Делать аль не делать

pentajazz

оставив в стороне планер и камеру спросим:
а нахрена это все ВООБЩЕ?
за своей-то машиной следить с такими затратами?
идея ради идеи?

планера не будет…

Lazy

Потный вал вдохновения…
Люди, ну задумайтесь хоть немного. ЧТО вы делаете ?!

Harold
pentajazz:

оставив в стороне планер и камеру спросим:
а нахрена это все ВООБЩЕ?
за своей-то машиной следить с такими затратами?
идея ради идеи?

планера не будет…

ВООБЩЕ это для того чтобы знать где можно проехать на своей машине на местности с ограниченным обзором.

Не могу утверждать категорично, что планер будет, но на настоящий момент аргументов в пользу его постройки больше, нежели против. Просто я не вижу иных вариантов решения моей задачи, ни воздушный шарик, ни змей, ни вертолетик и даже низкоорбитальны спутник не подходят.

По этому очень прошу обсуждать конкретные детали реализации и не ставить вопрос А НАХРЕНА ВООБЩЕ.

Lazy

…умер пацталом…
Для этого существуют карты местности и умение их читать. Разглядеть что либо с аппарата, летящего на высоте 200 м со скоростью 50 км\ч, да ещё через замочную скважину поганенькой камеры…
Коллега Васильков прав - погонять балду.

SAN

ВООБЩЕ это для того чтобы знать где можно проехать на своей машине на местности с ограниченным обзором.

А вы умеете читать аэрофотоснимки? Это не такая простая задача. И крутизна склонов плохо видна. 😃

А в целом, как было сказано в самом начале топика, тема - изначально оленеводческая.

pentajazz
Lazy:

…умер пацталом…

аналогично… 😂

конкретные детали раелизации чего? утопии?

и куда же Вас так занесло, что аЕрофотосъемка потребовалась?
пешком, или на оленях разведать и проще и точнее, и потратите денек другой и бесплатно!!!
“местность с органиченным обзором”…
овраг?
ну и чего мы там увидим с планера то?

😂 😂 😂

Harold
Lazy:

…умер пацталом…
Для этого существуют карты местности и умение их читать. Разглядеть что либо с аппарата, летящего на высоте 200 м со скоростью 50 км\ч, да ещё через замочную скважину поганенькой камеры…
Коллега Васильков прав - погонять балду.

При всем уважении к Вашим знаниям и заслугам на этом сайте уважаемый Lazy последнее Ваше сообщение чистой воды
популизм.

карты читать я умею, но таких карт в наших оленеводческих краях нет и быть не может, русло двух рек где планируется применение самолета меняется КАЖДЫЙ ГОД.
По поводу замочной скважины - летом проезжали по ущелью и снимали противоположный склон на расстоянии около 500 метров на WEB камеру. Общий рельеф местности виден прекрасно. Именно после просмотра этой кинушки возникла идея сделать планер с более приличной камерой.

Мужики еще раз прошу Вас если не хотите отвечать на технические по существу не пишите вообще и если я несу полный бред тема заглохнет сама собой.

Lazy

Тема сама собой НЕ заглохнет, Вы не единственный оленевод на форуме…

Harold
Lazy:

Тема сама собой НЕ заглохнет, Вы не единственный оленевод на форуме…

Значит не судьба Вам приостановить разведение оленей

Lazy

Да. Вы совершенно правы. Прогресс остановить невозможно…

pentajazz

тада параплан.
в смысле RC.
и разбить нелегко.
у приятеля параплан под 46 мотор (7,5 кубиков) держится в воздухе 20-25 минут. и при этом он еще туда балласта добавил, а вмето него можно топливо либо камеру.
он спокойно дает ему триммером немного в сторону, откладывает пульт в сторону и варит кофе.
по тангажу параплан рулится оборотами мотора, так что выставить его в горизонтальный полет не сложно.
под 25-35 кубов бензинник такой сбацать - все олени разбегуться…

Albert

Фу, еле нашел…
Ссылка
Насколько я понял, человек пытается сделать средство видовой разведки для, скажем, автотуристов-внедорожников. Тут действительно карты и спутниковые фото мало помогут. Но вот несколько “подводных камней”:

