Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Ракетенвурма поищите. II-го.
Авионики на буржуйской вторичке.
Авионик, имхо. С появлением следующей версии Авионика, 10-ти баночной, будет короткий период времени, когда на вторичном рынке появятся Авионики предыдущей версии по приемлемым ценам.
И еще нюанс. Очень тонкий профиль, максимально тонкий профиль … это будет весьма непростая в управлении машина.
Наверное пора перейти к технике управления планером? Что скажете, коллеги?
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
Жень, гугл выдает даже Ваши фотки!!!
Имхо б/у Авионика, но можно посмотреть на Surprise 17го.
По крайней мере Вольф не вылазит из тройки победителей.
видео (HD)
можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)
можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)
gopro 2 в своем водонепроницаемом держателе. по моему глубокому убеждению это лучший возможный ракурс. наклон вниз градусов 20. обязательно должны быть видны поверхности крыльев, чтобы была привязка внимания. недостаток в том, что камера, для этого эффекта расположена сильно назад от центра тяжести, у меня была возможность сдвинуть тяжелые акки вперед.
доделываю супру для сьемок и фпв, сразу заложид в конструкцию возможность двигать батарею с камерой/без камеры.
на посадке надо завешивать планер или делать подушку. (плюхается на пузо)
если трава какая нибудь есть или снег камере в боксе пофиг.
можно потренироваться завешивать сначала без камеры.
Нашел на буржуйском сайте видео www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page168 пост №2510 это и есть так называемые ходки?
да, это они и есть.
дА, они самые.
Замедьте, на видео четко был показан залет, и единственно правильное решение пилота вернуться обратно – новенькие пытаются долететь до противоположной вешки, что обычно приводит к двойному залету и потеря времени, причем колосально.
Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится. Где-то находил в правилах, что это запрещено, а вот где не могу вспомнить.
Спортсмен выполнил 34 ходки за 9 включений двигателя и посадку в средний круг.
Нашёл интересный сайт, на заметку:
www.f5b.de/modelle.html
ТАКУЮ ФОТКУ Я НЕ МОГ ПРОПУСТИТЬ:
И такую!!! На фото вроде крыло RaketumWurm 4
С вурмом не сильно понял. Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?
Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?
даже не знаю, но на первый взгляд показалось что ее вывернуло из крыла.
Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится.
Такого я не видел в правилах.
😉
на видео четко был показан залет
на всякий случай, если кто не в курсе. Залёт, это когда модель не пересекает траверс вешки и уходит на вираж раньше положенного. Визуально это скорее выглядит, как недолёт
Про залет понял, если летать одному наверное тяжело на такой скорости без залетов и перелетов. А что у него там на видео все время сигналы издавало? И еще в руке у помошника что то было, то ли таймер какой, толи что еще. И сложилось впечатление, что помошник мотор включил, дюже синхронно все, и задержка включения мотора при броске…
Визуально это скорее выглядит, как недолёт
Если поточнее, то он мотор выключил на ходке, а не до вешки входа.
Бюджетный сетап для вхождения в тему F5B.
С хобей - Доктор Траст. 3000.
С Эсприта, или непосредственно контроника планетрака 5,2:1.
Переходник не нужен, придется немного поработать сверлом и наждаком с родной заглушкой.
А моторчику снять лишний миллиметр с вала (у импеллерника вал 4 мм а нужен 3,17).
За то, можно сэкономить полновесную сотку запустив ее в те же паки.
Подробней:
rcopen.com/blogs/34591/17437
Пропеллер.
Для F5B вполне можно ставить 17X15 со ступицей +2,5.
😃
В сети нашел моторчики Leopard ценник на ебэи гуманный
мотор 2860 1300W
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1094&sid=1&g…
www.leopardhobby.com/proviewen.asp?id=1083&sid=37&…
Я бы все-таки смотрел в сторону моторов 38-40мм в диаметре, у них момент больше.
А данный леопард лучше в класс F5D, но на без рыбье и рак рыба.
Вот если бы ХК сделал планетарку-редуктор под 1кВт – цены бы не было.
Да и еще, любая ступица(вилка) +3град и т.д. стоит совсем не бюджетных денег.
цены бы не было.
Скорее всего была бы. В виде постоянных проблем с редуктором, либо с тотальной переделкой-подгонкой элементов редуктора перед установкой. Лучше один раз взять хорошую планетарку и при нормальном и регулярном обслуживании жить спокойно. У меня контроновская планетарка на полуторакиловаттном моторе живет четвертый год и пережила уже два фюзеляжа. Обслуживаю после каждых 60 полетов.