Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
У Гаврилко качество фабричной выделки, а не наколенного изделия.
Очень интересная тема. Я до прочтения считал, что хотлайнер- небольшой планер (порядка 2м в размахе) который большую часть времяни летит посредством мотора. А тут весь смысл спроектировать самолет который после придания ему некой приличной скорости смог бы как можно дольше лететь с минимальной потерей этой самой скорости. У меня вопрос какие профили предпочтительнее использовать. На тех моделях, что продаются и многих, что перечисленны несколькими постами выше под маркой “хотлайнер” наблюдается большое разнообразие. К примеру перечислю, что увидел: МН-32, RG -15, S 4083, S3021, MH 30. Многие из этих профилей применяются и на более медленных термических планерах. Я привел эти именно с самолетов которые производитель позиционирует как “хотлайнеры”. Понятно есть поляры и есть более предпочтительные или менее, но может практика и опыт указывает на что еще. Или к примеру крыло в данном случае делают с изменяющимся профилем от корня к законцовке???
Профиля от 6 до 8.5 процентов.
Я сейчас использую SM8016-mod.
Следующие представители – это недорогие спортивные снаряды.
Ориентировочной стоимостью 400 евро.
Первый представитель – немец RAKETENWURM 1
Планер снабжен V-хвостовым оперением, размах 1,7м; энерговооружённость 4кВт.
V-хвостик является более редким видом в данном классе, но даже в топовых моделях он иногда появляется.
RAKETENWURM – это топовая линейка скоростных планеров чемпиона F5B Вольфа Фицкеншера (Wolf Fickenscher).
Второй представитель имеет тоже неплохую родословную, но скрывается под многими именами:
Enigma, V-MAX EVO III SPORTS
Снаряд имеет классический Т-образный хвостик, размах 1,78м; энерговооружённость 3,5кВт.
Такой самолёт используют большинство начинающих спортсменов, в виду его дешевизны и достаточной энерговооруженности.
Комплектуют самолёты следующим:
Элероны и стабиль: Hyperion Atlas DS09 SCD Digital Servo 9mm
Флапсы: Hyperion Atlas DS095 FMD 9,5mm
Мотор:
Jeti Phasor Race 2026G (3600/2700 Кв) //вал сделан из порошка, удары об асфальт не выдерживает/
Neu 1509G/Y (3600 Кв)
Регулятор:
YGE 160 FAI BL REGLER
Питание борта отдельный ВЕС.
Винт: 17х19 (17х21)
зы. у нас в городе появился RAKETENWURM 2В, как его увижу, сделаю отдельный репортаж.
Планер снабжен V-хвостовым оперением, размах 1,7м; энерговооружённость 4кВт.
Снаряд имеет классический Т-образный хвостик, размах 1,78м; энерговооружённость 3,5кВт.
А почему именно такие энерговооружённости для каждой из модели?
Прочностью модели, особенно фюзеляжем.
Ну тогда наверное стоило бы о этом написать, что это указанны рекомендуемые максимальные значения. А то Вы пишите типа для новичков, в новички то Вас не понимают.
Ориентировочной стоимостью 400 евро.
Ну это кстати уже и с новым “мини-графитом” сопоставимо. …даже подороже будет.
А по части хвостового оперения: есть ли какие-либо реальные преимущества у T-образного хвоста по сравнению с V-образным? Как они в сравнении вообще?
Посадка в траву экономит стабилизаторы. V-хвост легче, но есть нюансы по управляемости (хотя можно использовать миксы руддера). Х-хвост по сути нафик не нужен, ибо нет руддера.
Внимание!!!
Линейка градаций энергетики, выполнять строго всем
- Новичок , строго до 1,3 кВт.
- Начинающий спортсмен, прошедший п.1. не менее 6 мес, рекомендовано до 3,5 кВт.
- Спортсмен, прошедший п.2. не менее 1 года, ограничивается текущими технологиями.
зы. а то себя покалечите и других зашибете.
Чего там у тебя, аль у коллег на поле? Разложили очередной планёр на скорости?
Ну у нас на тренировках Plasma/у разложили за день до стартов.
Единственно не понял толь ОТ, толь на_себя шла, затем выразилась в линию и пилот ее потерял.
Итог:
Машинки и мотор целы,
Крыло в хлам, вплоть до лонжерона, половина просто рассыпалась,
фюз в 3х местах, а стабиль почти цел ))))))
Фоток нет.
Это нормальный процесс становления пилота F5B
(с) Народная мудрость.
Истины ради.
Бумера на 6S я до сих пор побаиваюсь.
Не ходок. Старта 😃)
Старта 😃)
Это пи…ц! Я скоро буду чемпионом по метании копья – поеду на следующую олимпиаду однозначно ^^.
А штурману периодически плечо выворачивает =)
Профиля от 6 до 8.5 процентов. Я сейчас использую SM8016-mod.
какие модели обладают предельно тонким профилем?
интерес не праздный, готов к покупке планера, но точно не могу определиться с моделью, хочется крайностей.
бюджет до 1к$.
буду очень рад консультации.
В этой теме несколько раз упоминался мини графит, я являюсь обладателем,
скажу точно: это НЕ F5b, ему в этой теме делать нечего.
я его ради эксперимента грузил до 2,5 кг. с мотором 1,5 Kw отвесно вниз не может разогнаться,
что с включенным мотором, что с выключенным.
профиль толстый.
видео (HD)
6:10
бюджет до 1к$
Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)
Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)
голый планер
Ракетенвурма поищите. II-го.
Авионики на буржуйской вторичке.
Авионик, имхо. С появлением следующей версии Авионика, 10-ти баночной, будет короткий период времени, когда на вторичном рынке появятся Авионики предыдущей версии по приемлемым ценам.
И еще нюанс. Очень тонкий профиль, максимально тонкий профиль … это будет весьма непростая в управлении машина.
Наверное пора перейти к технике управления планером? Что скажете, коллеги?
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.