Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Да, верно. Именно в те дни это и было! 18 лет назад уже. Охренеть просто!
…попробую по возможности оцифровать запись. Там немного, правда и любительская съёмка, но общее представление получить можно.
…попробую по возможности оцифровать запись
Михаил ждём видео!!
Облетал в прошлые выходные модельку.
Бюджетненько так вышло, что хотел то и получил.
Мотор Акси 2814 с редуктором, регуль Маркус Пойнт 40, батарейка 4 банки 3.0 ач.
Была очень низкая облачность, после взлёта упёрся в нижнюю кромку облаков менее чем за 10 сек. Не могу сказать что очень быстро, но и тихоходом назвать сложно. Планирует замечательно, далеко топать пришлось на посадке.
Взлётный вес около 1200. Для настоящего горячего планера маловато, но мне в самый раз. Есть простор для увеличения мощности ВМГ, а самое главное для получения навыков.
Попробовал летать по воображаемой базе, хронометрить некому, да и базу определил очень приблизительно, но понял, что до результата в 20-24 ходок за 200 сек надо много работать.
Есть простор
Поздравляю!
Главное не бросайте, мы с вами .
Мотор Акси 2814
Сколько мотор весит с редуктором?
16х16 , сколько на валу оборотов?
Вот это видео.
Немного, правда, и съёмка так себе, но общее впечатление о соревнованиях 18-летней давности получить можно.
(как сделать, чтобы рутубовский ролик отобразился здесь - я что-то не догоняю)
rutube.ru/…/b9789f07232864f0111ed4ea280a57d8/
<iframe width=“720” height=“405” src=“rutube.ru/video/embed/6541254” frameborder=“0” webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
Сколько мотор весит с редуктором? 16х16 , сколько на валу оборотов?
ДОбрый день!
Мотор с редуктором 150-160 грамм. Редуктор родной чешский, по данным завода переваривает максимум 800W, но до этого ещё дойти надо.
На трёх банках было около 4200 оборотов, на четрыёх не замерял, нечем.
Мотор с редуктором 150-160 грамм.
МЕГА 15/25/3 ред 1:4.2 не?
)))
МЕГА 15/25/3 ред 1:4.2 не?
В чём смысл? Предложенная мега инранер, поэтому момент изначально меньше чем у Акси аутранера, бОльшее передаточное число на редукторе возможно выравняет моменты. По весу примерно одно и тоже, кv почти одинаковый. В центровку попал, ну по крайней мере мне с ней комфортно было летать.
Тяги сейчас хватает. В перспективе поменяю мотор на более быстроходный, что поднимет рабочие токи до 45-60 А, как следствие вырастут обороты и тяга.
Возможно у меги более мощные или ресурсные редуктора, не знаю, мне не с чем сравнивать.
В чём смысл?
Не внимательно прочитал ваш пост, там было описание мотора.
Про Мегу - чисто догадка.
А так интересно на практике их сравнить.
А так интересно на практике их сравнить.
На мегу рекомендуют винты от 6х4 до 8х5 для 3-х и 2-х банок, в то время для Акси от 8х4 до 10х6.
У Меги в описании к редуктору написано про шайбы или кольца на каждую шестерню, есть предположения что это про подшипники. Я разбирал редуктор Акси, там два подшипника на валах, спереди и сзади, а все шестерни на скользячке. Говорят мощные редуктора должны иметь игольчатые подшипники даже на осях с шестернями. У меня был Фегао с редуктором, тоже простеньким, так вот он весил 200 грамм, а тяги от него было меньше чем от Акси с весом 150 и по электричеству китаец любил покушать раза в полтора больше.
Вообще тема с редукторами очень интересна, кто и где берёт, какие особенности конструкции, ну вообщем как выбрать то, что тебе надо.
Вот у меня есть эти Акси и честно говоря я не сильно парюсь если он сдохнет, у меня ещё есть в запасе. А для соревнований такой подход просто невозможен.
редуктор Акси, там два подшипника на валах, спереди и сзади, а все шестерни на скользячке.
Это стандартный редуктор, я так думаю, у Меги такой же на 800ВТ, но выдерживает до 1кВт. Весит 40гр. Передаточные числа 3.8:1 и 4.2:1 . Вал диам. 5 мм.
