например маркировку согласно Правил, проверять паспорт спортсмена, является ли он гражданином России, лицензию, страховку, разряд. Ну и штраф за отсутствие учета платить будет сам спиртсмэн, а не организаторы, если на то пошло.
И потом, как будет проходить проверка учета на соревнованиях? Спортсмен написал от балды любой номер учета. И как организаторы проверят? Есть у организаторов свободный доступ к базе Росавиации? Или требовать письмо от Росавиации к участнику, как в “Трех мушкетерах” король Франции требовал письмо от королевы к Бэкингему? Но это все лирическое отступление.
Можно просто позвонить в ФАСР и спросить у ответственных лиц, надо/не надо требовать учет. Если там не знают, написать запрос в Минспорт от ФАСР или от региональной федерации. И только потом требовать учет или не требовать. Кстати, время выяснить еще есть.
но почему бы для подстраховки не получить простую регистрацию и, еще раз скажу, исключить лишние вопросы к нам ко всем, как во время соревнований, так и Ваших просто тренировочных полетов.
Для подстраховки лучше получить разрешение на полёт.
Цитата
“Отсутствие регистрации БПЛА не повлечет за собой санкции до того момента, пока БВС не будет запущен в воздух. Последнее является административным правонарушением, регулируемым ч.3 ст.11.4 КоАП РФ и предполагает штрафы при отсутствии согласующих документов на полет.”
Олег, да наши организаторы в Архангельской области на соревнованиях последнее время ВСЕГДА запрашивают небо и разрешения на полеты как полагается и с этим не проблема. Это обязанность организаторов и они ее выполняют, чтобы не нарваться на очень крупные штрафы.
Но и каждый участник со своей стороны по закону должен поставить на учет в Росавиации все свои модели (БВС). Речь тут идет только о том, надо ли организаторам проверять спортсменов на наличие этого учета. Штраф-то за неучтенку всего 2 т.р., причем с участника. Поэтому именно ФАСР должен разъяснить организаторам - проверяем учет или нет. Иначе какой-нибудь спортсмен станет в позу и скажет, с какой стати проверяете? Это дело мое и Росавиации. И попробуй ему аргументированно возразить. А вот если ФАСР даст одну команду для всех, то и споров не будет и обиженных тоже.