  • аппарат будет, мягко говоря, “не всепогодный”;
  • для посадки нужно много места без пеньков, кустов и прочего. Найдется ли оно в тамошних местах?
  • аппарат - штука хрупкая, и надолго ли его хватит?
    По поводу видео - а нужна ли трансляция с борта? Если будет программируемый полет (это если сумеете реализовать), то достаточно цифровой фотокамеры. Летит, снимает (с выключеним двигателя в момент съемки, если хотите), потом сливается на ноут или КПК.
    Тут правильно говорят - борт будет весьма сложным. Планер по сравнению с ним - пустяки.
Harold
Albert:

Фу, еле нашел…
Ссылка
Насколько я понял, человек пытается сделать средство видовой разведки для, скажем, автотуристов-внедорожников. Тут действительно карты и спутниковые фото мало помогут. Но вот несколько “подводных камней”:

  • аппарат будет, мягко говоря, “не всепогодный”;
  • для посадки нужно много места без пеньков, кустов и прочего. Найдется ли оно в тамошних местах?
  • аппарат - штука хрупкая, и надолго ли его хватит?
    По поводу видео - а нужна ли трансляция с борта? Если будет программируемый полет (это если сумеете реализовать), то достаточно цифровой фотокамеры. Летит, снимает (с выключеним двигателя в момент съемки, если хотите), потом сливается на ноут или КПК.
    Тут правильно говорят - борт будет весьма сложным. Планер по сравнению с ним - пустяки.

Ну спасибо Albert за ссылку.
Прям бальзам на душу 😃
Я представляю если бы этот хлопец написал сюда, что собирается построить такой девайс и нарисовал примерный его эскиз
чёб тут началось 😲

Ну теперь по делу:

  • всепогодность аппарату не нужна, я планирую его применять в хорошую солнечную погоду
  • с посадкой действительно проблем полно, а что спуск на парашютике с высоты метров 50 около себя действительно бред?
  • полагаю что хрупкость аппарата зависит от способа его посадки 😃 , а вообще эксплуатировать его планируется 15 - 20 раз за лето.
  • трансляция крайне желательна тем более из всех проблем встающих при разработке сего девайса для меня эта самая маленькая
drDen
Harold:
  • с посадкой действительно проблем полно, а что спуск на парашютике с высоты метров 50 около себя действительно бред?

Тогда точно лучше мотопараплан……В данном случае плюсов больше чем минусов……+ удобство транспортировки и хранения (вместо хозяйского агрегата два на полтора метра не большой подвесной контейнер под всю аппаратуру и мешочек с куполом) + взлёт и посадка фактически с небольшого пяточка ….+ практически не повреждаемое крыло (а крыло самая повреждаемая часть модели)…….- не очень хорошее качество крыла долго парить не получится (хотя здесь и не очень то и по паришь)…. – низкая скорость (хотя это тоже можно использовать во благо разглядеть путём ландшафт на большой скорости сложно)……

pentajazz
Harold:

Я представляю если бы этот хлопец написал сюда, что собирается построить такой девайс и нарисовал примерный его эскиз
чёб тут началось 😲

само по себе построить такой девайс- не проблемма, его летные характеристики РЕЗКО отличаются от запрошенных Вами, и цели тоже. может Вам это и не видно, но это так.

у того хлопца пенопластовое леталово “взлетел-полетал-снял-что-вышло-сел” с кучей готового оборудования на борту, а не с претензий на 1,5 часа полета со слежением с высоты 1 км и пр…,
а в Вашем проекте сам по себе планер нехилый, плюс несовпадение требований планера по местности (посадка) и самой местности.
все эти рассуждения про взлет с ПУВРД - я плакал…

кстати, на каком то сайте видел как чел снимает с воздуха именно со змея - и дешево и с посадкой нет проблемм. так что и этот вариант вполне жизнеспособен.

параплан с большим баком может дОлго летать, и управлять можно очень грубо, хоть с сотового телефона 😃 (шутка)
самый прикол, что выставить его в горизонтальный полет очень просто (газом, я уже писАл про это)
и не требует постоянной коррекции даже без автопилота, может только по курсу, а кренится он вобщем то не может 😃 . летает сам, а не на ручке.

так что прежде чем обижаться - надо задачу поставить правильно.

Harold
pentajazz:

все эти рассуждения про взлет с ПУВРД - я плакал…

кстати, на каком то сайте видел как чел снимает с воздуха именно со змея - и дешево и с посадкой нет проблемм. так что и этот вариант вполне жизнеспособен.

