Snipe от VM рулит
Не знаю, что имел в виду Максим (но уже интересно), а я просто делюсь.
Кстати, рассматривал ли кто вариант установки жесткой тяги для стабилизатора в(угольный стержень или стальной провод)
У меня начинка 3х Гипериона DS09, и BMS306 на РН. Питание 2S 360mah +BEC.
Однако, гложат сомнения, что хвост гризить придется.
Кстати, рассматривал ли кто вариант установки жесткой тяги для стабилизатора в(угольный стержень или стальной провод)
А зачем изобретать велосипед? Люди разработали грамотную конструкцию по моему мнению.
DВсё имеет свои преимущества.
Ехать на авто - грамотно или нет?
А ехать на лошади?
И тот и другой вариант имеет право быть 😎
Какую начинку планируете ставить?
Кстати, вмятины в рохаселе “поднимаются” методом отпаривания (прогреванием пАром)?
и обычный пенопласт таким же метом восстанавливается ( уже опробовал)
а насчет Снайпа…
Я ,говоря красиво, “влюбился” в этот аппарат почти с первого заброса, когда мне дали им порулить… и сейчас эти чувства не пропали, Но от приобретения его останавливает пока только одно, это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
Кстати, вмятины в рохаселе “поднимаются” методом отпаривания (прогреванием пАром)?
Вмятины в рохаселе носят необратимый характер. Но и сделать вмятину в нем труднее.
Один из вариантов ремонта , балочки , балкой от F 1A модели…
это то что он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
Это как понимать? Вы ничего не путаете?
Может вы пишете про какую-нибудь облегченную версию Снайпа?
У меня просто была уверенность что Снайп значительно превосходит тот же Бластер по прочности и стойкости к повреждениям!?
Это как понимать? Вы ничего не путаете?
нет это так и есть. высокомодульный уголь более жесткий и полетные нагрузки держит хорошо а вот при аварийных чаще лопается потому как хрупкий.
по поводу большей стойкости снайпа - смотря с чем сравнивать.
например у рохасела есть неприятное свойство если произошел сильный залом то как правило он не сминается, а крошится и потом эту труху можно из щелей вытряхать. обычная пена в аналогичном случае остается единым куском. но зато рохасел можно прямо на поле починить с помощью циакрина.
собирайте по инструкции, все детали есть и все довольно надежно: ничего не флатерит. самолет довольно крепкий: я забыл переключить модель с флитца и швырнул со всей дури, при падении звук был страшный… все целое, кроме небольшого надлома на элероне, который был успешно починен циакрином
Спасибо , Виталий. А то я прям шок от такой новости. Дури много не надо сломать ажурную вещь …
он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально… Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.
он очень хрупкий. Чуть на посадке ветерок не кстати поддул - и все… балка в минусе… или еще что… И будь ты супер пилот, не сможешь этого избежать…
модель пустая стоимостью за 27 тыр , сделанная профессионалами для проффесионалов изначально проектируется для полетов, а не для ударов об землю или что там еще если с ветром на посадке не можете сладить .так что если что, тренируйтесь на кошках. И вот еще что , на моих глазах снайп с невключенным передатчиком у Игоря Евдокимова с 40-ка метров угодил в засушенную колею вертикально… Подклеили трещину в крыле и полетели дальше. И не хрупкий он ни разу. Мой руководитель кружка еще в моем детстве приучил к очень бережному отношению ко всему материальному. Прошу прощения если получилось грубо.
Дури много не надо сломать ажурную вещь …
Это точно! Если без ума, то всё сломать можно, вопрос времени…
Это действительно ажурная модель , поэтому не коректно её на ударо прочность испытывать! Не для этого она проектировалась и строилась.
это то что он очень хрупкий
SergeyFM Купи , стерха,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
он на порядок ,по дубовее, - как раз под начинающих- ,дровосеков,… 😃
И за тридевять земель ходить не надо!
А поломки неизбежны и у опытных пилотов, по различным обстоятельствам!
Хрукость балки? Да, присутствует!
И то после хороших ударов! Она для большинства непривычно ломается , как отрезали, а не слоится .
Очень жёсткая не гнётся ,
а в остальном учитесь аккуратно летать , соответствующе настраивайте модель на посадочный режим . И даже в ветер вам будет счастье полёта.
Учитесь и не кивайте на ,туфли как пло…ие танцоры,
Отличная модель, крыло держит очень сильные удары ,
что не раз подтверждено практикой,
И довольнотаки ремонто пригодно после крашей !!
SergeyFM Купи , стерха,-Томского , и будет тебе счастье! Чем он не устраивает тебя?
он на порядок ,по дубовее, - как раз под начинающих- ,дровосеков,… 😃
И за тридевять земель ходить не надо!
а я на нем и летаю, пока на нем…( я про “Стерха”)
а на счет Снайпа - сужу просто по тому, что намного чаще видел на соревнованиях, что вот он летел, а вот уже несут его с поломанной балкой… а вот саму посадку или из-за чего это все произошло, я верно, не видел ни разу. Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый. Хотя по летным характеристикам я по прежнему считаю его наверное самым лучшим, ну или одним из самых лучших.
Спрашиваю - " как ?"… в ответ “… поддуло на посадке…”. И такие ответы самые распространённые. Вот и сделал вывод - слабый.
А если бы вам ответили что трактор переехал, то какой бы был вывод. Если сравнивать то возьмите Blaster и хотя бы с приблизительными условиями испытывайте что бы была объективность и не зависимость симпатий при равных условиях.
у нас летают имеено Снайп и Бластер - и с ними сравниваю
. в ответ “… поддуло на посадке…”
Это ,скоростной, самолёт, а его пытаются подвесить-понизить скорость вот и результат …
при правильных настройках, руках и соблюдении правильного захода на посадку всё отлично и в 16 м/с ветер…
Вот и сделал вывод - слабый
Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…
Не мало важен и опыт пилота его лётные часы… практика и ещё раз практика.
Самолёт очень хорош, в том числе и по силовой конструкции.
И Б-3, Б-3,5 тоже хороши!
Вывод сможешь более правильный сделать летая сам и может ремонтируя…
хорошо, учту
компановка…
а что за сервы?
,Сергуня!, - показан пример установки…
даймонд -60, -47,
гиперион -09,
МКС-65,
KST,…
Ещё и провода можно укоротить … тоже сбросить вес 1.5-2 гр.! 😃
Привет всем!!! Вот еще вопрос. Вклеил торсионы в рули. В Режиме “ожидания” стаб и киль находятся в задранном до упора положении. Я видел, не помню у кого, что в транспортировочном положении рули затянуты скотчем до нейтрального положения. Не ослабит ли это торсион из за нагрузки и из за усталости металла. Вопрос задала моя жена (красный диплом института стали и сплавов)?