Найти бы где их продают отдельно, было бы здорово.
У Контроника один редуктор 85 баксов стоит, а у Меги мотор+ред не более 145 Евро.
У Контроника один редуктор 85 баксов стоит
А у контроника шестерни с подшипниками? и это цена где? Ещё и доставка вероятно прилипнет.
А вал и у Акси 5 мм на выходе, а на моторе 4 мм, кстати, в сравнении с Мегой где 3.17
Вот картинки правильного редуктора, ну и цена соответственно.
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1510
Кто-нибудь напрямую брал у них, или в другом каком месте?
А у контроника шестерни с подшипниками?
Да.
Но на сегодня лучшие редуктора от Неу. (Neumotors).
Он использует немецкие комплектующие, но заменяет подшипники и проводит доп термообработку.
И его редуктора работают … работают … работают 😃)
Но на сегодня лучшие редуктора от Неу. (Neumotors).
т.е. даже для гонки под 28 инранер лучше у него заказать на 1,2 кВт ?
А Контроник сколько переваривает?
Кто-нибудь напрямую брал у них, или в другом каком месте?
Брали такой редуктор он стоит своих денег но для 5J тяжелый, могу привезти когда немци вернутся из отпуска .
А Контроник сколько переваривает?
Номинал 1,5 квт, так кажись. Но уточнись на сайте контроника на всяк случай.
В прошедшее воскресенье прошли старты по следующим классам:
- F3K – новинка закрытия сезона
- F5B/7 – закрытие сезона и класса
- F5B – ну как без этого )))
F3K
Еще летом когда цыплят посчитали набралось 3-4 человека максимум, а тут аж 10 человек вышли на старт за 2 дня. Будем надеяться что в следующем сезоне их будет еще больше, человек 15 не меньше (офигеть).
F5B/7
К сожалению класс канул в лето даже для малышей. Со следующего сезона будет переход в F5J.
Погода оказалась вообще не понятной, вроде как штиль, а на верху ураган настоящий. Самолеты вообще тормозить на посадке не хотели.
У нас даже бой завязался, планера спиралили за считанные секунды до конца рабочего времени. Скорость падать вообще не хотела. Самолеты носились друг за другом пересекая траектории – шоу маст го он. Адреналина было полно.
Единственно чем можно объяснить, так это в посадочной зоне зарождался пузырь потока. У меня махина сделал ДВА круга и вообще не замедлилась, а когда пошел на третий, то и пол круга не пролетел шлепнулся.
А еще был момент когда модель просто отпрыгнула на подушке. Т.е. обычно когда падаешь в круг, убираешь тормоз (чисто флапсы) на высоте 30 см и модель шлепается, а тут она наоборот отпрыгнула от земли при уборке тормоза и ушла за 20 метров ))).
F5B
Радостно что спортсмены стали подтягиваться и улучшать результаты. Грустно то что так позорно еще не выигрывал. Две недели сидел на земле , а на кануне пошел дождь. Руки забыли все, вообще все. Хотя посадка получилась нормально. В первом туре самолет проскакал 8 метров и остановился у самой границы среднего круга – пора делать якорь ))) А во втором почти в яблочко, меньше метра от центра, но для этого пришлось тормозить ого го за сколько и с виражами.
Показали нынче нам червяка-ракету II , что можно сказать, сделан не плохо. Выглядит в точь в точь как на картинке Высокий фюзеляж позволяет запихать любые 6 банок. Очень тонкое крыло, что-то около 7%. Хотя мне кажется фюзеляж хлипковат, угля мало, один кевлар. В принципе стоит своих денег. Носится очень не плохо , но свистит хорошо. 8мм сервы с трудом в крыльях прячутся. Думаю если хозяин подгрузит сетап и больше будет уделять времени тренировкам то попотеть мне придется дай боже.
Есть фотка только стабиля, никак не мог застать модель в собранном виде ))
В общем надо летать без остановки вообще.
угля мало, один карбон.
А смола хоть есть или одна эпоксидка? 😉
А смола хоть есть или одна эпоксидка? 😉
Хотел написать про кевлар, но думал про карбон. Два раза правил, вроде исправил. не?