параплан с большим баком может дОлго летать, и управлять можно очень грубо, хоть с сотового телефона 😃 (шутка)
самый прикол, что выставить его в горизонтальный полет очень просто (газом, я уже писАл про это)
и не требует постоянной коррекции даже без автопилота, может только по курсу, а кренится он вобщем то не может 😃 . летает сам, а не на ручке.

так что прежде чем обижаться - надо задачу поставить правильно.

Взлет с ПуВРД был месяц назад, сейчас я тоже над этим плачу 😃

Съемка со змея обдумывалась еще в сентябре - не подходит однозначно 😦

Да я не обижаюсь а раздражаюсь 😃 на всякие благочестивые предупреждения “одумайтесь, опомнитесь, боже упаси и т.д” и при этом ни одной технической детали.

Спасибо за полезную мысль про параплан. Сейчас буду искать информацию об этом девайсе. Но вариант с планером окончательно не отвергнут. Ну не убеждают меня пока аргументы критически настроенных аппонентов, тем более, что от аргументации они большей частью уклоняются.

SAN

Ну не убеждают меня пока аргументы критически настроенных аппонентов, тем более, что от аргументации они большей частью уклоняются.

Подождём до лета - глядишь, у вас свои аргументы появятся.
😃

Кстати, на форуме была тема: человек для аэрофотосъёмки (коммерческой) использует аэростат - связку детских воздушных шариков на верёвочке.
Дёшево и сердито.
😃

Lazy
Harold:

Да я не обижаюсь а раздражаюсь 😃 на всякие благочестивые предупреждения “одумайтесь, опомнитесь, боже упаси и т.д” и при этом ни одной технической детали.

Когда читаешь Ваши пожелания к аппарату. Цели проекта… 😃 Поневоле задумываешься над простой в сути вещью - наивен или…
Опять таки - я Вам линк дал на вполне определённую реализацию идентичного проекта. ВСЁ расписано и показано. Даже фильмик с посадкой на парашюте. Невнимательно смотрите?
Попробуйте построить и полететь просто модельку такого размера. Без потрохов и наворотов. И надеюсь поймёте, какие сложности у Вас впереди.

Harold
Lazy:

Опять таки - я Вам линк дал на вполне определённую реализацию идентичного проекта. ВСЁ расписано и показано. Даже фильмик с посадкой на парашюте. Невнимательно смотрите?
Попробуйте построить и полететь просто модельку такого размера. Без потрохов и наворотов. И надеюсь поймёте, какие сложности у Вас впереди.

Ну извините Lazy коль обидел, но тон Ваших коментариев мне кажется неадекватно злой.
Еще раз прошу прощения

По поводу парашютика действительно не рассмотрел, прудности перевода аднака 😃

Lazy

Неа. Я Вам зла не желаю. Просто нахожусь в некотором недоумении… 😦 Никак не могу уразуметь, почему Вы не попытаетесь объективно оценить возможности реализации подобного проекта. И с упорством годным лучшего применения продолжаете муссировать заведомо мёртвую тему. Задам Вам вопрос - Вы когда либо строили что-то своими руками? Абсолютно с нуля. Например - катер. Или мотоцикл. Так взять, запроектировать, построить, поездить, походить на катере по озеру…А ведь вышеперечисленные проекты гораздо проще, чем ЛА.

Harold
Lazy:

Неа. Я Вам зла не желаю. Просто нахожусь в некотором недоумении… 😦 Никак не могу уразуметь, почему Вы не попытаетесь объективно оценить возможности реализации подобного проекта. И с упорством годным лучшего применения продолжаете муссировать заведомо мёртвую тему. Задам Вам вопрос - Вы когда либо строили что-то своими руками? Абсолютно с нуля. Например - катер. Или мотоцикл. Так взять, запроектировать, построить, поездить, походить а катере по озеру…А ведь вышеперечисленные проекты гораздо проще, чем ЛА.

Отвечу на вопрос
Вот уже 11 лет основная моя работа связана с проектированием и изготовлением технологического оборудования и средств измерения фотоэлектрических свойств органических полупроводников.

Возможно Вы и правы по поводу исключительной сложности проекта, но предупреждения типа опомнитель да оглянитесь аргументации не добавляют. Тем более, что другие участники дискусси столь категорично не возражают. Казалось бы чего
проще, взять и по частям разобрать и разнести в пух и прах весь проект, так нет, значительно проще выступить с предупреждением.