Всё... но только про F5J

SerBel

Без редуктора.
температура нормальная для внешней температуры 21 и при отсутствии солнца. При более высоких температурах не рискну. К сожелению на могу померить температуру регулятора и мотора. Они (температура регулятора и мотора) выше чем температура воздуха за аккумулятором. Если 40 у воздуха то у мотора ~50 (я Так думаю).

lyoha

Температура переднего фланца фюзеляжа примерно соответствует температуре мотора. Дельта градусов 5 будет. Можно на валу или ступице померять.

FVA

О-ла-ла-ла-ла !!!
Балластная камера есть 😃

sasha2
lyoha:

Пришлось душить настройками

Если душили неполным газом - то лучше винт поменьше поставить, так как на неполном газу кпд мотора и контроллера сильно ухудшаются и таким образом попалить их можно и при токе меньше номинального.

lyoha

Нет, душил именно настройками регулятора. Тайминги, шим и все такое прочее. У меня кастл айс 50. Он умеет так настраиваться. Подбирал режим после просмотра логов и замеров температуры.

karmann

Сегодня состоялся долгожданный облёт четырёхметровой Эйфории

Ветер 1-2 м/с, особых затруднений не было, пару щелчков триммером стаба и всё 😒 Полетела сразу, полёт сильно отличается от супровского, какой то что ли размеренностью, плавностью. Что ещё добавить, полётный вес при таком размахе составляет 1800 г. По сегодняшней погоде свободно вылётывает 10 минут, тормоз работает отменно, посадки точно в ноги. Вообщем самолётиком остался доволен, большой респект производителям! Буду изучать дальше 😃

taim

Поздравляю с облетом в ближайшее время появится новый модернизированый фюзеляж у Euphoria и даже не один с возможностью выбора диаметра носа под спинер ( подробней информацию позже выложу на сайте)

lyoha
karmann:

большой респект производителям!

А ссылку можно?

shil
karmann:

Сегодня состоялся долгожданный облёт четырёхметровой Эйфории

Производитель кто?

taim
lyoha:

А ссылку можно?

Ссылки нет как закончат работу над фюзами модели будут представлены на РС Планере.

Артемка

поздравляю!!! какая начинка? качество изготовления?

karmann
lyoha:

А ссылку можно?

Ссылки, как отметил Анатолий, к сожалению нет:(

shil:

Производитель кто?

Модель Николая и Александра Дорошенко с Украины, брал напрямую у них.

Артемка:

какая начинка? качество изготовления?

Начинка: серво по кругу Гиперионы 095, машинки на хвост установлены в носу, мотор-аутраннер Robbe 35-42-05, пропеллер Кучерука 13х7 (можно поставить чуть больше), ESC 50 A, традиционно отдельный BEC на 5А, аппаратура JR XG11.
Качество изготовления на высоте, крыло уголь-спред, снизу не окрашено. Вес: стаб 33,8 г., киль 41,6 г., крыло в сборе 1115 г., остальное фюз.

karmann
lyoha:

Консоли разъемные?

Да, ушки-консоли съёмные, длинной по 500 мм., на угольных штырьках.

taim
lyoha:

Консоли разъемные?

Euphoria Модель планера с размахом 4 метра изначально бала произведена как электро планер для F5J в настоящее время выпускается и в версии для F3J . В моделе удобное расположение балласта в крыле крыло из спреда разбирается по центру и имеет съемные заканцовки ушек сервы в них не стоят и соеденены штырем с основным ухом . Фюзеляж сейчас немного изменяется в который устанавливается крышка с защелками как на моделях у VM и у немцев, носовая часть под мотоустоновку возможно под 32 мм 38 мм и 40 мм. Сервы хвостового оперения под крылом . Стандартный вес модели 1800 г.

dENISCA

Очень интересное решение с Ушками, хорошая фишка.
Думаю что разъемный центроплан – фишка именно F5, т.к. в F3 это спорно.
И какой-то фантастический вес 1800 при размахе 4м, он вообще в небе двигается ? =)
И еще хочется посмотреть фото, как это 095 сервы в фюзе прячутся.

karmann
dENISCA:

какой-то фантастический вес 1800 при размахе 4м, он вообще в небе двигается ?

Летает ещё как, вчерашние полёты подтвердили:)
Машинки в фюзе лежат плашмя, друг за другом, сверху на них лежит приёмник, попробовал сфоткать, из под приёмника одни качалки видны.
В новых фюзеляжах машинки расположены между консолей.

dENISCA
sasha2:

Если душили неполным газом - то лучше винт поменьше поставить, так как на неполном газу кпд мотора и контроллера сильно ухудшаются и таким образом попалить их можно и при токе меньше номинального.

Недавно смотрел тесты Кастла VS Контроник хайвольтные 175А и 200А соответствено. Были режимы полного газа(100%) и половины(50%). Гоняли на 12 банках и 150А где-то, вода в радиаторе неплохо кипела ))))
По итогам тестов:
100% газа
Контроник продул Кастлу с большим отрывом по температуре.
50%
Кастл просто сдулся по сравнению с Контроником.

Так что ждите скоро разделение регуляторов на пилотажные/флайерные и гоночные/импеллерные.

FVA

Так кто кому “продул”, кастл контронику или наоборот ?