Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Посадка в траву экономит стабилизаторы. V-хвост легче, но есть нюансы по управляемости (хотя можно использовать миксы руддера). Х-хвост по сути нафик не нужен, ибо нет руддера.
Внимание!!!
Линейка градаций энергетики, выполнять строго всем
- Новичок , строго до 1,3 кВт.
- Начинающий спортсмен, прошедший п.1. не менее 6 мес, рекомендовано до 3,5 кВт.
- Спортсмен, прошедший п.2. не менее 1 года, ограничивается текущими технологиями.
зы. а то себя покалечите и других зашибете.
Чего там у тебя, аль у коллег на поле? Разложили очередной планёр на скорости?
Ну у нас на тренировках Plasma/у разложили за день до стартов.
Единственно не понял толь ОТ, толь на_себя шла, затем выразилась в линию и пилот ее потерял.
Итог:
Машинки и мотор целы,
Крыло в хлам, вплоть до лонжерона, половина просто рассыпалась,
фюз в 3х местах, а стабиль почти цел ))))))
Фоток нет.
Это нормальный процесс становления пилота F5B
(с) Народная мудрость.
Истины ради.
Бумера на 6S я до сих пор побаиваюсь.
Не ходок. Старта 😃)
Старта 😃)
Это пи…ц! Я скоро буду чемпионом по метании копья – поеду на следующую олимпиаду однозначно ^^.
А штурману периодически плечо выворачивает =)
Профиля от 6 до 8.5 процентов. Я сейчас использую SM8016-mod.
какие модели обладают предельно тонким профилем?
интерес не праздный, готов к покупке планера, но точно не могу определиться с моделью, хочется крайностей.
бюджет до 1к$.
буду очень рад консультации.
В этой теме несколько раз упоминался мини графит, я являюсь обладателем,
скажу точно: это НЕ F5b, ему в этой теме делать нечего.
я его ради эксперимента грузил до 2,5 кг. с мотором 1,5 Kw отвесно вниз не может разогнаться,
что с включенным мотором, что с выключенным.
профиль толстый.
видео (HD)
6:10
бюджет до 1к$
Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)
Это планер или полный проект с винтом , с бантом , и бухлом ? ))))) (для разрядки обстановки)
голый планер
Ракетенвурма поищите. II-го.
Авионики на буржуйской вторичке.
Авионик, имхо. С появлением следующей версии Авионика, 10-ти баночной, будет короткий период времени, когда на вторичном рынке появятся Авионики предыдущей версии по приемлемым ценам.
И еще нюанс. Очень тонкий профиль, максимально тонкий профиль … это будет весьма непростая в управлении машина.
Наверное пора перейти к технике управления планером? Что скажете, коллеги?
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
А нет ли у кого фотографии этой самой авионики? А еще бы лучше и на основные размерчики посмотреть.
Жень, гугл выдает даже Ваши фотки!!!
Имхо б/у Авионика, но можно посмотреть на Surprise 17го.
По крайней мере Вольф не вылазит из тройки победителей.
видео (HD)
можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)
можно вопрос не совсем по теме: Максим Владимирович, а каким образом была закреплена камера на данном видео?
Очень интересный и необычный такой ракурс для съёмки с планера. Особенно интересен вопрос с посадкой (если бы она не на дереве закончилась)
gopro 2 в своем водонепроницаемом держателе. по моему глубокому убеждению это лучший возможный ракурс. наклон вниз градусов 20. обязательно должны быть видны поверхности крыльев, чтобы была привязка внимания. недостаток в том, что камера, для этого эффекта расположена сильно назад от центра тяжести, у меня была возможность сдвинуть тяжелые акки вперед.
доделываю супру для сьемок и фпв, сразу заложид в конструкцию возможность двигать батарею с камерой/без камеры.
на посадке надо завешивать планер или делать подушку. (плюхается на пузо)
если трава какая нибудь есть или снег камере в боксе пофиг.
можно потренироваться завешивать сначала без камеры.
Нашел на буржуйском сайте видео www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page168 пост №2510 это и есть так называемые ходки?
да, это они и есть.
дА, они самые.
Замедьте, на видео четко был показан залет, и единственно правильное решение пилота вернуться обратно – новенькие пытаются долететь до противоположной вешки, что обычно приводит к двойному залету и потеря времени, причем колосально.
Обратите внимание, что на дальной вешке включение мотора не производится. Где-то находил в правилах, что это запрещено, а вот где не могу вспомнить.
Спортсмен выполнил 34 ходки за 9 включений двигателя и посадку в средний круг.
Нашёл интересный сайт, на заметку:
www.f5b.de/modelle.html
ТАКУЮ ФОТКУ Я НЕ МОГ ПРОПУСТИТЬ:
И такую!!! На фото вроде крыло RaketumWurm 4
С вурмом не сильно понял. Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?
Мотор вывернуло нагрузкой или просто демонстрация бескорпусной установки машинки?
даже не знаю, но на первый взгляд показалось что ее вывернуло из крыла.