Планер "Эйфория".

shil
karmann:

Вот Эйфория и приехала

Александр, спасибо за ответ. Ждём Ваших впечатлений от полётов. 😃

SerBel

Судя по фотографии фюзеляжей изменилась геоментрия крыла. Корневая хорда у нового меньше. Или это оптический обман?

karmann

Сергей, это действительно оптический обман, корневая хорда 270 мм, причём совпадают все отверстия (под штырь, соединительные штырьки, электроразъём).
На этой фотке зелёный мультиковский разъём старого фюзеляжа вставлен в отверстие для разъёма нового фюза

всё совпадает!
Модель к сожалению буду собирать после Нового года 😦

petunin_slava

Модель -просто удивительное техническое и технологическое совершенство, с неограниченным потенциалом и возможностями, которые ни чем не уступают всем известным отечественным и зарубежным БРЕНДАМ. Производится отличными моделистами из украинского города СУМЫ -отцом и сыном ДОРОШЕНКО. Я,пожалуй, был первым кто приобрел эту модель три года тому назад, и сейчас пользуюсь двумя такими, абсолютно доволен.
Закрыть [Х]

Осталось сек.

ORK

А где приобрести, и сколоко стоит ?

MihaD

К сожалению, заметно дороже Супры. Понимаю, что чудес не бывает… 😦

taim
MihaD:

К сожалению, заметно дороже Супры. Понимаю, что чудес не бывает… 😦

Эйфория не дороже Супры в этом общая ошибка, модель сделана из Спреда и надо сравнивать со спредовой а не со стеклянной, у нее преимущество она 4 метра размахом .

karmann

И вес практически как у спредовской Супры, только размах и площадь больше 😃

MihaD

А если из платины сделать, еще дороже будет. И что? Материал - не аргумент.
4 метра - это, конечно, аргумент. Тут я не спорю, Поэтому и написал, что чудес не бывает.
Очень хорошо, что появился новый композитный электропланер достойного качества!
Если бы я собирался покупать новую МАХу, - сильно бы задумался.

karmann
MihaD:

А если из платины сделать, еще дороже будет. И что? Материал - не аргумент.

Миша, ну не мне тебе рассказывать насколько уголь дороже стекла, и не совсем в этом дело, а в сложности работы с углем. Формовал в свое время крылья свободнолетающие, знаю не по наслышке.

Jim
karmann:

Миша, ну не мне тебе рассказывать насколько уголь дороже стекла, и не совсем в этом дело, а в сложности работы с углем. Формовал в свое время крылья свободнолетающие, знаю не по наслышке.

Точно! Только с углем работать проще, чем с тонким стеклом )

MihaD:

К сожалению, заметно дороже Супры. Понимаю, что чудес не бывает…

А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах? Мне интересно объективное мнение пользователей. Я не утверждаю обратного, я не знаком в живую с Эйфорией, и я не фанат Супры.

…Простите, не заметил сразу Ваше сообщение про 4 метра.

taim
Jim:

А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах? Мне интересно объективное мнение пользователей. Я не утверждаю обратного, я не знаком в живую с Эйфорией, и я не фанат Супры.

Изначально Эфорию делали как электро планер для F5J, с удобным расположением под мотор, сервы не в хвосте и балласт в крыле. И это имеет конечно большое преимущество перед конверсионными моделями.

MihaD
Jim:

А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах?

Не знаю. Вполне вероятно. Я согласен с мнением одного очень известного планериста, что Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.

taim:

сервы не в хвосте и балласт в крыле

Интересно, почему балласт все-таки в фюзеляже? При центральном-то разъеме крыла.

karmann

Ха, а у меня в крыле 😃 В новом планере в фюзеляже, Саша Дорошенко утверждает, что по времени так балласт заменить быстрее, и это можно сделать прямо на старте, не раздергивая консоли.

MihaD

Да, это важно.
А нос тонкий и длинный - только под легкие инраннеры с редуктором?

karmann
Jim:

…Простите, не заметил сразу Ваше сообщение про 4 метра.

Вообще Эйфория изначально 4 метра размахом 😃

MihaD:

Да, это важно.
А нос тонкий и длинный - только под легкие инраннеры с редуктором?

Под легкие аутраннеры, шпангоут диаметром 38мм

lyoha
MihaD:

Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.

Супра уже в деталях облизана и обсосана,пережевана и выплюнута. И еще долго будет актуальна. Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.

soar
lyoha:

Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.

Ничего глобально революционного в этой дисциплине произойти не может, 21 век на улице…))) Я имею ввиду, какие-то крутые фишки в аэродинамических схемах F3J и F5J, профилях и прочем. Так что, если технологический уровень “на уровне”, ( а это так), то самолет этот не может быть хуже. Модели такого класса уже давно не имеют явных преимуществ среди себе подобных. Нюансы настроек и техника пилотирования побеждают…)))

shil
lyoha:

Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.

Именно поэтому и был создан пост. 😃

soar
MihaD:

Я согласен с мнением одного очень известного планериста, что Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.

Я лично убежден, что ЛЮБОЙ планер из двадцати - тридцати самых мелькаемых сегодня на чемпионатах, имеет достаточный уровень и равные шансы, чтобы выигрывать.)))

karmann:

Модель к сожалению буду собирать после Нового года

Александр, до Нового года еще далеко, так что можно больше подробностей и фото)) Интересуют мелкие тонкости качества изготовления, проблемные места, решения…Ну и, разумеется, личные впечатления от уже летающей модели.