Snipe от VM рулит

ВАТУТИНЕЦ
valera_88:

Мне показалось что всё прошло нормально…Питерцам Snipe понравился…

Я в Черноголовке тоже порулил Снайпом (хозяин Игорь Евдокимов) Забрасывать не стал не зная настроек. Очень понравилась высокая ветропробиваемость и при больших расходах рулей у Игоря модель разворачивается на месте буквально вокруг своего центра тяжести и без опускания носа и потери высоты.Про качество планирования было трудно что-то сказать, поскольку летал в хорошем термике. Нужно сравнить с известными марками в мертвом небе.На счет 73 метра заброса ,верю на 100%. Я Валидол кидаю на 60 метров. Андрей Яковлев сказал, что снайп выше заброшу. Понятно, что модель плохо изучена, но кто подскажет на какую заначки копить на снайп или на снайп лайт?

buerger

на Вильге меряли заброс Флитца Андреем Калембетом. он бросал мой Флитц с 80 граммовым баластом на 75 метров. Снайп не меряли, думаю было бы не меньше

PopovRuslan
buerger:

мой Флитц

Что за зверь такой? Может новую тему сделаите.

zema62
ВАТУТИНЕЦ:

Понятно, что модель плохо изучена, но кто подскажет на какую заначки копить на снайп или на снайп лайт?

Игорь взял еще лайт, я тоже собираюсь, так что по опыту попозже расскажем.

23 days later
SergeyFM
SergeyFM:

нехило… 73м… я едва 59м смог…

сегодня был в полях и дали пару раз слетать на Снайпе. Погода почти полный штиль. Время 20,30, Летая на своем Стерхе стабильно показывал время 2,30-2,40. Лучшее время было 2,49. И тут я беру Снайпа, со второй попытки логер показал высоту заброса 64м и полетное время составило 3,59 ( посадка в руку,.т.е в идеале можно было бы еще немного протянуть) … всё , сдаюсь - хочу Снайп…

SergeyFM

полетное время в сравнении Б-3,5 и Стерх у нас почти не отличалось… - так что не вижу смысла.

1 month later
ВАТУТИНЕЦ

Час назад стал счастливым обладателем снайпа. Брал новый у дилера. Кто как собирал, что ставил, как настраивал, что не понравилось? Делитесь пожалуйста. Вместе весело шагать. Тем более смотрю по соревнованиям, у многих уже стали появляться эти птицы и судя по иностранным дилерам у многих они продаются. И почему кстати многие избавляются от них судя по барахолке на f3k.su, даже от новых?

MxM

ты это поймешь сам, но потом 😃

EHOT

Не знаю, что имел в виду Максим (но уже интересно), а я просто делюсь.
Кстати, рассматривал ли кто вариант установки жесткой тяги для стабилизатора в(угольный стержень или стальной провод)

У меня начинка 3х Гипериона DS09, и BMS306 на РН. Питание 2S 360mah +BEC.
Однако, гложат сомнения, что хвост гризить придется.

ВАТУТИНЕЦ
EHOT:

Кстати, рассматривал ли кто вариант установки жесткой тяги для стабилизатора в(угольный стержень или стальной провод)

А зачем изобретать велосипед? Люди разработали грамотную конструкцию по моему мнению.

EHOT

DВсё имеет свои преимущества.
Ехать на авто - грамотно или нет?
А ехать на лошади?
И тот и другой вариант имеет право быть 😎
Какую начинку планируете ставить?

Кстати, вмятины в рохаселе “поднимаются” методом отпаривания (прогреванием пАром)?

SergeyFM

и обычный пенопласт таким же метом восстанавливается ( уже опробовал)
а насчет Снайпа…
Я ,говоря красиво, “влюбился” в этот аппарат почти с первого заброса, когда мне дали им порулить… и сейчас эти чувства не пропали, Но от приобретения его останавливает пока только одно, это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…

ViktorF
EHOT:

Кстати, вмятины в рохаселе “поднимаются” методом отпаривания (прогреванием пАром)?

Вмятины в рохаселе носят необратимый характер. Но и сделать вмятину в нем труднее.

chitaf3a

Один из вариантов ремонта , балочки , балкой от F 1A модели…

Sergey_BSB
SergeyFM:

это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…

Это как понимать? Вы ничего не путаете?
Может вы пишете про какую-нибудь облегченную версию Снайпа?
У меня просто была уверенность что Снайп значительно превосходит тот же Бластер по прочности и стойкости к повреждениям!?

MxM
Sergey_BSB:

Это как понимать? Вы ничего не путаете?

нет это так и есть. высокомодульный уголь более жесткий и полетные нагрузки держит хорошо а вот при аварийных чаще лопается потому как хрупкий.
по поводу большей стойкости снайпа - смотря с чем сравнивать.
например у рохасела есть неприятное свойство если произошел сильный залом то как правило он не сминается, а крошится и потом эту труху можно из щелей вытряхать. обычная пена в аналогичном случае остается единым куском. но зато рохасел можно прямо на поле починить с помощью циакрина.

buerger

собирайте по инструкции, все детали есть и все довольно надежно: ничего не флатерит. самолет довольно крепкий: я забыл переключить модель с флитца и швырнул со всей дури, при падении звук был страшный… все целое, кроме небольшого надлома на элероне, который был успешно починен циакрином

Sergey_BSB

Спасибо , Виталий. А то я прям шок от такой новости. Дури много не надо сломать ажурную вещь …

ВАТУТИНЕЦ
SergeyFM:

он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…

модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально… Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.

SergeyFM:

он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…

модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально… Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.

chitaf3a
Sergey_BSB:

Дури много не надо сломать ажурную вещь …

Это точно! Если без ума, то всё сломать можно, вопрос времени…
Это действительно ажурная модель , поэтому не коректно её на ударо прочность испытывать! Не для этого она проектировалась и строилась.

SergeyFM:

это то что он очень хрупкий

SergeyFM Купи , стерха,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
он на порядок ,по дубовее, - как раз под начинающих- ,дровосеков,… 😃
И за тридевять земель ходить не надо!

А поломки неизбежны и у опытных пилотов, по различным обстоятельствам!

Хрукость балки? Да, присутствует!
И то после хороших ударов! Она для большинства непривычно ломается , как отрезали, а не слоится .
Очень жёсткая не гнётся ,

а в остальном учитесь аккуратно летать , соответствующе настраивайте модель на посадочный режим . И даже в ветер вам будет счастье полёта.
Учитесь и не кивайте на ,туфли как пло…ие танцоры,

Отличная модель, крыло держит очень сильные удары ,
что не раз подтверждено практикой,
И довольнотаки ремонто пригодно после крашей !!