Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Планер снабжен V-хвостовым оперением, размах 1,7м; энерговооружённость 4кВт.
Снаряд имеет классический Т-образный хвостик, размах 1,78м; энерговооружённость 3,5кВт.
А почему именно такие энерговооружённости для каждой из модели?
Прочностью модели, особенно фюзеляжем.
Ну тогда наверное стоило бы о этом написать, что это указанны рекомендуемые максимальные значения. А то Вы пишите типа для новичков, в новички то Вас не понимают.
Ориентировочной стоимостью 400 евро.
Ну это кстати уже и с новым “мини-графитом” сопоставимо. …даже подороже будет.
А по части хвостового оперения: есть ли какие-либо реальные преимущества у T-образного хвоста по сравнению с V-образным? Как они в сравнении вообще?
Посадка в траву экономит стабилизаторы. V-хвост легче, но есть нюансы по управляемости (хотя можно использовать миксы руддера). Х-хвост по сути нафик не нужен, ибо нет руддера.
Внимание!!!
Линейка градаций энергетики, выполнять строго всем
- Новичок , строго до 1,3 кВт.
- Начинающий спортсмен, прошедший п.1. не менее 6 мес, рекомендовано до 3,5 кВт.
- Спортсмен, прошедший п.2. не менее 1 года, ограничивается текущими технологиями.
зы. а то себя покалечите и других зашибете.
Чего там у тебя, аль у коллег на поле? Разложили очередной планёр на скорости?
Ну у нас на тренировках Plasma/у разложили за день до стартов.
Единственно не понял толь ОТ, толь на_себя шла, затем выразилась в линию и пилот ее потерял.
Итог:
Машинки и мотор целы,
Крыло в хлам, вплоть до лонжерона, половина просто рассыпалась,
фюз в 3х местах, а стабиль почти цел ))))))
Фоток нет.
Это нормальный процесс становления пилота F5B
(с) Народная мудрость.
Истины ради.
Бумера на 6S я до сих пор побаиваюсь.
Не ходок. Старта 😃)
Старта 😃)
Это пи…ц! Я скоро буду чемпионом по метании копья – поеду на следующую олимпиаду однозначно ^^.
А штурману периодически плечо выворачивает =)
Профиля от 6 до 8.5 процентов. Я сейчас использую SM8016-mod.
какие модели обладают предельно тонким профилем?
интерес не праздный, готов к покупке планера, но точно не могу определиться с моделью, хочется крайностей.
бюджет до 1к$.
буду очень рад консультации.
В этой теме несколько раз упоминался мини графит, я являюсь обладателем,
скажу точно: это НЕ F5b, ему в этой теме делать нечего.
я его ради эксперимента грузил до 2,5 кг. с мотором 1,5 Kw отвесно вниз не может разогнаться,
что с включенным мотором, что с выключенным.
профиль толстый.
видео (HD)
6:10
бюджет до 1к$
Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)
Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)
голый планер
Ракетенвурма поищите. II-го.
Авионики на буржуйской вторичке.
Авионик, имхо. С появлением следующей версии Авионика, 10-ти баночной, будет короткий период времени, когда на вторичном рынке появятся Авионики предыдущей версии по приемлемым ценам.
И еще нюанс. Очень тонкий профиль, максимально тонкий профиль … это будет весьма непростая в управлении машина.
Наверное пора перейти к технике управления планером? Что скажете, коллеги?
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
Жень, гугл выдает даже Ваши фотки!!!
Имхо б/у Авионика, но можно посмотреть на Surprise 17го.
По крайней мере Вольф не вылазит из тройки победителей.
видео (HD)
можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)
можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)
gopro 2 в своем водонепроницаемом держателе. по моему глубокому убеждению это лучший возможный ракурс. наклон вниз градусов 20. обязательно должны быть видны поверхности крыльев, чтобы была привязка внимания. недостаток в том, что камера, для этого эффекта расположена сильно назад от центра тяжести, у меня была возможность сдвинуть тяжелые акки вперед.
доделываю супру для сьемок и фпв, сразу заложид в конструкцию возможность двигать батарею с камерой/без камеры.
на посадке надо завешивать планер или делать подушку. (плюхается на пузо)
если трава какая нибудь есть или снег камере в боксе пофиг.
можно потренироваться завешивать сначала без камеры.
Нашел на буржуйском сайте видео www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page168 пост №2510 это и есть так называемые ходки?