Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

lyoha

Ракетенвурма поищите. II-го.
Авионики на буржуйской вторичке.

Udjin

Авионик, имхо. С появлением следующей версии Авионика, 10-ти баночной, будет короткий период времени, когда на вторичном рынке появятся Авионики предыдущей версии по приемлемым ценам.
И еще нюанс. Очень тонкий профиль, максимально тонкий профиль … это будет весьма непростая в управлении машина.

Наверное пора перейти к технике управления планером? Что скажете, коллеги?

Олег_Олегович

А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.

Артемка
Олег_Олегович:

А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.

Гугл рулит

dENISCA

Жень, гугл выдает даже Ваши фотки!!!

Имхо б/у Авионика, но можно посмотреть на Surprise 17го.
По крайней мере Вольф не вылазит из тройки победителей.

михаил76
GASTELLO:

видео (HD)

можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)

GASTELLO
михаил76:

можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)

gopro 2 в своем водонепроницаемом держателе. по моему глубокому убеждению это лучший возможный ракурс. наклон вниз градусов 20. обязательно должны быть видны поверхности крыльев, чтобы была привязка внимания. недостаток в том, что камера, для этого эффекта расположена сильно назад от центра тяжести, у меня была возможность сдвинуть тяжелые акки вперед.
доделываю супру для сьемок и фпв, сразу заложид в конструкцию возможность двигать батарею с камерой/без камеры.
на посадке надо завешивать планер или делать подушку. (плюхается на пузо)
если трава какая нибудь есть или снег камере в боксе пофиг.
можно потренироваться завешивать сначала без камеры.

dENISCA

дА, они самые.
Замедьте, на видео четко был показан залет, и единственно правильное решение пилота вернуться обратно – новенькие пытаются долететь до противоположной вешки, что обычно приводит к двойному залету и потеря времени, причем колосально.
Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится. Где-то находил в правилах, что это запрещено, а вот где не могу вспомнить.
Спортсмен выполнил 34 ходки за 9 включений двигателя и посадку в средний круг.

Нашёл интересный сайт, на заметку:
www.f5b.de/modelle.html

ТАКУЮ ФОТКУ Я НЕ МОГ ПРОПУСТИТЬ:

И такую!!! На фото вроде крыло RaketumWurm 4

lyoha

С вурмом не сильно понял. Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?

dENISCA
lyoha:

Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?

даже не знаю, но на первый взгляд показалось что ее вывернуло из крыла.

Udjin
dENISCA:

Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится.

Такого я не видел в правилах.

михаил76

😉

dENISCA:

на видео четко был показан залет

на всякий случай, если кто не в курсе. Залёт, это когда модель не пересекает траверс вешки и уходит на вираж раньше положенного. Визуально это скорее выглядит, как недолёт

Олег_Олегович

Про залет понял, если летать одному наверное тяжело на такой скорости без залетов и перелетов. А что у него там на видео все время сигналы издавало? И еще в руке у помошника что то было, то ли таймер какой, толи что еще. И сложилось впечатление, что помошник мотор включил, дюже синхронно все, и задержка включения мотора при броске…

dENISCA
михаил76:

Визуально это скорее выглядит, как недолёт

Если поточнее, то он мотор выключил на ходке, а не до вешки входа.

Jimm
dENISCA:

А можно фотку этого устройства ?

от оно…

Udjin

Бюджетный сетап для вхождения в тему F5B.

С хобей - Доктор Траст. 3000.
С Эсприта, или непосредственно контроника планетрака 5,2:1.
Переходник не нужен, придется немного поработать сверлом и наждаком с родной заглушкой.
А моторчику снять лишний миллиметр с вала (у импеллерника вал 4 мм а нужен 3,17).

За то, можно сэкономить полновесную сотку запустив ее в те же паки.

Подробней:
rcopen.com/blogs/34591/17437

Пропеллер.
Для F5B вполне можно ставить 17X15 со ступицей +2,5.
😃

dENISCA

Я бы все-таки смотрел в сторону моторов 38-40мм в диаметре, у них момент больше.
А данный леопард лучше в класс F5D, но на без рыбье и рак рыба.
Вот если бы ХК сделал планетарку-редуктор под 1кВт – цены бы не было.

Да и еще, любая ступица(вилка) +3град и т.д. стоит совсем не бюджетных денег.

lyoha
dENISCA:

цены бы не было.

Скорее всего была бы. В виде постоянных проблем с редуктором, либо с тотальной переделкой-подгонкой элементов редуктора перед установкой. Лучше один раз взять хорошую планетарку и при нормальном и регулярном обслуживании жить спокойно. У меня контроновская планетарка на полуторакиловаттном моторе живет четвертый год и пережила уже два фюзеляжа. Обслуживаю после каждых 60 полетов.