Snipe от VM рулит
После соревнований в Черноголовке Питерцы тестировали Snipe на забросе …60 и 63 метра…
Только надо учесть, что у планера было пробита консоль, он не был до конца отрегулирован (за настройки отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Дрю и “Витасу Селькину” !!! по честному!!!), да и рулил им чайник (я)
PS метали в штиль.
Мое мнение ( к которому можно не прислушиваться), это машина с адекватной (комфортной) управляемостью Бластера и с отличной пробиваемостью.
…Саша !..но рядом “Дрю” закидывал своё новое произведение (Flitz) на 66 метров…
Вопросов нет, я просто хотел сказать, что нельзя сравнивать аппарат настроенный руками Мастера и при его управлении, с подбитым планером “чайника” и при управлении “чайника”.
PS это я в яхтинге, или в альпинизме могу показывать зубы, а здесь я очень хорошо понимаю свою несостоятельность.
Мне показалось что всё прошло нормально…Питерцам Snipe понравился…
Я в Черноголовке тоже порулил Снайпом (хозяин Игорь Евдокимов) Забрасывать не стал не зная настроек. Очень понравилась высокая ветропробиваемость и при больших расходах рулей у Игоря модель разворачивается на месте буквально вокруг своего центра тяжести и без опускания носа и потери высоты.Про качество планирования было трудно что-то сказать, поскольку летал в хорошем термике. Нужно сравнить с известными марками в мертвом небе.На счет 73 метра заброса ,верю на 100%. Я Валидол кидаю на 60 метров. Андрей Яковлев сказал, что снайп выше заброшу. Понятно, что модель плохо изучена, но кто подскажет на какую заначки копить на снайп или на снайп лайт?
на Вильге меряли заброс Флитца Андреем Калембетом. он бросал мой Флитц с 80 граммовым баластом на 75 метров. Снайп не меряли, думаю было бы не меньше
мой Флитц
Что за зверь такой? Может новую тему сделаите.
Понятно, что модель плохо изучена, но кто подскажет на какую заначки копить на снайп или на снайп лайт?
Игорь взял еще лайт, я тоже собираюсь, так что по опыту попозже расскажем.
нехило… 73м… я едва 59м смог…
сегодня был в полях и дали пару раз слетать на Снайпе. Погода почти полный штиль. Время 20,30, Летая на своем Стерхе стабильно показывал время 2,30-2,40. Лучшее время было 2,49. И тут я беру Снайпа, со второй попытки логер показал высоту заброса 64м и полетное время составило 3,59 ( посадка в руку,.т.е в идеале можно было бы еще немного протянуть) … всё , сдаюсь - хочу Снайп…
А может Б-3,5 ??? 😋
полетное время в сравнении Б-3,5 и Стерх у нас почти не отличалось… - так что не вижу смысла.
Час назад стал счастливым обладателем снайпа. Брал новый у дилера. Кто как собирал, что ставил, как настраивал, что не понравилось? Делитесь пожалуйста. Вместе весело шагать. Тем более смотрю по соревнованиям, у многих уже стали появляться эти птицы и судя по иностранным дилерам у многих они продаются. И почему кстати многие избавляются от них судя по барахолке на f3k.su, даже от новых?
ты это поймешь сам, но потом 😃
Не знаю, что имел в виду Максим (но уже интересно), а я просто делюсь.
Кстати, рассматривал ли кто вариант установки жесткой тяги для стабилизатора в(угольный стержень или стальной провод)
У меня начинка 3х Гипериона DS09, и BMS306 на РН. Питание 2S 360mah +BEC.
Однако, гложат сомнения, что хвост гризить придется.
Кстати, рассматривал ли кто вариант установки жесткой тяги для стабилизатора в(угольный стержень или стальной провод)
А зачем изобретать велосипед? Люди разработали грамотную конструкцию по моему мнению.
DВсё имеет свои преимущества.
Ехать на авто - грамотно или нет?
А ехать на лошади?
И тот и другой вариант имеет право быть 😎
Какую начинку планируете ставить?
Кстати, вмятины в рохаселе “поднимаются” методом отпаривания (прогреванием пАром)?
и обычный пенопласт таким же метом восстанавливается ( уже опробовал)
а насчет Снайпа…
Я ,говоря красиво, “влюбился” в этот аппарат почти с первого заброса, когда мне дали им порулить… и сейчас эти чувства не пропали, Но от приобретения его останавливает пока только одно, это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
Кстати, вмятины в рохаселе “поднимаются” методом отпаривания (прогреванием пАром)?
Вмятины в рохаселе носят необратимый характер. Но и сделать вмятину в нем труднее.
Один из вариантов ремонта , балочки , балкой от F 1A модели…
это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
Это как понимать? Вы ничего не путаете?
Может вы пишете про какую-нибудь облегченную версию Снайпа?
У меня просто была уверенность что Снайп значительно превосходит тот же Бластер по прочности и стойкости к повреждениям!?
Это как понимать? Вы ничего не путаете?
нет это так и есть. высокомодульный уголь более жесткий и полетные нагрузки держит хорошо а вот при аварийных чаще лопается потому как хрупкий.
по поводу большей стойкости снайпа - смотря с чем сравнивать.
например у рохасела есть неприятное свойство если произошел сильный залом то как правило он не сминается, а крошится и потом эту труху можно из щелей вытряхать. обычная пена в аналогичном случае остается единым куском. но зато рохасел можно прямо на поле починить с помощью циакрина.