Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

dENISCA

Внимание!!!

Линейка градаций энергетики, выполнять строго всем

  1. Новичок , строго до 1,3 кВт.
  2. Начинающий спортсмен, прошедший п.1. не менее 6 мес, рекомендовано до 3,5 кВт.
  3. Спортсмен, прошедший п.2. не менее 1 года, ограничивается текущими технологиями.

зы. а то себя покалечите и других зашибете.

Udjin

Чего там у тебя, аль у коллег на поле? Разложили очередной планёр на скорости?

dENISCA

Ну у нас на тренировках Plasma/у разложили за день до стартов.
Единственно не понял толь ОТ, толь на_себя шла, затем выразилась в линию и пилот ее потерял.
Итог:
Машинки и мотор целы,
Крыло в хлам, вплоть до лонжерона, половина просто рассыпалась,
фюз в 3х местах, а стабиль почти цел ))))))
Фоток нет.

Udjin

Это нормальный процесс становления пилота F5B
(с) Народная мудрость.

Истины ради.
Бумера на 6S я до сих пор побаиваюсь.
Не ходок. Старта 😃)

dENISCA
Udjin:

Старта 😃)

Это пи…ц! Я скоро буду чемпионом по метании копья – поеду на следующую олимпиаду однозначно ^^.
А штурману периодически плечо выворачивает =)

GASTELLO
Udjin:

Профиля от 6 до 8.5 процентов. Я сейчас использую SM8016-mod.

какие модели обладают предельно тонким профилем?
интерес не праздный, готов к покупке планера, но точно не могу определиться с моделью, хочется крайностей.
бюджет до 1к$.
буду очень рад консультации.
В этой теме несколько раз упоминался мини графит, я являюсь обладателем,
скажу точно: это НЕ F5b, ему в этой теме делать нечего.
я его ради эксперимента грузил до 2,5 кг. с мотором 1,5 Kw отвесно вниз не может разогнаться,
что с включенным мотором, что с выключенным.
профиль толстый.
видео (HD)

6:10

dENISCA
GASTELLO:

бюджет до 1к$

Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)

GASTELLO
dENISCA:

Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)

голый планер

lyoha

Ракетенвурма поищите. II-го.
Авионики на буржуйской вторичке.

Udjin

Авионик, имхо. С появлением следующей версии Авионика, 10-ти баночной, будет короткий период времени, когда на вторичном рынке появятся Авионики предыдущей версии по приемлемым ценам.
И еще нюанс. Очень тонкий профиль, максимально тонкий профиль … это будет весьма непростая в управлении машина.

Наверное пора перейти к технике управления планером? Что скажете, коллеги?

Олег_Олегович

А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.

Артемка
Олег_Олегович:

А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.

Гугл рулит

dENISCA

Жень, гугл выдает даже Ваши фотки!!!

Имхо б/у Авионика, но можно посмотреть на Surprise 17го.
По крайней мере Вольф не вылазит из тройки победителей.

михаил76
GASTELLO:

видео (HD)

можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)

GASTELLO
михаил76:

можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)

gopro 2 в своем водонепроницаемом держателе. по моему глубокому убеждению это лучший возможный ракурс. наклон вниз градусов 20. обязательно должны быть видны поверхности крыльев, чтобы была привязка внимания. недостаток в том, что камера, для этого эффекта расположена сильно назад от центра тяжести, у меня была возможность сдвинуть тяжелые акки вперед.
доделываю супру для сьемок и фпв, сразу заложид в конструкцию возможность двигать батарею с камерой/без камеры.
на посадке надо завешивать планер или делать подушку. (плюхается на пузо)
если трава какая нибудь есть или снег камере в боксе пофиг.
можно потренироваться завешивать сначала без камеры.

dENISCA

дА, они самые.
Замедьте, на видео четко был показан залет, и единственно правильное решение пилота вернуться обратно – новенькие пытаются долететь до противоположной вешки, что обычно приводит к двойному залету и потеря времени, причем колосально.
Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится. Где-то находил в правилах, что это запрещено, а вот где не могу вспомнить.
Спортсмен выполнил 34 ходки за 9 включений двигателя и посадку в средний круг.

Нашёл интересный сайт, на заметку:
www.f5b.de/modelle.html

ТАКУЮ ФОТКУ Я НЕ МОГ ПРОПУСТИТЬ:

И такую!!! На фото вроде крыло RaketumWurm 4

lyoha

С вурмом не сильно понял. Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?

dENISCA
lyoha:

Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?

даже не знаю, но на первый взгляд показалось что ее вывернуло из крыла.

Udjin
dENISCA:

Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится.

Такого я не видел в правилах.