Планер "Эйфория".
А если из платины сделать, еще дороже будет. И что? Материал - не аргумент.
4 метра - это, конечно, аргумент. Тут я не спорю, Поэтому и написал, что чудес не бывает.
Очень хорошо, что появился новый композитный электропланер достойного качества!
Если бы я собирался покупать новую МАХу, - сильно бы задумался.
А если из платины сделать, еще дороже будет. И что? Материал - не аргумент.
Миша, ну не мне тебе рассказывать насколько уголь дороже стекла, и не совсем в этом дело, а в сложности работы с углем. Формовал в свое время крылья свободнолетающие, знаю не по наслышке.
Миша, ну не мне тебе рассказывать насколько уголь дороже стекла, и не совсем в этом дело, а в сложности работы с углем. Формовал в свое время крылья свободнолетающие, знаю не по наслышке.
Точно! Только с углем работать проще, чем с тонким стеклом )
К сожалению, заметно дороже Супры. Понимаю, что чудес не бывает…
А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах? Мне интересно объективное мнение пользователей. Я не утверждаю обратного, я не знаком в живую с Эйфорией, и я не фанат Супры.
…Простите, не заметил сразу Ваше сообщение про 4 метра.
А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах? Мне интересно объективное мнение пользователей. Я не утверждаю обратного, я не знаком в живую с Эйфорией, и я не фанат Супры.
Изначально Эфорию делали как электро планер для F5J, с удобным расположением под мотор, сервы не в хвосте и балласт в крыле. И это имеет конечно большое преимущество перед конверсионными моделями.
А Вы считаете, что планер превосходит Супру в каких-либо аспектах?
Не знаю. Вполне вероятно. Я согласен с мнением одного очень известного планериста, что Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.
сервы не в хвосте и балласт в крыле
Интересно, почему балласт все-таки в фюзеляже? При центральном-то разъеме крыла.
Ха, а у меня в крыле 😃 В новом планере в фюзеляже, Саша Дорошенко утверждает, что по времени так балласт заменить быстрее, и это можно сделать прямо на старте, не раздергивая консоли.
Да, это важно.
А нос тонкий и длинный - только под легкие инраннеры с редуктором?
…Простите, не заметил сразу Ваше сообщение про 4 метра.
Вообще Эйфория изначально 4 метра размахом 😃
Да, это важно.
А нос тонкий и длинный - только под легкие инраннеры с редуктором?
Под легкие аутраннеры, шпангоут диаметром 38мм
Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.
Супра уже в деталях облизана и обсосана,пережевана и выплюнута. И еще долго будет актуальна. Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.
Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.
Ничего глобально революционного в этой дисциплине произойти не может, 21 век на улице…))) Я имею ввиду, какие-то крутые фишки в аэродинамических схемах F3J и F5J, профилях и прочем. Так что, если технологический уровень “на уровне”, ( а это так), то самолет этот не может быть хуже. Модели такого класса уже давно не имеют явных преимуществ среди себе подобных. Нюансы настроек и техника пилотирования побеждают…)))
Этот самолет - пока неизвестная величина. Хотя весьма интересно в силу именно неизведанности.
Именно поэтому и был создан пост. 😃
Я согласен с мнением одного очень известного планериста, что Супра - планер вполне достаточного уровня, чтобы выигрывать.
Я лично убежден, что ЛЮБОЙ планер из двадцати - тридцати самых мелькаемых сегодня на чемпионатах, имеет достаточный уровень и равные шансы, чтобы выигрывать.)))
Модель к сожалению буду собирать после Нового года
Александр, до Нового года еще далеко, так что можно больше подробностей и фото)) Интересуют мелкие тонкости качества изготовления, проблемные места, решения…Ну и, разумеется, личные впечатления от уже летающей модели.
К сожалению, заметно дороже Супры
На soaringusa Эйфория стоит 2100 местных тамошних рублей. Супра из спреда стоит там же всего на сотню меньше. И если сравнивать, то не с Супрой, а с Маха 4. Которая…сами знаете, сколько. Так что цена здесь в 1300 евро очень адекватна за такой самолет.
Не спорю, выразил только сожаление. И сравнивал со стеклянной Супрой, поскольку
ЛЮБОЙ планер из двадцати - тридцати самых мелькаемых сегодня на чемпионатах, имеет достаточный уровень и равные шансы, чтобы выигрывать.)))
Давайте уже от “презренного металла” к техническим деталям.
Машинки под крыло ставятся? В хвост - предусмотрено?
Если на ветер этот планер грузить - под 3 кило будет. Мотор соответствующий нужен. Что с центровкой будет?
Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
rcopen.com/forum/f37/topic254012/800
rcopen.com/forum/f37/topic254012/807
rcopen.com/forum/f37/topic254012/810
rcopen.com/forum/f37/topic254012/812
rcopen.com/forum/f37/topic254012/819
комент производителя rcopen.com/forum/f37/topic254012/829
rcopen.com/forum/f37/topic254012/938
rcopen.com/forum/f37/topic323257/64
Интересуют мелкие тонкости качества изготовления, проблемные места, решения…
Алексей, какие конкретно места интересуют? Потрогаю, сфотографирую, расскажу. А для сборки сейчас действительно времени ну совсем нет:(
Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
Спасибо, Александр…чет я забыл, в самом деле)))
К сожалению политика производителя, т.е. его маркетинг не позволяют полностью раскрыть возможности модели (наверное). Скажем для современного спортивного ТОПОВОГО планера очень важно выпаривать в узких и слабых потоках. И если я много раз видел как наши (украинские сборники) очень часто выпаривают и улетают при броске с руки. Как здесь к примеру.
А ввиду того что у наших ТОП пилотов Эйфории F3J версии нет ни у кого. Соответственно и увидеть высший пилотаж этой модели не получилось пока еще. А те полеты что происходили в турах соревнований ничего особенного не представляли, к сожалению.
Я понимаю - полет модели зависит только от профессионализма пилота. Поэтому если кто то может что то очень показательное из полетов записать и выложить в нет - буду преблагодарен.
Игорь, маркетинг производителя тут ни при чем.) Напротив, я бы сказал, производитель крайне лоялен к потребителю. Было бы желание. Как выпаривать с руки - это не заслуга модели, хотя, безусловно, это влияет. Ну и, наконец, у наших топ пилотов, кроме личных пристрастий, существуют уже и некоторые обязанности, как я робко могу предположить). Александр (karmann), имея одну модель, приобрел и вторую. Не думаю, что тратил бы деньги, если бы не видел потенциала. Модель достаточно новая на рынке, так что громких результатов пока не может быть по определению. Поживем, увидим. Мне самому не терпится побыстрее оценить все ее качества)
Собственно про первую Эйфорию насколько смог, рассказал
Александр, поделитесь взглядом на варианты оборудования (кроме того, что Вы написали ранее) - мотор/винт, регулятор, батарейка. Народ тут интересуется…)
Собственно аутраннер Robbe 35-42-05, пропеллер Кучерука 13х7, ESC 50 A, традиционно отдельный BEC на 5А, батарея Thunger Power, 3 банки, 1300 mAh, 65 С.
На новую Эйфорию немного другой расклад будет, но это пока 😎…