Blaster 3 Vladimir models
Я его делаю сам в лаборатории (такая у меня работа и совсем не реклама). Есть в свободной продаже как белило, продается мешками, но он не совсем подходит. После становления смесь тоже прочная, но не такая как с самодельным порошком. Дело в размере частиц, кристаллической структуре, чистоте реактивов для получения TiO2. Размеры частиц моего порошка порядка 10 наннометров и высочайшего качества т.к. синтезирую его только для себя.
Самое интересное то, что сначала я получаю наноразмерную микросферу а затем покрываю его частичками титана, получается модифицированная структура SiO2 +TiO2. Постоянно использую порошок как для починки моделей так и для изготовления.
Охринеть 😃)
Хобби, на любительском уровне, уже уходит в нанозону 😃
Честно говоря вы тут немного борщенули.
Я конечно понимаю, что работая где-то в лаборатории Вы (в отсутствии микросферы) решили бухнуть в эпоксидку какого-то завалявшегося на лабораторном столе белого порошка 😃)
Но… СПЕЦИАЛЬНО высаживать накочастицы, затем покрывать их титаном и это для того, чтобы залатать модель. …
На мой взгляд это уже другая область спорта (не авиация точно).
Ничего личного.
В субботу когда летая с центровкой 80мм., погода была тихая сильных термиков не было, так вот в голову пришла мысль сдвинуть центровку назад, но поставить эксперимент не получилось начался ливень, вопрос у кого какая центровка
рекомендуют 80мм новичкам и 85-90 экспертам
летаю на 88-90
вполне себе неплохо. крылами только сильно машет, зато при попадании в термик отлично показывает тягу
Значит будем эксперименты ставить по центровки, ну и мастер класс надо взять по паллетам на планере
ну и мастер класс надо взять по паллетам на планере
Я тут в отпуск сходить не могу работы море, а мастер класс я обезательно возьму если нужный человек опять куда нибудь на соревнование не укатит.
А за приглашение спасибо
Кстати про море можно ли провести модель через границу в Украину на поезде?
Кстати про море можно ли провести модель через границу в Украину на поезде?
Да, возможно…
провести модель через границу в Украину
Автобусом из Волгограда в Харьков и обратно возили без проблем. Собачка на таможне понюхала, и через рентген пропустили - всё нормально.
но готовьтесь что таможенники в поезде будут настойчиво интересоваться сколько она стоит, почему за такую дорогую вещь не хотите им денег дать и т.п. Плавали, знаем.
на машине проще, но тоже придется скорее всего упираться
но готовьтесь что таможенники в поезде будут настойчиво интересоваться сколько она стоит, почему за такую дорогую вещь не хотите им денег дать и т.п. Плавали, знаем. на машине прощ
оцените в 50 баксов и вопросы отпадут
ну ну 😃 а они на это говорят “нет,у нас вот тут записано, она стоит столько-то, мы знаем лучше. вы не задекларировали и мы вас высаживаем с поезда” и? я ругался полчаса… денег так и не дал, но нервы мне кажутся дороже.
ну ну а они на это говорят “нет,у нас вот тут записано, она стоит столько-то, мы знаем лучше. вы не задекларировали и мы вас высаживаем с поезда” и? я ругался полчаса… денег так и не дал, но нервы мне кажутся дороже.
я тоже ездил! таможня дает добро!
Я , Сережа ,передавал с проводниками планер ,через две границы, с таможней, распечатал фото спортсмена со собранным планером и скучем к чехлам ,500рублей и доехала модель в Читу .
“нет,у нас вот тут записано, она стоит столько-то, мы знаем лучше. вы не задекларировали и мы вас высаживаем с поезда” и? я ругался полчаса… денег так и не дал,
Тоже вез поездом параплан. Торможенник так возбудился, что чуть штаны себе не порвал.
Те же замашки, мы вас ссадим будем разбираться."
Мне думается не надо поддаваться на провокацию “скока-стоит?”
“Стоит” имеет смысл применять к товару.
А это мало того, что моя личная вещь, в одном экземпляре, я её продавать никому не собираюсь, сколько стоит - знать не знаю.
Так еще и просто спортивное оборудование/снаряжение.
Если не в лом - можно вместе с лыжами возить. Летом.
И сообщать все это чиновнику нужно таким тоном, будто вы в лотерею машину выиграли. 😎😇
Подскажите пожалуйста, какие лучше расходы для рулей сделать?
у меня стоят предельные, но и большая экспонента… в простом полете рулишь небольшими движениями, но если вдруг что то нужно исправить, например когда подвесил и скорости нет, вот тут то и помогают эти максимальные расходы…
Добавлю что по расходам на всём использую три режима, после облёта то что больше всего понравилось оставляю средним, делаю относительно него один малый на 20-30% меньше среднего и максимальный именно с максимальными расходами которые могут дать сервы, пульт плечи рычагов… По экспонентам аналогично с Сергеем… На малых летаю только в полнейший штиль когда планер оттримирован в режим на грани срыва, чтоб ненароком не раскачать и не сорвать, важно минимальное руление. На максимальных в экстремальный ветер, чтоб при любых ветровых происках хватило рулей ну и чтоб похулиганиить, вот в Костроме скрутил 25 петель подряд… А так в 90% летаю на средних…
Как полечить небольшое/мелкое расслоение передней кромки B3?
Инъекция в щелку капли жидкого ларита? циакрина для пены?
Как полечить небольшое/мелкое расслоение передней кромки B3
Лучше фото увидеть повреждений
Если приложить изгибающее усилие, то щель раскрывается. Естественно сопротивление крыла на изгиб меньше, чем с нерасслоеной кромкой.